Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня на ниве ВАЗ 2121 нет полки в багажнике и не знаю куда врезать колонки (блины) . Подскажите пожалуйста.
olegash
Нива короткая и квадратная внутри...
Так что средние и верхи ставь уперод, а в задницу впихни саб
и наслаждайся...
это вариант установки блинов в самодельные короба.
Состав:
1. Акустическая фанера
2. Карпетт
3. Динамики
4. Вата
5. Сетка

Когда ставил, это была чума! Судьба занесла пожить в Калужскую область, скромно так заявляю, это был самый качественный саунд в регионе... именно по-этому я его и лишился спасибо аборигенам...
потом восстановил с менее качественной акустикуй, звучит ОЧЧЕНЬ здорово.
Поставил блины в передние двери, т. к. крепления задней полки раздолбанные. Когда машина не заведена звучит неплохо. При движении на скорости звук слышен только со стороны ближайшей колонки [:(] , зато сзади хорошо и от пассажиров сейчас не слышно крика УБАВЬ ЗВУК.
Получилось дёшево и сердито:
Перёд: 2х полосные 13 см в дверях(надо переставить),пищалки Strong на панели в улах
Зад:Полка нестандартная с blaupunkt gto 20 см круглые + суб самодельный с усилком
Голова:JVC El Camellion 330

всё это очень неплохо играет в нивке,только теперь проблема - дребезг обшивки снаружи машины на громкости ((
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

SpungeBob
Полностью поддерживаю. Фронт и тыл. Компонентная впереди, саб сцади. И наступает щастье.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

вопрос:

кто нибудь пытался приладить 16см мид басы в дверь 21213 с ручными стеклоподъёмниками повыше?
видел варианты:
над ручкой двери, т.е как раз локтём его родимого и пинаем,
внизу в середине двери - звук ровно в подушку сиденья
классика - внизу в углу двери у пер / стойки - пинаем грязными сапогами когда садимся/выходим в авто

обдумывал варинт в подиумы в верхний пер угол, но там как раз ручка стклоподъёмника [:(] ставить электрические не очень бюджетно я думаю, кста скока они стоят (эл/стеклоподъёмники)
ivanopolo

Рег.: 19.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 210
Откуда: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники
Возраст: 44
Авто: Шнива 2009

я вот так сделал,ногами не задеваю,изредка только... [:)]
https://www.niva4x4.ru/t/tVZqsctUSYiBnfySd3gZ8Q/1

Спорт самый нужный и важный-это волейбол... пляжный!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ivanopolo:
я вот так сделал,ногами не задеваю,изредка только... [:)]
https://www.niva4x4.ru/t/tVZqsctUSYiBnfySd3gZ8Q/1
Упссс ! Пардон за баян, просмотрел ветку! Тема частично раскрыта! (запинывания динамиков) [:hello]

ОФФ флок на внедорожнике действительно спорное решение.

У JBL есть морская серия динамиков для катеров, типа не бояться воды, и решетка там на вид гораздо крепше, может применить такие и на мойке просто мыть их со шланга? Только я видел белого цвета.

Как думаете?
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Уважаемый ИФ, и я спрошу: боковины багажника - это что имелось ввиду? Ну не понял я. Это пластиковые держатели полки, или это здоровенная пластиковая накладка, закрывающая полости крыла и боковин? Ну так фотки всем интресно было бы посмотреть.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Пока фоток нет (надо скачать с фотика).

Расскажу на словах.
Идея поставить вторую пару акустика в заднюю часть машины не нова.
Способов как известно всего три и каждый из них имеет свои плюсы и минусы.
Способ № 1.
Акустическая полка в багажнике.
+ несложно делается
- угоняемость акустики
- если делать деревянную по уму и обтягивать карпетом то это довольно дорого и полка получается тяжелая.
Способ № 2.
Корпусная акустика брошеная в багажник либо саб просо в корпусе.
+ сам факт наличия саба
- корпусная акустика большая редкость
- если делат самому опять же дорого.
Способ № 3.
Задействовать в качестве носителя акустики стенки багажного отделения.
+ при нормальной подготовке мы получаем внушительный объем для акуститки
+ неугоняемость
- часть багажника будет "сьедена"
Итак взвесив все за и против, я пошел в ближайший магазин автозвука и начал выбирать акустическую систему. Надо отметить что уже 2 года у меня в машине смотнирован cd-плеер SONY 680 и двухкомпонентная аудиосистема ORIS серии CHROME в дверях (твитеры в передних стойках). И звук в принципе меня устраивал, но со временем захотелось большего. Купил я коаксиальные двухолосные системы ALPINE за 1700 р. + 8 метров медного аудиокабеля ORIS.
Выяснив стоимость пластиковых и деревянных полок я понял что это для меня деньги потраченные впустую, следовательно ставить будем в боковины багажника по способу №3.

Первым делом я снял обе боковины в салоне. Так как крепление предусматривалось на саморезы я понял что надо основательно все проантикорить и подготовить.
Я купил:
2 литра мовиля
2 рулона герлена
1 лист изолона
2 кг самоклеящегося паралона с фольгой.
Первым делом вымыл всю грязь которая накопилась в крыле внизу и все просушил промышленным феном TALON. Потом начал заливать мовиль и одновременно промазывать им с помощью старой кисточки швы и прочее...мовиль весь я подверг кипячению с помощью того же фена. далее пришел черед герлена которым я с большим трудом обклеил в два слоя всю внутренню полость заднего крыла. Так же слегка "припек" его феном. Далее заклеил все отверстия образованные аркой и мелкими деталями кузова самоклеящимся паролоном, так же часть поролона ушли на пластиковые боковины.
Дальше пошел черед технической мысли и выпивания пива [:)]
Было принято решение сначала сделать фанерную деталь по форме выемки в задней части крыла где одна стенка образована частью арки и втора задней панелью кузова и в ней прорезать большое отверстие в крыло. Сделав бумажную модель я вырезал две зеркальные детали очень напоминающие сиденья от унитазов времен СССР.
Их я через поролон прикрутил к кузову... это будущие основания для крепления акустики на каждую деталь я использовал по 6 саморезов по металлу. Получилось очень жестко - а это то чего я и добивался.
Далее мой недалекий ум пронзила мысль что акустика будет направлена друг на друга и мало того не просто на себя а на содержимое моего багажника, этот вариант меня в корне не устроил.
Выпив еще пива.... на бумаге родил проект акустического полутокрытого корпуса в котором сами динамики были размещены под углом примерно 45 градусов в наклон а непрямо и звучали бы в центр стекла тещиной двери, что по моим задумка должно было привести звуковой поток в салон.
Следующий день я собирал короба из 30 мм фанеры, обклеивал их карпетом и изнутри в два слоя пошел изолон и фольгированный паролон. каждый корпус я склеил ПВА и потом закрутил в каждый по 22 самореза по дереву.
Следующим этапом я установил пластиковые боковины и постарался максимально плотно их прижать в части багажника я прикрутил их саморезами к "унитазному сиденю" на каждую боковину ушло по 10 саморезов. Далее я прорезал боковины в местах стыка короба и деревяной детали внутри и отверстие в боковине на месте аналогичной дыре и в фанере. Сами короба я прикрутил очень длинными саморезами по дереву. На каждый корпус ушло по 4 самореза.
В итоге получил крайне жесткую конструкцию С очевидными плюсами и минусами.
Минусы:
Как я уже говорил уменьшился обьем багажника, но не критично.
Если что то придется делать в той части полостей кузова придется развинтить много саморезов.
Плюсы:
Удивил и порадовал звук, причем не только мой неискушенный слух но и достаоочно опытных и понимающих людей.
Угоняемость аудиосистемы нулевая..корпус и ногой не выбить , а сама акустика в коробе стоит на 8 саморезах.

Бюджет строительства составил:
1700 р - акустика
130 р - аудиокабель
150 р - герлен
400 р - мовиль, герлен, изолон.
50 р - саморезы
фанера - бесплатно
пиво - ПИТ Акапулько - ящик за три дня - 320 р [:)]

В процессе установки сделал еще и тюнинх в машину! Заместо бестолковых красных вставок в крыле установил повторители поворотов [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

М, да, ну, вообщем поразил.
Единственный вопрос: полка багажника ушла как класс, если я не ошибаюсь, а вот что произошло с пластиковыми накладками и одновременно с держателями полки багажгника? их тоже нет или отпилены как нибудь.
Пойду чесать репу, вечером выпью пивка глядя в багажник. Может чего и надумаю. А то лежат без дела 2 усилителя ( 4 и 2 канальные), голова сабвуфера, пара блинов 6х9, ну голова еще одна есть. Хочется уже чего-то изменить в машине, а то за 5 лет приелось.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Aleksandr

Во первых в ВАЗ 2121 нет держателей полки [:)] Ну по крайне мере у моей [:;)] Полку поставить не проблема для нее есть место.
С пластиковыми накладками-боковинами ничего не произошло - они осталиьс на месте. Я думаю фотки готового изделия все обьяснят

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Для строительства звука в багажнике рекомендую ПИТ Акапулько [:RWL]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

ИФ, Сори, не усек про 2121, у меня 213.
В таком варианте звука как у тебя, с направленными под 45 градусов излучателями, задней полки быть не должно.
Ну и соответственно, все что ледит в багажнике видно пионэрам. [:X]
Единственный ньюанс - это размещение барахла в багажнике, если сделать фальшпол, то не удасться сохранить ровный пол для перевозки всякого груза (ну дача, сам понимаешь).
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Aleksandr

Полки никогда не было и не будет я про это и написал в самом начале!
Заднее стекло тонированное немного.
В багажнике стоит пластиковый контейнер с барахлом притороченый багажными ремнями. Контецйнер накрыт старой курткой.
Видна только акустика но это ненадолго так как следующий этап сделать матерчатую шторку.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Колонки на Ниву