Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Сапун меньше места занимает, чем бачек от тормозов или сцепления и подумал, что если просто шланг, то может пылью, грязью забиться, ну и плюс подпор пружинкой.
<KryuGer>

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 173
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Народ подскажите,какой лучше шланг использовать для вывода сапунов,и сколько метров нужно на машину,чтоб вывести со всех агрегатов?

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

<KryuGer>
Я себе на рк и кпп поставил прозрачный, тот по которому пиво из кег наливают.
По метражу не подскажу.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

<KryuGer>
Я ставил маслобензостойкий. 8-ти миллиметровый. Брал в грузовых запчастях. Там по метражу продают. По метражу порядка 3-3,5 метра, но это если через тройники, а не каждый по отдельности агрегат выводить.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?p=1359778#p1359778

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

<KryuGer>
Ну ты хоть тему то полистай[:;)]

Себе с РЗМ в качестве длинной трубки использовал длинную тормозную от Жигулей - дешево и прочно. Остальные выводил МБС шлангочкой ф7мм. По метражу тоже не подскажу... На глаз.
Lomonosov
Имха, лучьше по отдельности. В случае, если агрегат засопливел маслом или хапнул аквы,сразу знаешь какой.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

В случае, если агрегат засопливел маслом или хапнул аквы,сразу знаешь какой.
Как? [:think]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
<KryuGer>

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 173
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

Alex 2131
Lomonosov
РыболовЪ
Спасибо,пошел изучать "ломоносовский" отчет...[:hello]

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lomonosov
У мне на всех фильтрики от карбовой авто стоят - по ним сразу видно - если масло в нем. Масло было от СРПМ и из РК. В первом вылечил установив маслоотражающую пластину, а вторая - попросту притерлась и перестала давить масло. По воде - имха, должен мокрым быть из-за испарения воды при работе агрегата.
Само собой - если какой сальник потек - то только внешним осмотром агрегата.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

С весны текут сальники полуоси, мост вроде относительно ровный, сальники менял раз 5, поменял подшипники, ездил доливая масло и протирая колодки. Начал искать. Попало масло в шланг сапуна зм, в районе раздатки масло зависло, плохо продувалось, плюс родной сапун на конце шланга. Этому делу уже лет 10. Первый раз такое
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Обнимаем КПП двумя руками, наощупь за юбку сапуна выпрессовываем отвертками с двух сторон. Вставляем от руки сапун нового образца Г-образный (как на РПМ). Максимально запрессовываем подручными средствами (опираясь о тоннель) и на него одеваем шланг.
Прочитав это и прикинув воочию решил что мне с моей рукожопостью это не под силу... Купался тут в бродах много раз за неделю, по фары, кратковременно заныривал и поглубже. Всякий раз проезжал без проблем, нигде не стоял. При обследовании агрегатов на предмет содержания воды получил следующие результаты:
РЗМ - масло в норме (сапун выведен так себе)
РК - небольшая примесь воды в масле (сапун выведен ужасно)
КПП - конкретная такая эмульсия в виде ряженки (сапун штатный)
СРПМ - масло в норме (сапун выведен хорошо)
С РК все понятно, я раздолбай, сделал вывод очень плохо, описывать даже стыдно...Уже исправил...
А с КПП выяснилось что сапун вряд ли виноват (точнее - совсем не причем), вода радостно затекла через развалившийся пыльник кулисы, который совсем недавно был почти новый и целый на вид...
Качество этих пыльников очень низкое. Отсюда вопрос: кто с этим сталкивался и что делать ? Может какой-нибудь альтернативный способ герметизации кулисы есть, или пыльник какой другой подходит ? Или надо просто ставить новый убогий и постоянно проверять на целостность ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

А с КПП выяснилось что сапун вряд ли виноват (точнее - совсем не причем), вода радостно затекла через развалившийся пыльник кулисы
Эти пыльники лепят кто попало, надо искать оригинал. Под пыльник литол, на пыльник хомут.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Попытался сегодня купить пыльник - не удалось. В одном месте были только с кулисой в сборе, продать отказались наотрез. Менял осенью пыльники ШРУС на гетце, старые оригинальные 10-летние с трещинами (не сквозными) нашел в пакете который был полон всяким хламом и предназначался на выброс... Прикинул, оказалось что посадка на КПП как раз подходит по размеру одного из заломов гармошки. Обрезал с запасом под хомут, встало отлично, хомутом обжалось надежно. Узкий конец пыльника естественно намного больше штока, но и тут вышел из положения: надел на шток резинку (из тех что служит для фиксации рычага к штоку) и пыльник плотно на нее встал, хомут и немного герметика - дело в шляпе.
Мне что-то подсказывает что подобная временная мера будет намного долговечней покупного пыльника для кулисы... Тем более что трещина которая была на пыльнике, оказалась строго под хомутом и на надежность не повлияет.
А сапун пока оставил как есть в стандарте, расположен он на кпп высоко, не думаю, что при кратковременных погружениях агрегат хлебнет водицы.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Народ, а кто-нибудь в жизни видел угловые фитинги с резьбой М8? Куда ни сунусь - везде только дюймовые резьбы.
А хотелось бы вкрутить уголок вместо сапуна.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Savage
маловероятно, я в каталогах Festo и SMC таковых не встречал. вся пневматика на дюймах. Есть вариант только М5. Я такой угловой применил у себя, нарезав резьбу в штатном сапуне.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вывод сапунов в подкапотное пространство