Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
390 сообщений на предыдущих страницах
Roman_199

Имя: Роман
Рег.: 25.02.2018
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Авто: 21214 2015

Mode8
спасибо
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Roman_199
Да просто трубу варить, вместо катализатора, с отверстием под датчик, продаются такие, на десятки к примеру под наш выход на три болта, и обманку датчика, по сути ничего перерепрошивать не нужно. и катализатора не станет.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1502
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

а банка возле коробки передач - это есть Катализатор и там какой датчик?? Я знаю, что многие эту банку срезают, перепрошивают двигатель на Евро2. Сам так хочу сделать причем причина в том, что банка расположена так, что если делать защиту для КПП и КПП, то передний кронштейн довольно низко и клиренс сильно хуже. Сейчас из-за этого снял вообще защиты.
да, это кат. ДК около него нужен для диагностики ката, его можно программно отключить. Плюс, залить сразу чиповую прошивку, машинка станет гораздо интереснее.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

поэтому отключать ДК1 категорически нельзя.
Спасибо. Будем чинить...
Всем привет. Сегодня стали выскакивать ошибки 0130, 0132,0134...
Замена ДК помогла. Сегодня с утра до сейчас нет ошибок. ттт[:;)]
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Интересное наблюдение.
У меня кончается мотор. Гонки, видимо, сказываются. Масло летит в выхлоп. Это примерно на 150 000 км пробега убило 1-ый лямбда-зонд. Менять смысла не вижу, ибо он скоропостижно помрёт от масла. Отключил 1 зонд. Мотор стал меньше потреблять топлива. [:D] Есть у меня сомнения, что у Нивы при активной эксплуатации лямбда-зонбы вообще могут верно работать - стык приёмки и выпускного коллектора конструктивно ущербный и там быстро образуется щель. После этого лямбда работает через одно место и вносит сумбур в работу ДВС.
В общем, катаюсь без 1-го зонда, имею расход до 10 литров в смешанном цикле и всё норм. [:hello]
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

В общем, катаюсь без 1-го зонда,
ЭБУ работает в аварии. Надо отключить их программно. У меня в силу разных обстоятельств, много авто катается без обоих ДК.

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вылезла ошибка 0031 - Обрыв или замыкание на массу цепи нагревателя.
смотрю визуально - все отлично. не болтается в своей заводской шкуре.
Мозги bosch me17.9.7

Пробег 135200 км
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Shuhrat
Это может быть внутри самого ДК.

andre2131

Рег.: 19.10.2017
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Башкортостан, г. Стерлитамак
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

вылезла ошибка 0031 - Обрыв или замыкание на массу цепи нагревателя.
У меня был аналогичный, но смешной случай. Искал неисправность долго, замена датчика не помогла. Оказалось, я при установке дополнительной печки сзади между сиденьями саморезом замкнул жгут датчика на полу. Не подумал, что проводка к датчику идет такой задней петлей. А вообще то можно отсоединить датчик, замерить напряжения в разъеме и прозвонить жгут. Если все ок, тогда менять датчик.
straga

Рег.: 16.07.2013
Сообщений: 55
Откуда: Россия Тюмень
Возраст: 47
Авто: Нива инж., 21214 2003 г.в.

пытаюсь устранить ошибку Р0134

ошибка то появляется, то пропадает.

расцепил фишку ДК.
замерил сопротивление датчика - 2,9 Ом

включил зажигание.
замерил напряжение на фишке, к которой подключается ДК.
результаты на фото.

дополнительно еще сделал:
при замере напряжения между контактом разъема фишки В и "массой" автомобиля - есть 12В

получается - надо искать где то обрыв "минусовом" проводе D ?
01 замеры.res.jpg
01 замеры.res.jpg
замеры
распиновка.JPG
распиновка.JPG
распиновка из интернета

serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

straga
Между B и D при вкл. зажигания ничего и не должно быть. Тама ШИМ-сигнал.Может датчик чуть живой. ДК ещё родной наверное? Показания какие ДК? 0.43В-енто опорное напряжение.

straga

Рег.: 16.07.2013
Сообщений: 55
Откуда: Россия Тюмень
Возраст: 47
Авто: Нива инж., 21214 2003 г.в.

serz
почему между В и Д не должно быть быть?
это же провода к нагревателю датчика?
делал вот по этому видео


или надо было не разъединять колодку и замерять с подключенным датчиком кислорода?

про опорное напряжение - знаю.
показания ДК считать не чем на данный момент.
заменил сегодня ДК,
заодно и ДПДЗ и РХХ.
к началу замены, джеки чан погас.
замену производил с отключенным аккумулятором.

после замены на авто не ездил, так...прогрел, посмотрел.
разница есть, но не та, которую ожидал.
явных провалов и скачков ХХ нет.
по ощущениям (БК пока нет) обороты плавают в "разумных" пределах, плюс минус 50-70 об/мин.
небольшой "расколбас" в работе двигателя есть.
и остался "скачек" ХХ до 1500 обмин. Не так часто как раньше - но наблюдается.

завтра планирую покататься на авто - понаблюдаю.
более подробно - тут
https://www.drive2.ru/l/531861538097596160/

serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

адо было не разъединять колодку и замерять с подключенным датчиком кислорода?
И на заведенном авто.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45