Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1140 сообщений на предыдущих страницах
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Вот не знаю почему нельзя с завода ставить српмы, ведь это такая классная штука в плане ремонта, надёжности и универсальности. Привода снимать легко, сам мост снять легко даже без ямы, редуктор тупо покупаешь от заднего моста и ставишь, сам по себе он крепкий, делаться в заводских условиях будет легко, так как используется чулок заднего моста, короче одни плюсы и ни одного минуса по сравнению со штатным алюминиевым
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Ferox66
Наверное конструкторы АвтоВАЗ что-то знают того, что скрывается под всеми плюсами СРПМ.

8915 37и666и39
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Тогда уже давайте покритикуем советских конструкторов которые 50 лет назад зачем-то решили отливать отдельный корпус для редуктора и ещё и намертво его к двигателю снизу подвесить. А ведь могли бы задний чулок приспособить.....

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Зоркий сокол
Похоже кроме АвтоВАЗа никто не знает и не видел минусов[:D][:D]
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Ferox66
В открытом доступе книга, где Прусов со товарищи подробно описывает почему выбрана именно силуминовая конструкция с обширным оребрением. И то, что попытка изготовить передний мост из заднего потерпела неудачу и идея было отвергнута.
Причём обсуждали всё это тут же, лет 10-15 назад.

8915 37и666и39
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Зоркий сокол: 03.04.2023, 20:50 +03 ››
В открытом доступе книга, где Прусов со товарищи подробно описывает почему выбрана именно силуминовая конструкция с обширным оребрением.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Зоркий сокол
Я конечно ее не читал всю, так как не знаю на какой это странице и 438 страниц про ниву не охота читать)) но судя по лицам данных автором они даже на ниве никогда не ездили, а если и ездили то максимум по сухой грунтовочке, тогда да, силуминовый лучше, так как легче
Ferox66
"Творцы АвтоВАЗа" даже смешно читать) учитывая, что весь автопром того времени тупо скопипастен с западного и таких людей даже язык не поворачивается назвать инженерами, а смотря не сегодняшние события каких людей награждают государственными наградами и почитают, то сразу становится понятно, что практически ни один "инженер" того времени скорее всего не достоин так называться, копипастер да, так что я даже не представляю как можно доказать, что силумин лучше стального. Шпильки раздатки тоже наверно доказали, почему такие маленькие и из плохого металла🤷‍♂️
Я лучше бы послушал мнение людей которые на том и на том ездили, если есть номер страницы в этой ветки то с удовольствием почитаю
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

весь автопром того времени тупо скопипастен с западного
Конкретней- с какого автомобиля "скопипастена" Нива?[:roll]
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Бумбараш
Я не стал отвечать этому умнику (27 летний, всё понятно). Он наверное про Китай забыл, где вообще всё копипастится. Так же он забыл что и наши разработки (в других сферах) копипастят , это нормальный процесс. Тем более обсирать ниву тех лет, когда она "скопипащенная" была своего рода прорывом, первая в своем новом классе.
А по теме: рвать силуминовый корпус это не от большого ума, точнее это не штатная эксплуатация этого "легкового автомобиля повышенной проходимости". Его невозможно порвать если не давать газ в пол истерично прыгая на кочках.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Юра Атом
Ум по возрасту определяют все понятно... Зато его легко можно об камни отбить или об пеньки🤷‍♂️
Можно начать с Фиата и системы полного привода МАЗ 501, кузов да, полностью наш, но это не тема для разговора, я тут вообще то не хотел никого затронуть, я лучше бы почитал форумчан, которые в своей жизни на нивах больше проездили и больше их чинили, чем те инженера, которые написали книгу "творцы АвтоВАЗа", поэтому и попросил страничку форума, мне интересно и все, зачем вообще на личности переходить и говорить мол, молодой тупой ещё..
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

"Творцы АвтоВАЗа" даже смешно читать) учитывая, что весь автопром того времени тупо скопипастен с западного и таких людей даже язык не поворачивается назвать инженерами, а смотря не сегодняшние события каких людей награждают государственными наградами и почитают, то сразу становится понятно, что практически ни один "инженер" того времени скорее всего не достоин так называться...
- вот это прямое оскорбление, неуважение ни к людям СССР ни к настоящим, какие бы "плохие" они не были. Но извинения в завуалированном виде приняты, ок.

Ударить корпус об камни??? Там мощная балка идёт, сначала она удар примет. А если действительно такая местность то защиту надо делать, удивительно, да?
Я давно с српм но только потому что не штатно эксплуатируется нива. Иначе бы и не нужен он. Вот отвязка.....

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Ferox66
Ты тут прав.
"Тупость" от возраста не зависит.Но у тебя слишком много её признаков:

1.Неумение найти информацию в достаточно небольшом массиве данных книги в 400+страниц
2.Невозможность поиска необходимых данных по этому форуму
3.Маргинальное отношение к незнакомым людям,априори выше и умнее тебя (инженеры ВАЗа)
4.Пренебрежительное отношение к своей стране и событиям в ней
5.Техническая малограмотность и уровень знаний портала "наавтотрассе"

Хотел прилепить цитату Жванецкого про тупых, но кому надо найдёт, кто не сможет-поймёт)
не штатно эксплуатируется нива.
Нива (Нива+ для поиска в сети) со штатным силумином успешно прошла Ладогу и "силумин" остался в целости.

8915 37и666и39
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ