Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
720 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Колян
А в чем проблема то поставить ДС?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Можно и обойти, если не хочется нормальной схемы. Имитатором или эмулятором.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Колян
Ставишь ДС с отводом на трос тянешь трассу проводов до него (целый метр) и будет тебе счастье.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
фрфр

Имя: Денис
Рег.: 30.09.2016
Сообщений: 12
Откуда: Самара
Возраст: 7
Авто: Нива 21214 (моно). 2000 г.

Всех приветствую. Хочу избавиться от своего моновпрыска. Уж больно надоел. То богатит смесь,то беднит, и прочая фигня. И вот вытекает несколько вопросов:
1. Что нужно для перехода на карб
2. Что нужно для перехода на полноценный инжектор?
3. И что вообще лучше выбрать: карб или инж?
Буду очень благодарен за внятные и развернутые ответы. [:smart]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

фрфр
1-коллектор и карб + мелочи в виде привода карба болтов шпилек и подобного
2- коллектор впуск, рампа с форсунками, насос топливный, проводка двигателя, катушка зажигания, все датчики корпус возд. фильтра,шкив КВ под ДПКВ
3- вопрос религии!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

фрфр
1. Да почти ничего не надо.
2. Надо многое, бензобак с эбн, магистрали, коса, датчик скорости в рк, прочие датчики и ИМ, гбц, впускная труба с рампой, ресивер, дроссельная заслонка, патрубок гбц инжекторный под дтож, шкив с передней крышкой, однорядную цепь со звездами и гидроопорами и прочим гидронатяжителем, по желанию, электровентиляторы и еще маленький мешок запчастей.
3. Инж лучше.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

3. Инж лучше.
кому?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Dizel_dt-75
Всем лучше, владельцам, настройщикам, двигателю, спортсменам с нестандартным железом, экологии иногда, когда регулирование по дк "родное")). Вопросы прочистки зубочисткой в лесу и как-то ехать дальше, а так же цену вопроса в расчет не берем, только вопрос лучшести или худшести. Правильно?
Ты и я МПСЗ же не просто так поставили? А это же часть эбэушности/эфишности инжекторной системы.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

фрфр
Может заменить контроллер все же проще/дешевле будет? Моник, как правило, очень надежная система, отчасти в силу своей простоты.
То богатит смесь,то беднит
А может просто ДК дурит? Сменить и все?
Опять же, весь нынешний гемор с "внесением изменений в конструкцию"...

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dizel_dt-75
Нивер
Стоп! Дальше про карб или инж буду сносить - об этом есть тема, где все обсосано. фрфр
Найди и читай - нечего опять эти разборки устраивать! [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер
3- вопрос религии!
есть тема, где все обсосано.
+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
фрфр

Имя: Денис
Рег.: 30.09.2016
Сообщений: 12
Откуда: Самара
Возраст: 7
Авто: Нива 21214 (моно). 2000 г.

Cossack
Что ты подразумеваешь под ДК?
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

фрфр
датчик кислорода...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Что ты подразумеваешь под ДК?
датчик кислорода...
он же лямбда зонд!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
фрфр

Имя: Денис
Рег.: 30.09.2016
Сообщений: 12
Откуда: Самара
Возраст: 7
Авто: Нива 21214 (моно). 2000 г.

Всем спасибо!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)