Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
CarMan

Рег.: 03.12.2005
Тем / Сообщений: 9 / 190
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 50
Авто: STELS 500GT

Кто из наших собирается учавствовать в этом мероприятии?
Описание см. по ссылкке:
http://www.zubr4x4.ru/db/msg/3045/s58
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Я записался вчера

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
CarMan

Рег.: 03.12.2005
Тем / Сообщений: 9 / 190
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 50
Авто: STELS 500GT

[:rotate] Не один я буду [:rotate] Это радует [:rotate]
Meat_12237

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: г. Кремёнки Калужской обл.
Возраст: 39
Авто: больше нет

Я там был. Ни у кого форумских наклеек не видел. Кто на какой был ?
Я на красной с большим номером 5

21213 карб. 1,8 1997г.р.
Pilot 4x4

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131,2001 гв

Судя повсему,никого и небыло...:)

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

я был, № 128
277_7751.JPG
277_7751.JPG

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
CarMan

Рег.: 03.12.2005
Тем / Сообщений: 9 / 190
Откуда: Москва, Митино
Возраст: 50
Авто: STELS 500GT

Я был - под номером 108...
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Вообщем понравилось, но зубровкой я злоупотребил. Награждения не дождались , в 6 уже были в Москве

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Номер 110.

Небольшой отчётик набросал:
Всем привет!
Дошёл ход до компьютера.
Во-первых, приветствую дружественный нам экипаж нивы из Кремёнок: Вадим и Павел (аkа Meat_12237). Было очень приятно встретить вдали от родины, на далёкой Тульской земле земляков [:)] .
Ещё раз приглашаю вас на Обнинские покатушки, когда они состоятся – созвонимся.
Я понял, что пол бутылки бате пошли не впрок? [:(] .

Теперь про Грязный Снег.
Приехали, первым делом подняли флаг . Потом, как у Высоцкого «фоторепортёры налетели, и слепят и с толку сбить хотят…» прибежали на флаг с какого-то спутникового канала (Драйв или как-то так…), пришлось им давать коротенькое интервью, минут на двадцать [:smart] О городе, о нашей команде, о прошлых гонках, об удаче, опыте и подготовке машины, о ведущей роли штурмана в истории и т.д. В этом интервью вспомнили, что забыли взять лопату… Одолжили у Зубра.
Машина на фоне окружающих смотрится простовато, наверно это их и прикалывает… Нив всего шесть – семь, а крокодилов вообще больше нет.
Потом регистрация, наклейки и прочее, как обычно. Жеребьевка, нам стартовать в конце списка, сначала монстры – машин 10, потом наш стандарт. Интервал – 3 минуты, наш старт часа через полтора.
Погрелись слегка (символически) [:drunkards] , как принято перед стартом [:)]
Переложили шмурдяк в боевой порядок – тряпки и жрач - подальше, железо, инструмент и запчасти – поближе.
Стартовали . Норма времени – 3,5 часа, 19 КП несколько ВКП.
Идём нормально, снега много, больше, чем здесь. С колеи лучше не съезжать. Обгоны невозможны. Обгонять приходилось только на КП, если было столпотворение (особенно в начале). Спринт голимый, разгоняемся до 30, даже вроде до 40 кмч. Встречные разъезды с такими же угорелыми опасны, приходится вылетать на целину. Суперкрокодил идёт нормально, роет хорошо. Некоторые засаживаются, гранд-витару вытаскивали УАЗами раза три, вранглер сел надолго, в попытке разминуться с нами, минут через 10 мы возвращались мимо него обратно, его ещё вынимали УАЗом, обошли их бочком легко…
Видели, как не удержался УАЗ, его вынесло хорошо, выбирался минут пять, но выбрался.
Порадовала паханая пойма – поперёк борозды, как грится [:(] Километра три тряслись.
Легенда билась хорошо. Продолбов не было. Практически не блудили ни разу. КП – привязанный к дереву степлер, которым надо было пробить дырки в корнете, выдаваемом перед стартом. Корнет – лист бумаги, привязанный верёвкой к машине, приходилось подьезжать вплотную к КП. КП видны чётко, метров за двадцать. Лёня - готовый штурман, у него получается – супер! Серёга «тренер» тоже помог изрядно. Как-то вдруг дошли до последнего листа легенды… Не поверили, пересчитали листы, пересчитали взятые КП – всё правильно, 19.
Финиш [:russia] .
Оказалось, прошли где-то часа за полтора… Но пока не понятно, хорошо это, или как… Интуитивно – в десятку вошли, вроде нас никто не обгонял.
Подняли флаг, погрелись прямо тут, на финише [:drunkards] вместе с ребятами из Кремёнок и с экипажем на Гелике и тои самой витары, которую несколько раз вытаскивали, но она прошла всю трассу, правда стала изрядно дымить и терять масло…
Затем орги сказали – всем на турбазу (Велигож, там рядом), в восемь оглашение результатов, в общем, ещё часа три есть. Приехали туда уже сплочённой группой, там развели мангал, шашлык – башлык, вотка – коньяк. Правда, я по минусу – надо было ехать назад, решили там не ночевать – здоровья бы точно не хватило…
Оглашение – награждение в местной столовке, покормили там.
Сказали результаты, у нас третье место в стандарте [:russia] .
Наградили дипломом, бронзовыми медальками и складной снеговой лопатой [:rulez] .
Порадовала тёплая и очень дружеская обстановка. Потом народ очень долго не расходился, знакомился и братался, мне, как самому трезвому пришлось бегать в ларёк за коньяком – проставляться за место …
На обратном пути заехали с ребятами в Кремёнки, немного погрелись у них под ёлкой [:drunkards] . Обалденная ёлка, видна со всех сторон. В Обнинске хуже.
Часа в три ночи были дома.
Ещё неделю будет вспоминаться.

Отдельное слово по ментам. Ехали туда – тульские на скорость ловили – превышение на 13 км.- полтинник [:X] . Сказали, будем с радостью ждать, когда поедете обратно [:P]
Обратно долго принюхивались на серпуховском посту, все документы пересмотрели [:P]
Меня даже торкнуло написать коротенький опус в стихах, где-то на страничку [:)]
Мож позже покажу.

Эк я разошёлся, звиняйте те, кто Асилил, если притомил вас.

Михаил.
миха 4WD:
Сказали результаты, у нас третье место в стандарте
Так это, поздравляю! [:hello]

Жалею, что не поехал, но в начале недели лежал с температурой, решил не рисковать здоровьем [:(]
Meat_12237

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: г. Кремёнки Калужской обл.
Возраст: 39
Авто: больше нет

Посмотрел результаты. Места так и не проставили. Наверное, первое ! С конца только.
Привет Обнинцам ! Гордимся вами ! Наши на 3-ем месте !

Вот мой отчёт :
Познакомились с земляками на "крокодиле". Мы не одиноки на калужской земле !
Приезжаем и видим - стоят двухэтажные монстры с зубастой резиной. С лебёдками. С 5-ю человеками на борту. Пора сдаваться ? И все регистрируются, как стандарт.
-Ничено,-говорит Зубр, мы им лебёдки опечатаем (ага, 5 человек будут покруче лебёдки). И резина у них зубастая, вот цепанут край колеи и вылетят с дороги. (Спасибо, успокоил, вот только у меня К-139 ). Выбрали себе соперника - Сузуку Гранд Витару. Сней ещё реально потягаться.
Проспали жеребьёвку. В итоге стартуем первые. Ура, мы на первом месте, хоть и на старте!
Первым нас обидел фиолетовый УАЗ-буханка. Обогнал на ровной дороге, ещё побибикал, зараза. Потом считать перестали. Я проспал 6-й КП. Решили, оставляем. Возвращаться не будем. Всё искал внезапные КП. Какие там внезапные, я и нормальные плохо вижу !
Проехали замерший брод. И я, как позже выяснилось, перелистнул страницу легенды. Читаю - 1500 м вдоль поймы. И почесали. Километра через 3 вместо обещанного по легенде разворота вижу чистое поле. Признаю досадную ошибку. Получаю в тык. Курим ! Находим в чистом поле КП. Оказывается проехали уже 4. Решаем ехать противоходом. Переварачиваю легенду. Чётко собираем КП, движимся навстречу недоумевающим участникам. В итоге собираем все. На противоходе постоянно останавливались, соображали. Потеряли где-то минут 20. Финишировали 12-ми. Своим ходом ! В прошлых соревнованиях финиш был на верёвке ! Одним словом, здорово !

А Гранд Витару всё-таки сделали [:)] !
О культурной программе см. у михи 4wd.

21213 карб. 1,8 1997г.р.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / ГРЯЗНЫЙ СНЕГ 14-15 января