Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Купил себе наконец таки замену Ижовским колонкам [:)] -
DLS коаксильные с кроссоверами, 16 см, засунул их в двери, без подиумов, два самореза в железо упирается, укорочу и упираться не будут.

Магнит не оч. большой, поэтому видимо и влезли.
Вы ведь подиумы мутите потому что не залезают колонки или почему то еще ?
[:hello]

http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=3244
Вот такие.
Шо скажете, товарисчи профессионалы ?
Proto

Рег.: 07.06.2007
Тем / Сообщений: 2 / 168
Откуда: Новосибирск, Россия
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213, гв 97

Andrey:
Вы ведь подиумы мутите потому что не залезают колонки или почему то еще ?
Это одна из причин, не самая главная.
Основная: подиум можно гораздо жестче и надежнее к железу двери присобачить. Отдача от динамика поболе получится. На нижних частотах.

Но, что-то я не представляю - как они у тебя влезли?? Ты куда именно их установил?

Дорогу осилит едУщий.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а назад купил полку из фанеры ( 300-350р.) с отверстиями под блины
дверь.jpg
дверь.jpg
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Решил переоборудовать акустику в Крокодиле. В качестве основных компонентов вобор пал на недорогую акустику Ижевского производства. Итак, на заднюю часть ставлю -

ИЖ 75AС-6903-2 коаксиальная двухполосная, врезная, 6х9"
• Полипропиленовый диффузор
• Номинальная мощность: 75 Вт
• Максимальная мощность: 220 Вт
• Диапазон воспроизводимых частот: 50 - 20000 Гц
• Сопротивление: 4 Ом
• Чувствительность: 92 dB/Вт/м

В передние дверки-

ИЖ 25АС-1303-1 широкополосная, врезная 13 см
• Полипропиленовый диффузор
• Номинальная мощность: 25 Вт
• Максимальная мощность: 75 Вт
• Диапазон воспроизводимых частот: 75-18000 Гц
• Сопротивление: 4 Ом
• Чувствительность: 91 dB/Вт/м

На торпеду –

Blues Т-02 Высокочастотный динамик со встроенным кроссовером и с изменяемым углом излучения
• Изменяемый угол излучения
• Номинальная мощность: 75 Вт
• Максимальная мощность: 150 Вт
• Диапазон воспроизводимых частот: 2000 – 24 000 Гц
• Сопротивление: 4 Ом
• Чувствительность: 105 дБ

Стоимость всех компонентов Ижевского производства составила всего 945руб. Причем очень понравилось, что вся акустика сделана довольно качественно с использованием полипропилена инжекционного литья. Ну и в багажник небольшой довесок в виде –

MTB-200A
Размер динамика: 8"
Номинальная мощность: 150 Вт
Максимальная мощность: - 200 Вт
Диапазон воспроизводимых частот: 40 - 250 Гц
Встроенный усилитель MOSFET
Дистанционное управление уровнем баса
Входы высокого уровня и линейные (RCA)
Регулируемый фильтр НЧ 40-250 Гц
Регулируемый Bass Boost 0-18 дБ
Фазоинвертор, выведенный назад

Стоимость активного саба около 2500руб. И вот теперь как все это будет играть? Понимаю, что дешево и сердито. Никто аналогичные системки не собирал?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

У меня собрано по другой схеме.
Голова JVC KD-G427,усилитель 4-х канальный Lanzar 1200 Watt,компонентная акустика Hertz ESK 165-миды в дверях в подиумах,и пищалки в стойках.
С усилка идёт пульт для регулировки уровня баса на саб-типа уровень саба.
Но саба пока нет.Или руки не доходят,или деньги на другое нужны.
Саб покупать буду тоже Hertz.Дорогие они заразы-под мой усилок в районе 7500.
Но и система вся моя без саба тянет под 20000.
Даже без саба звук просто обалденный.Все кто слушал говорят-Нафиг тебе саб,не надо,здесь и так звук просто супер!
Но хочется большего...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Василий:
С усилка идёт пульт для регулировки уровня баса на саб-типа уровень саба.
У меня эта штука называется Bass Boost и сам пульт управления подключен к сабу.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

george:
Василий:
С усилка идёт пульт для регулировки уровня баса на саб-типа уровень саба.
У меня эта штука называется Bass Boost и сам пульт управления подключен к сабу.
Конечно к сабу-он же у тебя активный.
У меня это тоже называется Bass Boost.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Замена тыловой акустики LG TCE-6931 (3-х полосная, 30W номинальная мощность, 120W max) на Ижевскую прошла вполне успешно. Хотя, пришлось немного покорячится с задними полками, новые динамики оказались немного глубже. Стоит отметить, что новые динамики очень удачно согласовались с сабом. Ранее, при совместной работе саба и LG-шной акустики, приходилось подстраивать фильр НЧ на сабе в сторону более высоких частот, т.е. саб немного занимался мид-басовой поддержкой тыловой акустики. Сейчас ситуация изменилась и каждый занят своим делом. Басовый переход с тыла на саб практически не слышен, фильтр НЧ стоит в крайнем левом положении. Исчез горб на средних частотах, которые били по ушам задних пассажиров. Получилась довольно ровная звуковая картинка, никто никого не перекрикивает, можно сказать немного суховатая, добротная. Думаю, что после имплантации передней акустики добавиться прозрачность на средних частотах, за счет применения однополосных динамиков с рупором и картинка освежиться. Конечно, как всегда, есть ложка дегтя. Совок есть совок. Кокой дурак положил в коробки с динамиками защитные сетки с неподходящим креплением, т.е. между креплением защитной сетки и панелью оставался зазор. Правда, это удалось исправить подпиливанием оных. Надеюсь, что на передних динамиках сетки будут нормальные. Вот вроде и все.

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:

Забыл добавить, что в качестве головы использую Hyundai H-CDM8065.

http://www.hyundai-electronics.r…eceiver/h-cdm8065.phtml?lang=rus
Довольно трудно отыскать хорошие источники сигналов на MP3. Начинаю вспоминать старый добрый Винил и CD, очень хорошим и не злым словом. Предварительная отстройка акустики показала довольно большой динамический диапазон, слишком большой для стандартной шумоизоляции Нивы. На работающем движке, пропадает всякое желание слушать классическую музыку, при низком уровне громкости. Хотя, на стоянке, лепота, можно поставить твердую четверку. Для полного восприятия новой акустики можно продуть салон белым шумом с помощью анализатора спектра тщательно согласовать саб с оной (надо заняться). Пока накрутил на глазок, по шумам приемника. Вывод: на стоянке Нива дает очень приятный звук, можно симфонии слушать (4++), а так… adstoi [:(]
Не хотелось бы останавливаться на плохом слове, оно относится к шумности автомобиля, а к акустике совсем никак. Предпочитаю слушать на небольших уровнях громкости и с хорошим динамическим диапазоном. В данном случае, запас мощности очень солидный и может привести к небольшой потери слуха, в чем уже убедился, поэтому стараюсь не злоупотреблять, да и не сторонник этого. [:old] Данное сочетание Ижевских динамиков оказалось довольно удачным. Но сколько гемора с сабом. Полного согласования саба с акустикой добился на слух, по звучанию хорошо знакомых композиций. Благо имеется W950 с гарнитурой HPM-82 и 970-й, можно сказать эталон. Довольно плохо, что в инструкции на саб не сказано как влияют регуляторы «чувствительность», «Bass Boost» на частотную характеристику, приходится только догадываться. Методом проб удалось установит, что регулятор «чувствительность» должен иметь положение стремящееся к минимальному усилению, но не обязательно его достигать. Все зависит от перетекания низкочастотной составляющей звука с акустики на саб. Процесс настройки следует начать с поиска свободной частоты на радиоприемнике, в динамиках должен слышится чистый шум эфира. Регуляторы тембра устанавливаются в линейное положение, в принципе их можно выкинуть. Далее, следует установить регулятор «Bass Boost» на ДУ в максимальное положение и установить среднее положение регулятора «чувствительность», фильтр НЧ должен быть установлен в положение максимального пропускания. Уровень баса с акустики принимается за константу, а уровень перетекания баса с саба регулируем фильтром НЧ. Когда звук останавливается между сабом и акустикой, можно слегка сбрасывать уровень чувствительности, чтобы убедится в точности настройки. Как только звук начинает отрываться от акустики и уходит на саб, нужно слегка вернуть фильтр НЧ обратно и возможно поднять чувствительность, но раздел должен немного чувствоваться, иначе будет конкретная «каша». Лучше всего раздобыть запись Максим «Ветром стать» (не менее 200кБс) если певица конкретно плюется в микрофон, значит у вас большая чувствительность и зажат фильтр НЧ. Если голос бубнить в сабе, нужно убавить фильтр НЧ и поиграть чувствительностью. При правильной настройке голос Максим должен быть полностью прозрачным, и не лезть в саб. Как звукооператоры такие плотные обработки голоса делают? Как правило, потом практически все начинает нормально звучать. Уровень баса регулируется с помощью Bass Boost, наиболее оптимальное положение на 75-80% от максимума.
Поехал менять голову, новые колонки этого настойчиво требуют.
https://www.niva4x4.ru/p/0MqBFOtSSfamVZVIj8v-PA

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

george, вот такую на прошлой неделе привезли, 60W*4, ну и всё остальное от радио до блютуса.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Serg7650

Рег.: 13.12.2007
Сообщений: 47
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2106 (1987), 21214 (2007)

В новую ни колонки, ни девайс не ставил - потом, после ТО. Купил пока активные колонки для компа (450 р.), расковырял, выдрал трансформатор 220/12, припаял в нужное место провод для подвода =12 В, с другой стороны штекер в прикуриватель - и под сидения. Пипку с 3,5-мм штекером подключаю к МП3-плауеру и наслаждаюсь. Колонки неплохие (аж деревянные попались), звук - очень даже ничего, с басами. Может, так и оставить?

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Serg7650:
В новую ни колонки, ни девайс не ставил - потом, после ТО. Купил пока активные колонки для компа (450 р.), расковырял, выдрал трансформатор 220/12, припаял в нужное место провод для подвода =12 В, с другой стороны штекер в прикуриватель - и под сидения. Пипку с 3,5-мм штекером подключаю к МП3-плауеру и наслаждаюсь. Колонки неплохие (аж деревянные попались), звук - очень даже ничего, с басами. Может, так и оставить?
Да уж... [:puke]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Boriska

Рег.: 27.01.2007
Тем / Сообщений: 3 / 157
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма»

Давно мечтаю поставить динамические головки.
Среднечастотники с подиумами на двери в область ручек стеклоподъемников, а высокочастники — на стойки лобового стекла.
Установил ЭСП, чтобы избавиться от ручек и освободить место для подиумов.
На данный момент заготовил каркасы подиумов.

Сегодня же нашел реализацию моей идеи:


Подиумы на снимке громоздкие (вероятно под 16-ти дюймовые головки), сомнительна форма — не совсем удачно вписываются в интерьер.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Колонки на Ниву