Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

проверь шкив. мож на нем зазубрина. может очень сильно натянул. а мож и брак. я себе поставил ремень с зубчиками внутри похоет вроде. тьфу тьфу
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Значит, опять ВАЗ стал ставить паршивые ремни. Пару лет назад такие обрывы ремня на новых машинах вошли в систему. И помню, один нивовод бодался с сервисом и ВАЗом, требуя поменять вышедший из строя по причине перегрева движок. Ремень оборвался при 60 с чем-то км пробега.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Михалыч:
А машина новая? [:;)]
3года. 45000тыс.
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 39
Авто: Suzuki GV 5D

звучит ремень генератора, точнее свистит...
это значит:
а) отсырел (высушить)
б) ослабился (подтянуть)
в) скор ему кирдык (купить новый и заменить)

посоветуйте [:?]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

сначала б), если не помогло - в).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

у меня тоже свистел (при сырой погоде)..подтянул, всё в норме...
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 39
Авто: Suzuki GV 5D

это самому реально сделать и как? или в сервисе 100 рэ отдать?
и подскажите какой ремень лучше купить на 21214 [:hello]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

работы на 10 минут...берешь длинный пруток металлический (что то вроде фомки) упираешьсяв генератор и еще что-нить близ лежащее с ним (токо прочное) отпускаешь крепеж генератора, давишь на фомку, тем самым опуская (по направляющей) сам генератор, только учти что много нельзя..потом закрепляешь его убираешь фомку..
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Замена ремня на 21214 описана в FAQ. Там есть тонкость: есть ДПКВ.

Были случаи, когда родной ремень после подтягивания рвался со всеми вытекающими из этого последствиями. Примерно в 2002-м году это было даже системой - ВАЗ какие-то хреновые ремни ставил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Порвался ремень. Все бы было ни чего, если бы не прикипел винт крепления датчика положения коленвала. Обильное поливание WD-40 не помогло. Ремешок без снятия этого датчика надеваться не хочет [:(]
Пришлось покупать во втором часу ночи в супермаркете колготки, натягивать их вместо ремня и ехать домой.
К слову, колготки вместо ремня - это тема. Не шумит, крутит нормально ...
Но, увы, это вещь не надежная. Хочется поставть ремень. Кто что посоветует?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я вполне доволен GATES 6265mc AVX 10x938La. 53000 км - полет нормальный.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос не в том, на что менять, а в том, как менять: там на датчике винт прикипел и на нем крест сорван.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

Честно говоря никогда несмотрел что там за винт и как к неиу подлезть но вариантов тут немного либо попробывать подлезть кнему с полотном по металу ил ножовкой и сделать пропил под простую отвёртку илиже винт пробывать высверливать
или срезать сам кронштейн вместе с датчиком и потом уже чтото думать

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

высверливать только, трудно но можно сталкивался недавно
bankir 4x4:
или срезать сам кронштейн вместе с датчиком и потом уже чтото думать
действительно думать потом, а заводить и ездить как?

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fulcrum:
Вопрос не в том, на что менять, а в том, как менять: там на датчике винт прикипел и на нем крест сорван.
Сделать пропил под шлиц и отворачивать мощной отвёрткой.
Сорван - значит неподходящей отверткой полезли.
Попробовать ударной отверткой.
Новый винт заворачивать с каким-нибудь антикором и без фанатизма.
Запасной ДПКВ возить с собой.
Ремень Gates весьма неплох.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремень генератора, ГУРа