Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

Обслуживал Нивку, пока гарантия была в Автоцентре. ТО пройти ещё нормально, но че-та ремонтировать- очень плохо. Блатные какие то лезут постоянно, Квалифицированных мастеров почти нет, да и те с совецкими привычками. Воопщем в поиске [:oops] я.
90 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Руслан

Привет! Все зависит от того, какой автомобиль ты хочешь видеть. "Шедевр" - понятие относительное.

ЗЫ. Нива то есть уже? [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Руслан

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 3
Откуда: Златоуст
Возраст: 43
Авто: Паджеро 4, Нива 21214, г.в.-11

Приветствую! Да, Ниву взял новую 3-х дверку. Вкратце что хотелось бы видеть: окраска кузова «камуфляж», дуга с дополнительными фарами,
лебедка электрическая, багажник экспедиционный, запаску на багажнике, шумоизоляция салона, арки пошире, под другие колеса (пока думаю под какие) это больше касается внешнего вида, измениния ходовой хочется проконсультироватся со специалистом, свои мысли есть, но нет уверенности что двигаюсь в правельном направлении, так как в этом новичок.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

У тебя М-ка или простая?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Руслан

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 3
Откуда: Златоуст
Возраст: 43
Авто: Паджеро 4, Нива 21214, г.в.-11

модернизированная)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Руслан

Не порть машину, езди и наслаждайся [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Silvestr74

Рег.: 24.09.2011
Сообщений: 8
Откуда: Челябинск
Возраст: 36
Авто: 21214,2011

Земляки, выручайте. Нужон кузовной хороший.
Объем работ: пер. панель, лев. пер. крыло и брызговик под замену, капот выправить.
Что посоветуете, чтобы потом добрым словом вспоминать?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Silvestr74

Я затрудняюсь, кого-либо советовать, но если проблемы с новой машиной из твоего профиля, начать надо с проверки геометрии кузова.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Привет всем водителям нив!
ИФ:
начать надо с проверки геометрии кузова.
На моей 21214 проявляется следующий дефект. При проезде крупных неровностей,когда хода подвески близки к максимальным,сзади раздаётся скрежет. Полез под машину,увидел что ограничители хода сжатия задней подвески приварены к кузову криво,и задевают за пружины. Видно характерные потёртости на пружинах. Машину брал новую,потому исключаются такие факторы,как ДТП,пьяный дядя Вася с кривыми руками и т.п. Жду тепла,чтоб разобрать,срезать,и приварить на положенное место данные детали. До этой были еще две нивы,там таких косяков не было... Теперь вопрос-неужели такие явные нарушения геометрии кузова имеют место не только на моей машине?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

РедБулл

Реактивные тягивсе ровные? Сайлентблоки в них? Кронштейны?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
a1ex

Рег.: 02.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 209
Откуда: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Возраст: 41
Авто: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

Silvestr74:
Земляки, выручайте. Нужон кузовной хороший.
Объем работ: пер. панель, лев. пер. крыло и брызговик под замену, капот выправить.
Что посоветуете, чтобы потом добрым словом вспоминать?
Если денег не жалко загоняй в Уральский Центр Автопокраски, там и сканером геометрию проверят и железо поменяют и окрасят. Но ценник там самый высокий в городе.

Любишь кататься - люби и катайся.
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

ИФ:
Реактивные тягивсе ровные? Сайлентблоки в них? Кронштейны?
Да,тяги,кронштейны и все резинки в порядке. Колесная база с обоих сторон одинаковая. Большие неровности и буераки теперь стараюсь объезжать,чего никогда на нивах не делал [:D]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

РедБулл

Лучше, чем себя мучить, переделать косяк сборки. И наслаждаться [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Какой косяк сборки? Балка на месте,не на месте отбойники или пружины,скоро буду смотреть. А на выходных вылез еще косяк-еду себе,еду,и вдруг по левой ноге,прямо по ботинку что-то брякнуло. Остановился,смотрю-саморез валяется на полике. Заглянул под панель,откуда саморез выпал не нашел. Еще вчера моторчик печки завизжал... Блин, машина прошла всего 16 тыс. Так вот,рашн автопром [:RWL] Ещё и система впрыска с е-газом,пришлось взять полный комплект диагностики. Стало спокойнее [:)] [:)] Я уже молчу про не протянутую ходовку и люфты передних ступиц,не совместимые с долгой жизнью подшипников. В общем,новая машина пока не даёт просто ездить. Интересно услышать мнение других людей,также купивших новую ниву. Помнится,213-я,которую я приобрёл в 2000 году тоже с нуля,была сделана куда лучше.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

РедБулл

Ты купил первую Ниву в 15 лет? [:shock]
про не протянутую ходовку и люфты передних ступиц
Так это Россия [:)]
ЗЫ. У тебя машина на гарантии?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

В 16. Оформили конечно на отца,а я по деревне рассекал сначала. Да и работа была специфичная-рыбоводство,постоянные разъезды по озёрам.В общем,без нивы не езда [:)]
Машина не на гарантии,т.к после 500 км поставил ГБО,прицепное,музончик и прочие полезности. Да всё равно в сервис не поехал бы,вроде сам умею гайки крутить [:D]
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Урал / сервисы в городе Че