Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Роторно-поршневой двигатель (РПД) в том числе ВАЗ413

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 сообщений на предыдущих страницах
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

интересная тема ..
я бы незадумываясь впихнул в ниву рпд..и рвал бы всех...с головой можно ездить хоть с реактивным двигателем ...жаль что не долго! [:P]

и пофиг что жрет много...зато какой кайф!!!! [:RWL]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Dr.Rust

Порвешь сцепление и крестовины, сломаешь налопопам полуось, из шрусов высыпятся все шарики, а от пятиступой коробки останутся одни запчасти, на ПАМЯТЬ [:D] .

Теперь по делу, стпепень точности изготовления РПД действительно высокая.
А вообще автору ветки - ставь, двигатель то ВАЗовский, глядишь траблов в ГАИ не будет.
kdv

Рег.: 05.09.2005
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214i сине-зеленый х787рв97

Лет 7 тому назад мне довелось покататься на Ниве с вазовски РПД (из гаража ГБ).
Особых переделок под капотом я не увидел. Только крепление другое. Динамика сумашедшая - Нива с места прыгала в буквальном смысле. Но агрегаты были расходным материалом.
Кстати расход был литров 17...

Дмитрий на 21214i (если что 89161169914)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

за 3 куе можно альтернативу ниве найти - но не ниву - а это уже другой форум))))

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Житель:
Desert Eagle:
В своё время ВАЗ был единственной фирмой, которая до ума(относительно) довела идею РПД, или двигателя Венкеля.
таки если мне ничего не изменяет, то роторные двигатели в серии делала, а может и сейчас делает, Мазда, разницу про "доведение до ума" Маздой и ВАЗом разъяснять не надо?
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:

Тьфу ты чёрт! Никак не могу разобраться технологии написания.-))))
Писал любителю Мазд, что не в курсе про РПД Мазды, посему врать ничего не стану.
А вот лучше Маздовский РПД или хуже ВАЗовского - вопрос очень спорный. В то время, когда разрабатывался РПД на ТАЗике, было очень трепетное отношение к продукции для армии и спецслужб. Думаю, что гнать фуфло не позволили бы. За такие номера можно было загреметь в места мантульные на великие стройки коммунизма на несколько десятков лет без права переписки.-)))) Не думаю, что спецслужбы были бы в восторге от того, что в самый ответственный момент погони, как в кино, у них с грохотом и треском встала бы машина посреди дороги попричине поломанной трансмиссии, а злые бандиты ехали бы дальше на своей пошарпаной БМВ-трёшке, показывая чекистам в заднее стекло фиги и факи. Тут анженеры ТАЗа поплатились бы по полной. За некачественную продукцию. И не только анженеры. Ползавода упаковали бы как вредителей.
У одного знакомого родного дяди моей жены 8-ка с РПД. Имел честь прокатиться и пообщаться недолго с владельцем. Жалоб на разваленные ШРУСы и порушенную коробку не поступало. Но машина мне понравилась, как средство передвижения. Особенно, когда видишь удивлённые глаза владельцев иномарочных мощных крутышек, силящихся через морской призматический бинокль разглядеть твой задний номер после старта на светофоре. Заболел, каюсь.

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:
Werewolf:
За 1200-1300 американских президентов можно 2.8 V6 найти...
У меня приятель месяц назад получил права, и купил себе Ауди-сотку 2,8. С тех пор на заправках города его принимают как дорогого гостя. Как-никак лучший друг заправщика. [:RWL] 22 литра на сотенку в городском цикле. А по динамике эта Ауди хоть и хороша, но с машиной ТАЗика с РПД не сравнится. Да и к чему всё это? У меня "семёрка" со слегка форсанутым движком. Бывшая гаишная. И меня вполне устраивает. 6,8 95-го по трассе, 8,3 в городе(карбюратор слегка придушен). И то, если начинаю показывать езду, которой гонщики с АЗЛК учили. Не в полной мере, конечно. ГАИ не понимает мятущуюся душу водителя.
А плюс в том, что я эту машину могу реально содержать, и ездить каждый день, а не раз в месяц в день получки.
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

До кризиса занимался продажей японских авто, ну и заинтересовался РПД в мазде RX8 и насколько он сложен в обслуживании и ремонте. Запомнилось мне две вещи - Оригинальные расходники и ГСМ = надежный агрегат, капиталить его проще чем стандартный, но по запчастям дороговато, но запчасти в переделах досягаемости (чего не скажешь о ВАЗ, как не парадоксально и далее я скажу почему) - сейчас поглядел:

Вообщем ротора там 2
Передний ротор в сборе - 18700р
Вал эксцентрика (Он один на оба - если задрало то можно напылить - всего то две шейки [:)] ) 14000
Корпус ротора (тож 2 штуки) (по аналогии с нашем - блок) - 21000
насос маслянный - 6000р

Как видно цены аховые, но за динамику надо платить - сам в мазде не ездил - я ездил на целике gt-four 260лс - не знаю куда еще больше динамики о_О:)
Но главное - все можно купить, вплоть до болтика! А на ниву - защелку задней сидушки найти не могу, на сидушке ухо отвалилось и потерялось (такая хромированная штука, которая, как раз за защелку держится) - где взять - ума не приложу - хоть новую сидушку бери. Но эт лирика - ниву я всеравно люблю

А касаемо отеч. РПД - ну его - если нет запчастей нормальных на то, что в ходу (стандартные ДВС) - чего ждать от экспериментальных образцов, придется ехать в Тольятти, жить там, заводить знакомства, чтоб обеспечить ремонтопригодность агрегата? Кто знает - можно будет разбогатеть на том, что проводить модернизацию на РПД. Опять отвлекся [:)] Вообщем, одно дело изобрести двиг, другое дело - обеспечить запчастями и их доступностью, и именно по этому, сейчас проще взять зарубежное "ведро с торксами" и тюнить его по полной - все есть в интернете - вплоть до болтика, чем изголяться над нашими экспериментами.
У меня приятель месяц назад получил права, и купил себе Ауди-сотку 2,8
Если тапку жмет - а динамики нет - пусть посмотрит ошибки сканером - уверен много его удивит неприятно - возможно чек не горит потому что его а) нет, б) горит в параллель с чем нибудь. Ауди - очень хорошая динамика и расход адекватный стилю езды!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

ОГО КАК! Ну когда же я приучу себя смотреть на дату последнего сообщения [:?]
Опять некротопик раскопал [:P] "...иных уж нет, а те - далече..."
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ZZYbeR:
А на ниву - защелку задней сидушки найти не могу, на сидушке ухо отвалилось и потерялось (такая хромированная штука, которая, как раз за защелку держится) - где взять - ума не приложу - хоть новую сидушку бери.
Могу выслать без проблем. Скок стоит не знаю. Можешь также поискать в инет магазине.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

ZZYbeR:
А на ниву - защелку задней сидушки найти не могу, на сидушке ухо отвалилось и потерялось (такая хромированная штука, которая, как раз за защелку держится) - где взять - ума не приложу - хоть новую сидушку бери.
Я тоже долго искал... пока донора не купил... [:D]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Роторно-поршневой двигатель (РПД) в том числе ВАЗ413