Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Dizel_dt-75
Тогда как объяснить завоздушивание при утапливании именно рабочих цилиндров?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

как объяснить завоздушивание при утапливании именно рабочих цилиндров?
Повседневный режим :
При нажатии педали манжета ГТЦ перекрывает дренажные отверстия и , двигаясь вперёд, создаёт давление. Поршень РЦ в резинке не двигается.
При движении педали назад давление падает и когда становится атмосферным открываются дренажные отверстия.
После утапливания поршней:
При нажатии педали манжета ГТЦ перекрывает дренажные отверстия и , двигаясь вперёд, создаёт давление. Поршень РЦ в резинке скользит некоторое время.
При движении педали назад давление падает и когда становится атмосферным манжета ГТЦ до отверстий ещё не дошла. И пока она двигается до отверстий создаётся разряжение и , по уму, манжета ГТЦ, в силу своей формы, должна перепускать жидкость. Если кольцо дрянь, то раньше засосёт воздух
У Леонидыча, видимо, после смены колодок происходит движение поршня в кольце пока колодка принимает форму диска.
ПыСы
В современных ГТЦ конструкция не на манжетах, а на кольцах. И предусмотрен перепуск жидкости при разряжении. Для этого там стоит прижимная пружинка, сопротивление которой надо преодолеть.
Кто точно знает: ГТЦ 21214М на манжетах ?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7410
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Как там образуется разряжение?
Сам в шоке, мистика[:D]
У меня вот тоже такое впечатление. Скорей всего манжеты менять
Я менял вакум в сборе с главным, шланги передние, но проблема не ушла. Даже преобрёл супорта, но потом чтот передумал их ставить, прокачать 2-3 раза одно правое колесо(в моём случае) после замены колодок как бы не так сложно[:)]

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

_Pioneer_31
Его быть не может.
Сам в шоке, мистика
[:drunkards][:drunkard]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Dizel_dt-75
А при чем тут главный?
Летом, а вернее в начале мая, замена ТЖ, с последующим прокачивание системы, было вынужденым занятием. Тогда менял справа ступицу и подшипники. Также при сборке утапливал цилиндры правого суппорта. После педаль тормоза "обмякла". Первая мысль, что завоздушило. Начал срывать все штуцеры на системе, для прокачки. На правом суппорте какой-то был с проблемной резьбой. В итоге сорвал резьбу в корпусе. Долго не думал, поменял суппорт в сборе, благо лежал в загашнике. После через приспособу решил заменить ТЖ, ну и тем самым прокачать систему. Но после прогона одного литра тормозухи педаль как была ватной, так и осталась. Тогда подумал на ГТЦ-поставил новый. Прокачал потом с женой по-старинке - качай/держи. Тормоза после были зверские, информативные. Педаль твердая. С того времени проехал около 15 тыс. км, пока мне не приспичило поменять колодки. Далее историю уже описывал.
Так при чем здесь главный-то?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4641
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Нынче летом менял колодки тормозные, передние и задние. Ничего подобного из выше рассказанного не было. Просто собрал всё на место и поехал без всяких прокачек.
Всё таки у тебя наверное воздух где-то попадает.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Первая мысль, что завоздушило.
Подумай, откуда воздух попал?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 637
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Тоже недавно менял передние, Вжал монтировкой цилиндры, поменял колодки, пару-тройку нажал на педаль и она колом стала, езжу как ни в чём не бывало,
Единственно есть вопрос, Пока мотор не заведён с третьего раза на педаль тормоза надо давить так что сиденька скрипит, иначе не затормозить на горке например если стоит, как только завёл так нормально, Это на ниве так и должно?
На семёрке было намного мягче даже на не заведённой
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7410
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Подумай, откуда воздух попал?
Ну я и говорю мистика[:D]
[:drunkards][:drunkard]

Считаю, что вопрос решит однозначно замена супорта!

nicos

Имя: Николай
Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 67
Откуда: г тверь
Возраст: 46
Авто: 2131 1.8 98 г.в шеви нива 2006.

joha
Да, всё нормально.

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Это на ниве так и должно?
На семёрке было намного мягче даже на не заведённой
Так в семерке колесо намного меньше в диаметре, там тормозам легче.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 637
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

сама педаль очень тугая пока мотор не заведёшь
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7410
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

joha
У всех так

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мягкая педаль тормоза