Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электронная педаль газа Е-ГАЗ

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
660 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1493
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Бумбараш: 27.12.2022, 0:22 +03 ››
но смущает такой момент-не вредно ли для двигателя
Не нужно смущаться. Это плюс электронного дросселя. Моментная модель до последнего будет тянуть двиг на ХХ, крутя заслонкой. Такое абсолютно невозможно на тросе. Егаз - великая вещь. И двигателю ничего от этого не будет, норм ему.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2511
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

И двигателю ничего от этого не будет, норм ему.
Спасибо, специалиста интересно послушать![:hello]Просто много раз встречал в литературе и в сети, что ВАЗовским 8-ми клапанникам вредна работа на оборотах менее 2000. Именно работа, а не холостой ход, если что.[:)]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1493
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Бумбараш: 27.12.2022, 2:26 +03 ››
ВАЗовским 8-ми клапанникам вредна работа на оборотах менее 2000. Именно работа, а не холостой ход, если что
Понапишут!))) ХХ - это режим в прошивке. Пока положение педали около нуля. Двигателю это все фиолетово. Если у него правильный УОЗ и правильная смесь - ему хорошо))), а эти параметры у БОШа - идеальны. У нового ЭБУ 74.8 - пока не очень понятно, но скоро будет в норме.

https://niva.777tc.ru/tyuning-ni…enda-i-nivy-trevel-s-09-2022g-v/

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Такое абсолютно невозможно на тросе. Егаз - великая вещь. И двигателю ничего от этого не будет, норм ему.
да ладно вам байки рассказывать я настраивал несколько машин, откатывал прошивки на дмрв на дд, смесь побагаче сделай на хх она и не только на пониженной ездить сможет сама и тут наверняка забогатили чтоб не дергалась на хх чего тут хорошего...
Понапишут!))) ХХ - это режим в прошивке.
а я всегда думал что ХХ это режим работы двигателя, а то на карбюраторе прошивку некуда заливать...
не путайте людей...
сижу думаю откуда мне ваш ник знаком вспомнил шнивы форума наверно раньше то у меня шнива была...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Пока положение педали около нуля. Двигателю это все фиолетово. Если у него правильный УОЗ и правильная смесь - ему хорошо))),
Двигатель это не только УОЗ и соотношение топливо-воздух. Это еще и давление масла, скорость циркуляции охлаждайки и степень продувки цилиндров. И вот по параметрам давление масла и скорость циркуляции охл.жидкости никто в открытом доступе материалы не выкладывал о каких-нибудь стендовых испытаниях. А у меня есть подсознательные сильные сомнения, что под нагрузкой при оборотах, равных оборотам ХХ, условия смазки и отвода тепла около безопасных величин. Были бы форсунки, плюющие масло на поршень - сомнений было бы гораздо меньше. А вот условия жизни ЦПГ на ХХ при нашей дурацкой смазке разбрызгиванием меня беспокоят.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2511
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Были бы форсунки, плюющие масло на поршень - сомнений было бы гораздо меньше.
Согласен. И в литературе в основном ссылаются на низкую производительность масляного насоса на малых оборотах, ну и смазка разбрызгиванием никакая.[:think]
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

долго думал и решил долой е-газ косу уже купил за 1,5 от шнивы правда под 7.9.7+ уже едет, теперь эбу выбираю самое простое 7.2 но думаю еще м73 или тотже 7.9.7+, под 7.2 и 7.9.7+ есть готовые прошивки с м73 нужно будет думать.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

решил долой е-газ косу уже купил за 1,5 от шнивы правда под 7.9.7+
Придется тогда колхозить Шнивскую схему подключения вентов.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

схему подключения вентов.
ага делал уже на шниве, только я сразу сделаю по своему чтобы на 1 скорости работали последовательно а на второй параллельно.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

да ладно вам байки рассказывать... на хх она и не только на пониженной ездить сможет сама
Верно сказано, да машина хорошо едет на малых оборотах, с тросиком, если педали газа не касаться.

Недостаток тросикового газа, он РОВНО прибавляет обороты и мощь, в диапазоне 800-4500.
Колыхнуть в 200 об в таком диапазоне - незаметная фигня на трассе и заметный рывок и дёргание на малых. Это хорошо на неровностях просёлка чувствуешь, нога на газе, тебя мотает
Реально, требуется прибавлять по процентам, от уже набранных оборотов. Как в банке деньги растут.
Что и сделано е-газом.
Чем то напоминает звукотехнику, там и резисторы регулировки нелинейные ставятся.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Rikki
по сути сказать это то не есть совсем правильно когда авто само едет.
Часто и густо встречаются такие калибровщики которые спецом тупо повышают все параметры холостого, и бьют себя в грудь да мы супер стабильную прошивку сделали а по факту это же не тюнинг... все должно быть сбалансированно, как правило заводские прошивки исключая е-газ они и были правильно сбалансированы по крайней мере последние версии. Но с е-газом даже сами автовазовцы вроде говорили что пару прошивок там точно косячные...
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1493
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

а я всегда думал что ХХ это режим работы двигателя, а то на карбюраторе прошивку некуда заливать...
для ХХ в прошивке есть отдельный раздел со своими режимами. Причем тут карб? Как обычно6 слышал звон.... Настройщик, блин.
долго думал и решил долой е-газ косу уже купил за 1,5 от шнивы правда под 7.9.7+ уже едет, теперь эбу выбираю самое простое 7.2 но думаю еще м73 или тотже 7.9.7+, под 7.2 и 7.9.7+ есть готовые прошивки с м73 нужно будет думать.
Да че там тросик?! Сразу карб ставь, фигли. Все будет внятно и понятно, без умных слов!
Но с е-газом даже сами автовазовцы вроде говорили что пару прошивок там точно косячные...
Звон, ага... Где-то что-то слышал....

Великолепно все было с Бошевский е-газом (2011-2022гг). Последняя прошивка 2017 года, а для старой проводки - 2016 (не совмещаются по проводам из-за посл-паралл вентиляторов). В обеих все идеально, при этом прошивка 2016 года совмещается с самой первой 2011 безо всяких переделок.

Со мной не следует спорить в части прошивок и настройки. Мы и тюненые делаем сами, и настраиваем нестандартные турбомоторы онлайн на стенде, которые продаем регулярно. Если что-то говорит название СМС-софт, то мы сейчас вместе работаем над редактором и программатором для М74.8, который ставится на Нивы с 09.2022г. Не нужно спорить....

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Электронная педаль газа Е-ГАЗ