Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

alleksandr
А не слишком ли круто ставить на 32" блокировку? При таком размерчике нагрузки не детские... [:;)]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

alleksandr
Щелчков и треска слышал
это лексика такая или пропущенно слово? [:)]

Какие колеса поставил?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
alleksandr

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нивка21213 2000-2001г.в. BMW E39 1999г, Suzuki Intruder VS1400

иф, правильно заметил, "не" пропустил. В общем все тихо было.
serj44, посмотрим, время покажет.... Если, что развалится, напишу.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

на счет посадки подшипников-Иф напомни об этом ребятам,которые его делают-деталь не копейки стоит и как бы такая оплошность просто смешной становистся и недопустимо грубой.
едет замечательно. щелчков нет,слышал только перекаты шариков когда переключался на заднюю при открытой двери.

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

serega

Косяк они учли, теперь используют калибр для контроля посадки.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ilya7878

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 11
Откуда: Южный Урал
Возраст: 46
Авто: 21213 1997

Вчера поставили ДАК в задний мост 100/90
Сегодня опробовал в лесу. Офигел, нив прет как танк, но правда пришлось травиться до 0,5 а то роет под себя и на брюхо садится. Из минусов - стала вылетать блокировка. На асфальте вообще не чувствуется, но если выйти резко из поворота с вывеской колеса то появляются пару щелчков. Теперь по проходимости по снегу прет не хуже УАЗика.
Короче, я ДОВОЛЕН!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ilya7878

Обкатку не забыл сделать? Я за то чтобы 500 км проехать в щадящем асфальтовом режиме и тлоько потом в говны лезть...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Уже все хотят ДАКи [:)] Но при этом идет перегрев мозга насчет 90/100 или 100/90. Интересно, там чисто конструктивно не получается сделать 100 на 100?
ilya7878

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 11
Откуда: Южный Урал
Возраст: 46
Авто: 21213 1997

А зачем тут тут мозг перегревать.
Ты же не задом вперед собираешся в говна лазить поэтому 100 вперед однозначно в задний, хотя я сегодня посмотрел блокировка как вперед так и назад в снегу одинаковая.
В передний мост вообще бы принудиловку поставить, но как эконом вариант ДАК тоже сойдет 90/100 - это что бы рулить легче было при ускорении в повороте.

З.Ы. Затраченных денег не жаль! Механизм блокировки работает безупречно, остался вопрос в его ресурсе!
Поживем увидим. [:)]

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
ИФ:
ilya7878



Обкатку не забыл сделать? Я за то чтобы 500 км проехать в щадящем асфальтовом режиме и тлоько потом в говны лезть..._________________Vivere est militãre.
Дык я сегодня на обкатку и поехал, по асфальту 150 км прокатился, но как наркоман мимо говна спокойно проехать не могу [:shock] [:)] ну ни выдержали нервы [:)]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

ilya7878:
Ты же не задом вперед собираешся в говна лазить
Залезть туда не проблема даже и без блокировки [:)] Вылезть проблема [:)] Так что основная масса склоняется к варианту 90/100.
Но все же интересны причины почему не 100/100?
ilya7878

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 11
Откуда: Южный Урал
Возраст: 46
Авто: 21213 1997

Велло:
ilya7878 писал(а): Ты же не задом вперед собираешся в говна лазить

Залезть туда не проблема даже и без блокировки Вылезть проблема Так что основная масса склоняется к варианту 90/100.

Но все же интересны причины почему не 100/100?
Это самообман! если хорошо залез то вылезти кроме лебедки ничего не поможет. есть опыт [:)]

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:

Я вообще считаю что в первую очередь нужно ставить лебедку, а потом все остальное, от неё толку несравненно больше чем от блокировок [:D]
worm

Рег.: 31.03.2008
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21213

Поставил ДАК в РЗМ 100/90 первую неделю все тихо и спокойно , но вот теперь появились хрустики на сухом асфальте без ускорений просто разворачиваясь при движении по прямой все хорошо ... ???
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

worm
появились хрустики на сухом асфальте без ускорений просто разворачиваясь при движении по прямой все хорошо ... ???
казнить нельзя миловать

Запятые где? [:X] В повороте ДАК может пощелкивать, это допускается.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

За 10 тыс эксплуатации без особого экстрима он уже и хрум хрум и тряск тряск при любом развороте на асфальте. Держу родной редуктор наготове. Как накроется ДАК дам знать. По ходу шарики себе дорожку со временем вырабатывают. Кстати заливайте вязкое масло. Дак в отличие от родного дифф имеет геометрич форму способствующую большему забору масла из кратера. Потому через 50 км движения по трассе начинается лёгкий гул заднего редуктора - лёгкое масляное голодание пары однако.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ruslan

А куда он может забирать масло из картера? Если ты подразумеваешь, что циркуляция шариков "гоняет" масло, то масляное голодание каким образом проявляется? Получается сколько он масла взял, столлько и выдавил обратно в картер. Может всеже проблема в самой ГП?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)