Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (319)
9545% (261)

Проголосовало: 580

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
630 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ну-ну..
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 949
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Дело не в придурках, под эуропу подстраиваются.
ну да , европа важнее чем собственный рынок и его потребители. Всё равно придурки

Берегите родных
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Ну-ну..
В смысле?
Вообще-то, вполне возможно нормальный 95-й и не плох для современной Нивы, но ... И брильянты лучше всякой бижутерии, и одежда с обувью из натуральных материалов, ясное дело, лучше пластмассового ширпотреба из Китая, да и наверное почти каждый не отказался бы ездить не на KIA, а на Мерсе, но ...
nivavod

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Сновья езжу на 95-ом бензине.Проблем не возникало,нагар как положено-пепельный.Авто урчит довольным.Только на ХХ подёргивается.

Всё что нас не убило-прячься!
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

в чем смысл этих калибровок?
Чтобы ты с первого чиха в цилиндре понимал, что едешь на 95 бензине![:D]
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 949
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

.Только на ХХ подёргивается.
тоже подёргивается, хотя компрессия в цил. одинаковая 13,5 свечи новьё идеальные, что ему ещё нужно, или впрыск разный или что ещё хуже детали в моторе но того

Берегите родных
nivavod

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Официалы на диагностике сказали что сырая прошивка на Евро 5. Оттого и не стабильная работа двигла.

Всё что нас не убило-прячься!
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2900
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

дальник
У меня с новья на холостых дёргалась на любом бензине ,год таскал по сервисам разобраться не смогли плюнул так и езжу 100 т км пробега на 92 . Цепь недавно в сервисе менял моторист двигатель смотрел всё нормально. .
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Lewik
с большой долей вероятности дело в гидрокомпенсаторах, всем кому меняю гидрики на простые болты и 213 распред, сразу восстанавливается ХХ, без подергиваний и т.д.
но большинство из всех вопрошающих делать это не будут [:dntknw]
nivavod

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Точно[:smart]

Всё что нас не убило-прячься!
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

с большой долей вероятности дело в гидрокомпенсаторах, всем кому меняю гидрики на простые болты и 213 распред, сразу восстанавливается ХХ, без подергиваний и т.д.
Могут ли быть виноваты не гидрики, а сами распредвалы? Чем они отличаются у 213 и 214? Подъемом клапана, углами или шириной фаз? Потому, ИМХО, при рабочих гидриках это не может быть проблемой - подергивание на холостых.
nivavod

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Поменял ГРМ без приводной звезды КВ и ГК . Все тоже самое и осталось.

Всё что нас не убило-прячься!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Magirusby
недостаточное давление масла на ХХ и отвратительная из-за этого работа самого механизма ГРМ вот и вытекают из этого проблемы [:dntknw]
сменил уже десятка 2 комплектов, и старого образца и ина через ввертыши [:hello] сразу изменения в лучшую сторону
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2900
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Legio
Точно не помню давно было (9 лет назад) вроде что то там и с гидрокомпенсаторами мудрили ,может и меняли . Сейчас гидрокомпесаторы стоят моторист смотрел всё в норме так что менять не буду .Форсунки точно снимали проверяли измеряли толку не было .Вроде действительно кривую прошивку винили .Но я тогда пробовал от бензина 92 или 95 не завист .Так что лью 92 вроде его меньше палёнки у нас .
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

пробовал от бензина 92 или 95 не зависит .Так что лью 92 вроде его меньше палёнки у нас .
Ну и что еще нужно?! Некуда больше деньги девать- лейте 95-й, а если не "шашечки, а ехать", то и 92-го "за глаза", тем более, Нива не спорткар-пулялка, чтобы на высокооктановом заморачиваться... Вот когда в будущем в Ниву реновский двигло воткнут, вот тогда может и нужно будет заливать 95-й...98-й, а пока у нас как был нормальный классический движок, так и остался.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?