Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик фаз, датчик положения распределительного вала (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

здрасти!
ошибка 0342 - неисправность проводки. перешерстил книгу и инет, но никак не могу найти на эл.схемах дпрв((.
где он???.. ну в смысле где он установлен на моторе я знаю, хотел посмотреть на него на электросхеме
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ром
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.pdf
Схема... жгута проводов системы зажигания (стр. 3), ДФ - позиция 5. Список позиций - на стр. 4.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Только это схема от следующего поколения ЭСУД с другим контроллером и подключен датчик на ней иначе.

Для 2007-го года лучше на эту посмотреть: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/ass_11.gif, №9 на ней.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

ALER
katzyn
спасибо
p.s.у меня мозг м7.9.7
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

БК выдавал ошибку 340. Типа вышел из строя датчик фаз. Датчик был производства Автоэлектроника, г. Калуга. Был куплен и установлен такой же 141.3855. Через 2700 км (4 месяца спустя) опять ошибка 340, сброс не помогает, ошибка выскакивает снова. Опять менять? Это датчики г... плохие или нужно в другую сторону копать?
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Берегись Автомобиля
Берегись Автомобиля:
Через 2700 км (4 месяца спустя) опять ошибка 340, сброс не помогает, ошибка выскакивает снова. Опять менять? Это датчики г... плохие или нужно в другую сторону копать?
Менять.
У меня стабильно вылетает этот датчик раз в год, пробег 12-15тыс/год.
Последний датчик прожил вообще 2 дня.
Сдал по чеку, обменяли без проблем.
Все калужские.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Момент, убрать его программно. и не будет проблем.

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

serz
Это не решит проблему Бош 7.9.7 будет всё равно долго заводится ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

jgor0106:
всё равно долго заводится
Вы неправы. Будет заводится всё нормально. Есть соответствующие калибровки. Авто будет работать на попарнопаралельном впрыске.
jgor0106,давайте прошивку сделаю.

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

serz
Если Прошка будет нарисована на основе B120ER17 где в природе нет ДФ ,то ещё можно о чём то говорить ! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/68-прошивки-bosch-797/page-34 А так получите в добавок повышеный расход топлива ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

jgor0106, любая прошивка.
jgor0106:
А так получите в добавок повышеный расход топлива !
Обоснуйте.[:D] Как раньше авто работали на одновременном впрыске, попарно-паралельном?
Для чего нужен фазированный впрыск?
Там 2011 год[:P]
serz:
Для чего нужен фазированный впрыск?
Фазированный впрыск нужен для более жесткого выполнения норм по токсичности выхлопных газов.

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

serz:
serz:

Для чего нужен фазированный впрыск?


Фазированный впрыск нужен для более жесткого выполнения норм по токсичности выхлопных газов.
Сам себе и ответили ! Нормы токсичности выполняются при лучшем сгорании топлива ,следователь но лучшем дозировании топлива ! Отсюда и расход ![:hello]
serz:
Обоснуйте.
Там всё ясно и понятно ! Изменяют в прошивке калибровку "задержку пуска при не исправности ДФ" затирают маску , машина начала заводится лучше .Впрыск идёт фазированный ! Донором калибровок ДФ служил обычно B120ER17 или 33XCO305 ![:hello]
На 2011 годе так же хоть и ЭЛ.дроссель !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз, датчик положения распределительного вала (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343