Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
660 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Old Boy
Думаю тупо ставить в старый корпус двухнитевую лампу не будут. Как минимум заменят отражатель, т.к. у двухнитевых ламп спирали совсем в другом месте нежели у маленькой пятиваттке (тупо не попадет в фокус). А скорее всего Автосвет (или кто там поставщик конвейера) разработает новый подфарник полностью, т.к. даже количество выводов станет на один больше.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Old Boy

Рег.: 16.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 22
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: Нива 21310, 2010г.в. ГУР Bosh 7.9.7+ B114er18

Значит как и предполагал, будет греться в таком варианте.
Представьте, что будет летом на солнышке, да плюс ежели подфарник не будет обдуваться при этом хорошим потоком воздуха..

Или все-же сделают по другому.

Владимир.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Wolf68:
2. Контроллер ламп дневного движения. Функционал удовлетворит самый изысканный (если не сказать извращенный) вкус. Есть схема установки на Шниву.
Не реклама!
Данный контроллер установлен и благополучно работает вот уже с 2009 года. Отличная конструкция, по принципу поставил и забыл. Не нужно ни каких дополнительных кнопок и индикаторов. Управление осуществляется переключателем освещения. Подключен к дальнему свету. Индикация работы осуществляется Комбинацией Приборов синим значком (дальний свет). Рекомендую всем!
P.S.Могу дать схему подключения. За время эксплуатации сгорела всего одна лампа - нить БЛИЖНЕГО света...
http://2126.ru/autoelectr/drl

"Кому и кобыла невеста" ©
Stas58

Рег.: 23.05.2011
Сообщений: 62
Откуда: Томск
Возраст: 65
Авто: 21214, 2007

Блокирующий сигнал подключен к дальнему свету??
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Stas58:
Блокирующий сигнал подключен к дальнему свету??
- к габаритам.

Если вопрос адресован мне, то подключение у меня выглядит так:
(схемы под рукой нет, попробую обрисовать на пальцах [:)] )

Контроллер установил под торпедой на планку(там где уже стоят 3
релюшки) на пустующее место.Силовые провода(ШИМ) подключены параллельно реле дальнего света. Управление осуществляется тремя сигналами 1.+12в 2.Датчик скорости(ДСА) 3.Габаритное освещение( всё взял с красного разъёма комбинации приборов).
Алгоритм работы таков(описан на сайте контр-ра):
Питание берётся с провода, на котором появляется +12в при вкл зажигания. При начале движения ДСА-импульсы включают дальний свет на запрограммированный уровень яркости(по умолчанию 50%).При этом загорается синяя лампочка на приборке. При остановке авто через 20 сек.яркость уменьшается в 2(могу ошибаться)раза.Через 120 сек. фары тухнут совсем(для экономии бензина,сбережения генератора,аккум-ра).При начале движения процесс повторяется.
При включении габаритов контроллер отключается и всё начинает работать в штатном режиме.
Управление контроллером осущ-ся кратковременным вкл-выкл габаритов, программирование(Я не пользовалься) кнопкой на корпусе контроллера.
DRL.jpg
DRL.jpg
Схема подключения DRL

"Кому и кобыла невеста" ©
caesardvr

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 44
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Добрый день.

Купил себе реле автоматического включения света 719.3777-01. Автоматическое квключение ближнего света сделал. А вот с габаритами прошу помочь - подскажите где провода габаритов находятся и какого они света. Вчера замучился искать реле включения ближнего света, оказалось там, куда провода из комплекта поставки не дотягиваются. Пришлось проводком дополнительно удлинять.

Помогите, гуру.;)
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

PDF-ка со схемой для Нив с электронной педалью газа есть в FAQ. Почему бы не посмотреть сначала в неё?

А вообще к кнопке габаритов и фар обычно подключаются, но есть и другие варианты.
caesardvr

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 44
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Я пока еще только учусь во внутренностях Нивы ковыряться. Поэтому не стесняюсь спросить. Спасибо за наводочку в FAQ.

С Уважением.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

katzyn:
к кнопке габаритов и фар обычно подключаются, но есть и другие варианты.
лучше и ближе - к предохранителям 7 и 8, обязательно через диоды, идущие в комплекте с реле.

crazmen

Рег.: 15.05.2013
Сообщений: 17
Откуда: россия,москва
Возраст: 41
Авто: ваз-21310 12.2010г

Фары дневного света
Sho-Me DRL-501

Автоматическое включение дневных ходовых огней при запуске двигателя. При включении ближнего света яркость ДХО уменьшается в два раза.
Дневные ходовые огни значительно улучшают распознавание автомобиля другими участниками дорожного движения.
Энергопотребление светодиодных ходовых огней в несколько раз ниже по сравнению с лампами накаливания. Использование дневных ходовых огней позволит продлить срок эксплуатации системы освещения, если в фарах автомобиля используются лампы накаливания.
Использование дневных ходовых огней позволяет снизить расход топлива, так как при включении ближнего света фар автоматически начинают работать габариты и подсветка номерного знака автомобиля, что создает дополнительную нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
Светодиоды излучают мощный поток яркого света.
Полное соответствие европейским стандартам.
Благодаря ультратонкому дизайну фары легко устанавливаются даже в самые узкие бамперы. Удобная система крепежа.

Технические характеристики:
Модель: Sho-me DRL 501
Рабочее напряжение: 10-16 В
Сила света: 690 кд, световой поток: 1050 лм
Мощность: 10 Вт
Рабочая температура: от -50°С до +50°С
Герметичность: IP65
Цветовая температура: 6000К




ДХО по ГОСТ

Примерно год назад, когда начались всеобщие "заморочки" по ДХО, решил себе тоже их поставить, но, т.к. по натуре я шибко законопослушный (даже езжу всегда соблюдая ПДД Улыбка ), то если уж ставить, то точно в соответствии с ГОСТ.
Соответственно, пришлось изучить эти самые ГОСТ-ы.
ГОСТ Р 41.48-2004
ГОСТ Р 41.87-99

Главные требования:
1. Площадь фонарика — не менее 40см2
2. Сила света — не менее 400кд (не более800кд)
3. правильное размещение на машинке
4. Правильная схема подключения.
— автоматическое включение в положении ключа зажигания не исключающем работу двигателя
— автоматическое выключение при включении фар головного света, т.е. БС, ДС, ПТФ
— возможность полного отключения без применения спец. инструмента.
позже выложу фото если надо,можно посмотреть по размерам и на шевик куда чаво вкрутить))
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

crazmen:
Цветовая температура: 6000К
мусор

и как обычно не упомянуто о наличии (или вероятнее отсутствии) LED драйвера
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Пользуюсь без проблем 2 года сертифицированными philips led day light 4 12вт
Встают точно в прорези пластмассовой решетки, включение от скачка напряжения при пуске двигателя, отключение через 5-7 сек после его остановки. Гаснут при включении габаритов.Если не хочу включать- удаляю предохранитель [:croak]
99.jpg
99.jpg

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yonnex001:
А сейчас я расскажу как встроить ДХО в подфарник 21214.
Проще всего взять готовые жгуты н/о 21214-3712540-01. Но в продаже вы их в ближайшие несколько лет вряд ли найдете (сейчас то и 21214-3712540-00 до сих пор не найти, буду пытаться связаться с заводом, что бы узнать про минимальное отпускное количество).

Поэтому нам потребуется:

- 2 жгута заднего фонаря 1119 или 2705



с каждого жгута нам потребуется по одному цоколю (обведено в красную рамку) под лампу P21/5W.

Две лампы P21/5W.

Два автомобильных реле.

Немного проводов.

В итоге всё это надо соединить так, чтобы при включении зажигания включалась нить 21W, при а при включении габаритов, вне зависимости от состояния зажигания, горела только нить 5W.
Удачи.
Можно немного усовершенствовать схему, добавив третье реле так, чтобы ДХО гасли еще и при включении стартера, но на мой взгляд это лишнее.
А у меня фары с габаритами (импортные, wesem).
Если фонарь 21214 выдерживает нагрев от лампочки 21 Вт, то я ими и ограничусь!
Вот, вставил ради интереса лампы 21 Вт в габариты и включил ближний:

С уважением! Александр
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

nibor:
точно в прорези пластмассовой решетки
А фото можно выложить?
Цена вопроса?

21215,21213,21214i с 95г.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Captain:
Если фонарь 21214 выдерживает нагрев от лампочки 21 Вт, то я ими и ограничусь!
Сам корпус подфарника не менялся, сечение проводов тоже. Проблем никаких быть не должно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дневной свет (DRL, ДХО), дневные ходовые огни