Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Что воет (шум в раздатке, КПП)?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
615 сообщений на предыдущих страницах
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

мне тут ещё предложили на раздатке включённой на нейтраль погазовать,а потом к мостам переходить.
попробую- потом на подъёмник.
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Griffith-tvr:
то то в трансмиссии на холодную при достижении ровно 2000 оборотов, не важно на какой передаче.
Прочитав это я подумал что дальше первичного вала КПП смотреть ничего не придется. Сам посуди, если не важно какая передача значит щупать последовательность маховик - сцепление - подшипник первичного вала - первичный вал КПП. Из опыта там слабое звено подшипник. Но обычно пока он совсем не Крякнет его не трогают. Тем более что как прогреется работает нормально.

Всем радости и добра!
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

Ruslanium

я как раз сейчас , видимо , подтвердил это.
завёл машину и раздатку в нейтраль-гудит при 2000
и при любых положениях и раздатки и КПП тоже гудит.
стало быть первичный вал...[:(]
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Так то на дистанции сразу диагноз не поставить, но повторюсь, у классической коробки чаще всего подшипник первичного вала болеет. Хотя при вскрытии может быть всё что угодно. А, проведи ещё один тест. РК нейтрально, КПП нейтрально, сцепление не нажимать, до 2000 газовать. Шумит? Тогда что пудов первичный подшипник. Не шумит - смотреть всю КПП либо шрус Промвал. На нейтралитет РК при работе передач всё равно валы КПП все крутятся. И промвал. И верхний подшипник РК.

Всем радости и добра!
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

Ruslanium:
А, проведи ещё один тест. РК нейтрально, КПП нейтрально, сцепление не нажимать, до 2000 газовать. Шумит?
провёл такой тест. да, шумит
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Griffith-tvr:
шумит
Тогда он самый. Типичная болячка этой коробки.

Всем радости и добра!
MOBSTER

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 20
Откуда: москва
Возраст: 50
Авто: лада 4х4(212140) 2017г.

народ
сегодня поставил тихие рычаги переключения раздатки, малек повозился с блокирующим, но не суть, поехал прокатиться и начало вышибать понижающий, оказалось недовключение, из-за прокладки самой нижней, на которую насаживается резиновый чехол, пришлось резать. терь включаеся нормально, ну и самое, главное визг пропал[:rulez]

Лада 4х4 черная
karat68

Имя: Виталий
Рег.: 22.12.2016
Сообщений: 29
Откуда: Омск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 1998

Скажите пожалуйста в чём причина - под нагрузкой или разгоняя авто в районе кпп появляется звук вау-вау точнее гавканье, сбросив газ тишина. Промвал, карданы и редукторы переднего и заднего моста новые. Это гавканье раньше было только на большей скорости а сейчас начиная с первой передачи дав более 2000 оборотов начинается гавканье.
rational gaze

Рег.: 18.02.2017
Сообщений: 93
Откуда: Казахстан
Авто: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

karat68
может сцепление пробуксовывает
karat68

Имя: Виталий
Рег.: 22.12.2016
Сообщений: 29
Откуда: Омск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 1998

может сцепление пробуксовывает
сцепление новое движок с капиталки и по грязи прёт без проблем
rational gaze

Рег.: 18.02.2017
Сообщений: 93
Откуда: Казахстан
Авто: Lada 4x4 21214М 2012 г.в.

karat68
"всё новое, но проблема осталась" - уже настолько изъезженная тема
либо ремонт выполнен коряво
либо как говорил Хаус "все врут" и пациент чего-то недоговаривает
не в тему, баян автосервисов - клиент уверяет что всё было хорошо и за машиной следил, сломалась ни с того ни с чего, а выясняется что двигатель перегревался, смазывался гудроном, ездил на ослиной моче етс.
karat68

Имя: Виталий
Рег.: 22.12.2016
Сообщений: 29
Откуда: Омск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 1998

ремонт выполнен коряво
Всё ремонтировал и центрировал своими руками - вибрации нет, волнует только этот звук и почему спрашиваю потому что с коробкой не приходилось возится.
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

волнует только этот звук
vitaliy645

Имя: Виталий
Рег.: 16.12.2017
Сообщений: 10
Откуда: Лиски
Авто: Ваз 21214 2002 г.в.

Приветствую Нивоводы!!! Постоянно читаю Ваш форум и черпаю много интересного))..пришло время и мне выложить на общее обозрение свою проблему. Проблема аналогичная, как здесь описано. Суть вот в чем. где то год назад появился вой в КПП при отпущенной педали сцепления. Почитав форум пришел к выводу,что Подшипник первичного вала. Решил его поменять и заодно поменять сцепление. Все сделали,Кпп полностью разбирали, вроде бы критичного ничего не нашли...единственное,что был люфт первичного вала. Кстати, после замены подшипника люфт остался. Ну в общем после замены ничего не изменилось, вой как был так и остался....так я и ездил,пока при прогреве авто на холодную не услышал удары в районе КПП. При выжимании сцепления они пропадали. Два дня назад снова разобрали КПП - рассыпался подшипник вторичного вала. Было принято решение заменить все подшипники КПП. Заменили - результата ноль, как выло так и воет. И что интересно,на месте при положении РК в нейтрали воет 1,2,3 передачи...4,5 воя практически нет, но появляется какой то дребезг из КПП. Вот теперь думаю,в какую сторону копать...выкинуть эту коробку и поставить новую??...просто денег уже на ремонт вбухал равносильно стоимости новой кпп...сколько еще вылетит даже не знаю...Интересно Ваше мнение узнать по этому поводу.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

vitaliy645новая кпп точно так же вполне может оказаться в запчастях потому, что ее не стали ставить на заводе из-за непрохождения контроля. Дело конечно хозяйское, решать вам. Я бы взял электродвигатель оборотов на 1000-3000, придумал бы переход на первичный вал, хоть из старого шланга, открыл бы крышку, включил двиг и смотрел бы где скривили при сборке, какой подшипник воет или какая шестерня или синхронизатор изношен. Более того, в факе есть рассказ, как правильно затянуть гайку хвостовика кпп, смех-смехом, но сам столкнулся с такой же бедой, если бы не фак, никогда бы не подумал, что это может быть критично. Следующий нюанс оказался в центрирующих втулках, которые можно купить в ремкомплекте гайки хвостовика кпп, без них у меня выло при больше 60 кмч, тоже думал на кпп. А полез в нее только после кончины подшипника на первичном валу, появился звук как у троллейбуса и передачи стали включаться плохо.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Что воет (шум в раздатке, КПП)?