Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1470 сообщений на предыдущих страницах
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Artem174
Сейчас наверное нет. Раньше у ALERa была крутая Нива, помоему VR6 стоял мотор и коробка-автомат 6-ступеней.[:D]
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

А есть тут на форуме у кого-нибудь нива с мотором v6?
У меня будет. Я в процессе установки. [:hello]
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Magistr

Какой мотор и кпп?
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Какой мотор и кпп?
b308i он же x30xe
КПП - опель омега
Nivavodich

Имя: Антон
Рег.: 07.05.2019
Сообщений: 22
Откуда: Ленск
Возраст: 37
Авто: ваз-21213

Дюк
Ваз-341 встал взамен ваз 2106 (1,6 литра) карбового с мех. приводом второй камеры и БСЗ.
ЗА 300 км спалил 185 литров бензина против 85 литров солярки, из них 60 трасса, остальное пониженая и бездор, направление и точка назначения одно и тоже.
Максималка с 341 45 км/ч, на бензинке была 55-60 км/ч за счет того, что можно было раскручивать двигатель больше.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Nivavodich
всё равно я тебя не пойму... можно поставить 4.44, полуоси, блокировки, рк 3.15 (например), 33 сильвера и ехать по трассе сотку легко, и проезжать там-же где и ты сейчас без особого напряга. И в такой комплектации Нива будет и надёжнее, и динамичнее и экономичнее (на 31" по трассе, с багажником я в 10-ку вписывался), и более устойчивой.

ИМXO.
Жека
Nivavodich

Имя: Антон
Рег.: 07.05.2019
Сообщений: 22
Откуда: Ленск
Возраст: 37
Авто: ваз-21213

Дюк
А вы готовы с собой в ниве возить в запасе бочку бензина? (Я вот два года проездил, меня это напрягало 185 литров бензина в салон нивы распихивать). И потом я знаю человека который себе на штат ниву воткнул такой дизель. Поколдовал с регулировками и так же летает по трассе 100-120 км/ч. Проезжать там где я можно, с этим не спорю. Надежность понятие очень и очень относительное. Это так же как и все говорят что уаз надежнее нивы, а на самом деле это сложный вопрос не поддающийся сравнению. Ну и в конце концов, кажждый готовит свою машину под себя. ДЛя меня трасса не важна (наверное поэтому у меня максимальная скорость по трассе 45км/ч), для меня куда важнее прочие расстояния вне дорог. Плюс ко всему для меня очень важен клиренс, иначе придется на профиле придется через каждые 5 метров спиливать пеньки от деревьев на протяжении 93 км, мне бегать с пилой не очень хочеться. Объездов там нет. ТАйга, вправо влево объехать не получиться.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Nivavodich
Так может проблема не в бочке бензина, а в моторе?
А клиренса никогда не бывает достаточно, как и опыта в езде по направлениям. Или все пеньки отпилены в нужный размер, сильно в этом сомневаюсь.
Штатного мотора на очень многое хватает и с разумным расходом, а не в 60+ литров на сотню...
Машину надо собирать гармонично, иначе получится очень узкоспециализированное чудо, которое будет 10% трассы катиться, где в гармоничном состоянии придётся немного попотеть, зато оставшиеся 90% трассы отобьют затраты на пот с диким запасом.
С порталами от крафтова 100-120 кмч, вот это уже самоубийство чистой воды...

ИМXO.
Жека
Nivavodich

Имя: Антон
Рег.: 07.05.2019
Сообщений: 22
Откуда: Ленск
Возраст: 37
Авто: ваз-21213

Дюк
В моторе проблем не было. Я сам его делал. Сам регулировал и отстраивал. Компрессия по 12,5 очков в каждом горшке была (сейчас я его продал). Расход у него был не большой (если по трассе) то около 9 литров на сотню, может 10 литров не более того. Однако у этого дизеля расход 5-6 литров. Плюс ко всему расход на бензинке увеличивается (имею ввиду карб) когда возникает нагрузка (такая пустяковая как ГУР, гена) расход увеличивается, плюс каждый бортовой дает свою нагрузку, вот и тогда то расход увеличивается, потому как бензин льется рекой в карб и при движении мы управляем количеством воздуха. На дизеле же без разницы, так как мы сами регулируем подачу топлива (тнвд), за счет этого нагрузка на дизеле не влияет на расход топлива так явно как на бензинке.
Опять не понял про порталы крафтова? Какие 100-120 км/ч? Я писал вроде что дизеля воткнули в штатную ниву и катают себе 100-120 км/ч свободно.Ну да ладно. НУ на профилях катают мтлб, вот геофизики и не парились под корешок пилить. А расход такой и будет как ни крути, ибо 200 км еду со средней скоростью (по навигатору) 7км/ч. Я не говорил что штатного мотора не хватает. Его вполне хватает ниве с лихвой.
Предлагаю закрыть тему разговора. Пусть каждый останется при своем мнении на счет двига.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

Не надо забывать что у дизеля свой крутящий момент,и дизель всегда будет на низах работать лучше бензинки,плюс низкий расход топлива на бездорожье это тоже большой плюс[:hello]
Nivavodich

Имя: Антон
Рег.: 07.05.2019
Сообщений: 22
Откуда: Ленск
Возраст: 37
Авто: ваз-21213

bart
Все верно. ТАм где я на бензинке передвигался на 3 пониженной передаче, на дизеле иду на 4 передаче почти на холостом ходу.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
~Delfin~

Рег.: 11.04.2007
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Черкассы
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 НИВА

Вот засунул 2.0 с ОПЕЛЯ
Выложил итоговое видео:



Мне по OFFу ваш ROAD
МАЛИК

Рег.: 20.05.2012
Сообщений: 35
Откуда: Ставрополь
Возраст: 39
Авто: 21214 2002г.в. и 21214м 2014г.в.

~Delfin~
👍👍👍
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

ТАм где я на бензинке передвигался на 3 пониженной передаче, на дизеле иду на 4 передаче почти на холостом ходу.
"Купорос, он завсегда своё действие оказывает" (М.Зощенко)
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

Тут на авито увидел интересное объявление про продажу переходной плиты для установки дизеля VW на родную коробку.
Интересно кто-нибудь имеет опыт установки, и подойдет плита к бензиновым двигателям VW?
h_ttps://www.avito.ru/serpuhov/zapchasti_i_aksessuary/perehodnaya_plita_vw_-_vaz_1520390413
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву