Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

shs_sf:
2. ШРУС это ведь тоже подшипник. У кого-нибудь были преценденты разваливания щелкающего ШРУСа ? Я конечно понимаю, что это не нормальное его состояние, но лезть туда мне не хочется, пока этот узел работоспособен. Щелкает себе, да и хрен бы с ним. Понятно, что он люфты вносит в трансмиссию, но имхо это не смертельно.
2 - я не видел прецендентов но все этого сильно боятся - ездий дальше - потом расскажешь [:?]
2-Нихрена он потом не расскажет. Если у него этот ШРУС заклинит на трассе на 100кмч
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Rom-305
не пугай человека тем более без опеляционно и безосновательно

если уж и заклинит то в резком повороте - во дворе например
при прямолинейном движении врядли там чо заклинит но я не знаю точно - исхожу из конструкции шруса - не раз все это разбирал собирал - клинит только в крайних положениях
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну хорошо, при резком повороте на узкой дороге. И навстречу будет идти КаМАЗ а на обочине будет стоять столб.
"Если неприятность может случится, она обязательно случится" -проверено
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Rom-305
писсимистично - хотя я сам такой [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Rom-305:
Ну хорошо, при резком повороте на узкой дороге. И навстречу будет идти КаМАЗ а на обочине будет стоять столб.
"Если неприятность может случится, она обязательно случится" -проверено
Да откуда такие страсти. У меня лично ШРУС один раз клинило на 2141 (последствия неудачного ремонта с вывешиванием коробки на ШРУСах). При попытке тронуться сепаратор просто развалился на части и все.

Я ведь спрашиваю - был хоть один случай выхода из строя щелкающего ШРУСа, заклинивания его наглухо и т.д. с вылетом с дороги?
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

StalkerSVR:
Я ведь спрашиваю - был хоть один случай выхода из строя щелкающего ШРУСа, заклинивания его наглухо и т.д. с вылетом с дороги?
Лично я не слышал. При проблемах с дифом или со шрусами рвет сепаратор. Причем его даже можно собрать (в тряпочку) и пугать соседей по гаражу. У меня на 80 км заклинило диф. Ремонт в стоимость сепаратора +пыльник+смазка ШРУС.
PS: При ремонте внутреннего ШРУСА выкиньте нафиг стопорное кольцо и запихайте вместо него поршневое компрессионное (я поставил 79мм маленько обрезанное).

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Знаю мужика, у которого заклинило наружный ШРУС на Гольфе, когда он выезжал из гаража. Обошлось. Но он когда рассказывал, нервничал и говорил, что слава богу не на трассе.
Ситуация у меня такая: сделал лифт, все как у всех, проставка 25мм под в. шаровой, самая мягкая (4 риски) Волговская пружина -1 виток, амортизаторы ШНива. ШРУСы сразу же захрустели. Поездил километров 600 с хрустящими внутренними, купил, заменил оба, хруст почти пропал. Еще ч\з ~300 км разлохматил пыльник одного внутр. шруса. Ездил некоторое время не замечая этого, потом поломал рычаг на маятнике, когда менял - дырку заметил. Попутно созрела мысль, что на фиг мне не нужен избыточный лифт, из-за кот. рвутся пыльники. Решил срезать еще виток с пружины. Разобрал, срезал 1 виток, собрал, приводы встали под почти обычным углом. Но снова начали хрустеть внутренние ШРУСы...
Вопрос, собссно, в том, что меня теперь ждет: !) ШРУСы хрустеть не перестанут и вскоре умрут; !) шарики прогрызут себе новые дорожки, ШРУСы замолчат и все будут счастливы. Как думаете? Что подсказывает опыт?
ЗЫ: пыльник менял не снимая корпуса внутр. ШРУСа, протирал-промывал так, выработки заметной пальцем не было, шарики вполне круглые.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Может это не шрус хрустит?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

мдя... хрустящий шрус - это ерунда. Мои хрустели пол-года ожесточенных боев (ну или около 40тыс. км.), а потом я их поменял просто потому что хруст надоел. На твоем месте я бы вернул назад лифтовку и забыл бы про шрусы до тех пор, пока не надоест хруст. На всяк случай можно пару гранат в багажник кинуть - мало ли что
черный дембель
Ну дык лифт возвращать то и не надо-он никуда и не делся, я избавился от "избыточной" лифтовки. Пружина от Волги, даже на два витка срезанная, ощутимо длинее штатной, плюс проставку, её-то я не удалял. И то, что с хрустящими шрусами можно ездить долго-тоже знаю (да и от тебя, кстати, в том числе), вопрос то в том, пропадет ли он (хруст), или...? Не, может это и неплохо: ну внимание к машине постоянное со стороны пешеходов, меньше шансов что под колеса бросятся:)
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

CHED:
пропадет ли он (хруст), или...?
Проехал на хрустящих ШРУСах и с дырявыми пыльниками уже больше 10 тыс. В гараже лежат новые гранаты-триподы, и ждут, когда же эти "хрустики" умрут. Но они (хрустики) постепенно адаптируются к экстримальным условиям, и перестали хрустеть на скоростях выше 7-10 км/час. Хрустят только в момент троганья.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AntoNK
Проехал на хрустящих ШРУСах и с дырявыми пыльниками уже больше 10 тыс.
Удивил, реально удивил. Я твои картинки смотрел, у тебя лифт вообще почти что запредельный, и с учетом этого шрусы столько прожили еще и без пыльников 8-О Меня передние недоприводы уже приучили к мысли, шо если уж захрустело-все скоро "граната взорвется", а тут...
А чем, кстати, триподы лучше? Только тем, что бОльшие углы могут дольше переносить? И намного ли они дороже, мож и мне надо?
тоже вот хруст справа при включённой блокировке и при поворотах ( стало быть Внешние ). Без включения блокировки хруста нет. Гул, но не понятно откуда... то ли от внешнего Шруса... то ли в районе переднего редуктора. Купил Глошку ( GLO ) 930 р. со всеми прибамбасами ; вроде хвалят Италию. Поспрашивал... товарищь мой занимается ремонтом давно и нива своя была. Говорит уже продолжительное время меняет только Внутренние Шрусы, говорит чаще дохнут они, потому как по приводу скользят. А лучше советуе снять привод полностью, промыть Шусы ... там и видно будет Какой хрустит :)...
Но вроде обсуждалось уже и как аксиома : если при поворотах хруст --- Внешние ; если при трогании --- Внутренние. Вот и думай... [:)]
У меня хрустит под большой нагрузкой (буксовал в глубоком снегу) с включеной блокировкой, при больших углах поворота колес - стоит ли беспокоится, что скоро шрусам смерть? При трогании, даже интенсивном, при поворотах - не хрустит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Хрустит ШРУС