Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Мурлокотам
Дело в том,что если ЭБУ этого не поддерживает,то БК сам не сможет их включать по отдельности,как мне помнится[:think]
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Да может и та схема, что на моей Нивке стоит имеет право на жизнь, но мне надо мнегие тех товарищей у кого штатно венты ЭБУ включаются и стоят какте доп регулировки на это всё. И ещё раз повторю:штатно проводка идёт слева на вентиляторы, в моторный отсек входит возле бачка тормозной жидкости?
Бумбараш
Так везде ж в руководстве написано, что при превышении свыше 95 вкл первый, а при выше 100 второй, или я ошибаюсь?
Вот с той проводкой, что я обнаружил плработать и проверить легко, надо только фишки подключить к вентилятором и всё станет ясно, а что бы сравнить в чём разрица с этим тюнингом надо врезать термодатчик в патрубок, а я их пару месяцев назад лишь поменял, загерметизировал и ни одной течи нет ни где, поэтому такой метод для меня считай, чтт варварский[:?]
У меня после обслуживания сис.охлаждения сейчас при езде выше 86-89 температура не растёт, зима у нас тёплая в Врн сейчас, и впринципе если и будут карлсоны включатся, то не на долго. А я ж тему то курил-хотел доп мех вентилятор прикрутить на помпу, у меня ГУРа нет, и по месту там полно его, зато можно ещё градусов убавить[:)]
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Мурлокотам: 18.01.2022, 20:51 +03 ››
Так везде ж в руководстве написано, что при превышении свыше 95 вкл первый, а при выше 100 второй, или я ошибаюсь?
Точно не скажу,как у тебя,но у меня на прошлой 2006г.в включались сразу оба,об этом тебе и выше кто-то упоминал.А вот на нынешней-да,по очереди.
Мурлокотам: 18.01.2022, 20:48 +03 ››
И ещё раз повторю:
И ещё раз повторю
родная проводка на карлсоны слева проложена, так ведь?
Так!
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Всё же, наверное, попробую штатную систему привести в порядок и посмотреть, с наступлением весны как оно будет, поиграться с настройками БК. Ну а не понравится, тогда уж солью немного ОЖ и врежусь с "тюнингом" в новый патрубок[:;)]единственно, что в той системе меня радовало-принудительное вкл.вентиляторов кнопкой
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Мурлокотам: 18.01.2022, 23:06 +03 ››
попробую штатную систему привести в порядок
Лучше сразу нормально делай. К штатной схеме вентиляторов вернусь теперь только под дулом автомата.
Вот схема чтобы внести ясность.
https://ya.cc/t/uLo404Qp3Bii2n
Реле коммутируют цепь таким образом, что сначала вентиляторы соединены по первой схеме. При этом каждый вентилятор получает только половину напряжения и соответственно работает на меньших оборотах и с меньшим шумом. Если этого оказалось не достаточно, при достижении порога срабатывания датчика температуры, реле переключают схему на второй вариант. Каждый вентилятор получает полную напругу и дует на все деньги.
Лучше сразу нормально делай.
Ну или вернись в штат сначала. Пока не поездишь годок другой со штатной схемой, не получишь полного кайфа от переделки. [:D]

Нивовод волею судьбы
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

у меня на прошлой 2006г.в включались сразу оба,
На ВАЗ 21214м от 2011 года тоже оба включаются. Второй - с задержкой в полторы секунды примерно. Потом сразу оба и выключаются.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Мурлокотам
А если окажется, что они не оба включаются в родной схеме, а на разных порогах температуры то вообще повезло. Легко модернизироваться без всяких лишних датчиков температуры.

Нивовод волею судьбы
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Мурлокотам: 18.01.2022, 23:06 +03 ››
попробую штатную систему привести в порядок
Вроде с завода до 2012г в эбу ставили прошивки с одновременным включением 2 вентов на полную.Потом только сделали раздельное включение и изменили схему их включения.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Вроде с завода до 2012г в эбу ставили прошивки с одновременным включением 2 вентов на полную.
На автомобилях семейства LADA 4х4 (рис. 1.5-03) электровентиляторы системы охлаждения включаются, если температура охлаждающей жидкости превысит 101 °С.
Электровентиляторы выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 97 °С или остановки двигателя.

Тольятти
ЭСУД а/м семейств LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4×4 с контроллером ME17.9.7 / М75
ЕВРО-4 – устройство и диагностика / П.Н. Христов, Д.А. Прудских, В.В. Рева, В.А. Зимин – Тольятти,
2013.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4596
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Вроде с завода до 2012г в эбу ставили прошивки с одновременным включением 2 вентов на полную.
В свое время, на сколько я помню, люди здесь отписывались, что и до 2012 года были версии прошивки контроллера, с по очередным включением вентиляторов.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замена проводки