Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.

Тема активна до 14.06.2024, 23:59 +03
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рад сообщить, что помимо этого объявления создан и наполняется информацией мой сайт http://tst-transmission.ru/
1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 22000 рублей.

[Развернуть / Свернуть]

Что-нибудь придумаем!
150 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

yaya, ничего не пришло, такое уже не раз бывает, исчезают письма, как тех кто мне пишет и я их не вижу, так и мои ответы и люди их не получают, и думают что я не отвечаю... Если максимально колеса 29 дюймов будут, то пара 4,3 больше подойдет, можно даже 4,44, но это максимум, если 28, то можно 4,1. Для таких колес хватит 2-х сателлитных принудительных блокировок, если машина не будет участвовать в соревнованиях, то можно поставить в передний силуминовый редуктор, с ним стоимость с блокировкой будет 30-32 тысячи, в зависимости от пары (вариант со стальным корпусом 15+23(24,25)= от 38 до 40), задний редуктор с с такой же блокировкой 23-25 в зависимости от пары. Пневмосистема на мощном компрессоре Беркуте 20 стоит 20 тысяч, на более компактном и тихом, но тоже с неплохой производительностью - Беркуте 17, стоимость её 15 тысяч. И та и другая помещается в крыле.

raidпринудительные блокировки и винтовые даже сравнивать не стоит, это небо и земля и вариант принудительные блокировки и лебедка несопоставимо эффективнее будет и про условие дешевле в вопросе не было, а так вариантов эффективнее и дешевле можно и других предложить, но сразу же будут всплывать разные нюансы[:hello]

Что-нибудь придумаем!
stvol

Рег.: 29.10.2012
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21214-023-40 2012г.в. Яшма

А можно ли купить пневмосистему без компрессора?
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

stvol, да можно, вариант без компрессора, но с ресивером и всем остальным 11 тысяч, без ресивера, со всем остальным 9 тысяч: в комплект войдёт вся проводка с кнопками, реле, датчиком давления, двумя пневмораспределителями, шланг для подкачки и пистолет для подкачки.

Что-нибудь придумаем!
stvol

Рег.: 29.10.2012
Сообщений: 89
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21214-023-40 2012г.в. Яшма

VolodyaSPb
Спасибо.
yaya

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 33
Откуда: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Возраст: 65
Авто: лада 4х4,21214,2013г.в.

VolodyaSPb пара 4,1колеса 28" (по асфальту тоже много езжу,не хотелось бы терять скорость и рычать),в селумине с сателлитным дифом,компрессор беркут17 (с подкачкой колес)-короче все бюджетное.Попробуйте в ЛС написать-может получится.Вы когда редуктор собираете все преднатяги по инструкции делаете?мне не придется потом подтягивать еще?
Truckertaxi

Рег.: 02.01.2012
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Энгельс
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2124М, 2011

Добрый день, VolodyaSPb.
Правильно ли я понял, что возможен вариант установки комплекта шестерен понижайки в мою раздатку, Вашей компанией TST - TrophySportTransmission. Я оплачиваю комплект шестерен 3,82 - 29000 рублей, доработку своей раздатки 4500 руб (без синхронизации) и пересылку транспортной компанией к Вам и от Вас?
Если да, то возможен ли от Вас счет на юрлицо? У меня свое ООО или Вы работаете только с "физиками".
Заранее спасибо за ответ.

Инженер должен быть в меру ленивым
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

yaya написал в лс
Truckertaxi, по физическому лицу всё правильно, по юридическому написал в лс.

Что-нибудь придумаем!
ladogec

Рег.: 26.05.2016
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Питер
Авто: Нива 21214, 2003 г

VolodyaSPb, скажите , пожалуйста, у Вас цена за пару полуосей или за одну ?

Ладожец
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

ladogec
За пару, конечно[:)]

Что-нибудь придумаем!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

начали опять денежки копиться, ожидаю через пару недель поступление необходимой суммы для разгруженных полуосей (33к) и пневмоблокировки (27к).
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

OMGtime
[:hello] На 22 или 24 шлица нужны будут?

Что-нибудь придумаем!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

VolodyaSPb
все на 24 шлица
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

OMGtime
Ок.

Что-нибудь придумаем!
ladogec

Рег.: 26.05.2016
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Питер
Авто: Нива 21214, 2003 г

VolodyaSPb:
Если максимально колеса 29 дюймов будут, то пара 4,3 больше подойдет, можно даже 4,44, но это максимум, если 28, то можно 4,1. Для таких колес хватит 2-х сателлитных принудительных блокировок, если машина не будет участвовать в соревнованиях, то можно поставить в передний силуминовый редуктор, с ним стоимость с блокировкой будет 30-32 тысячи, в зависимости от пары (вариант со стальным корпусом 15+23(24,25)= от 38 до 40), задний редуктор с с такой же блокировкой 23-25 в зависимости от пары.
Поясните, пожалуйста, а как влияет буксировка тяжёлого прицепа на выбор блокировок ?

Предполагаемое назначение-спихивание и подъём прицепа с катером на песке, отчасти мокром.
Огромные колёса не предполагаются.

Ладожец
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

ladogec
Если тяжелый прицеп, то конечно лучше ставить 4-х сателлитную и усиленные полуоси,

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.