Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

прихватить сваркой тремя точками
Как раз создашь концентратор напряжений, и по нему порвёт.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Неподдельное запорное кольцо не снимет с полуоси никакими нагрузками. Даже у маньяков на 31-х колесах полуоси не выезжают. Если у тебя совсем нет веры в местные магазины, купи кольцо в интернете.
Также если приваришь кольцо, то сделаешь полуось одноразовой. Если понадобится менять подшипник, то наверняка не решишься срезать кольцо, и придется выбрасывать полуось и целиком менять на новую. Которая тоже окажется кооперативной с незакаленными шлицами [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Savage
+1
Покупал кольца запорные в обычном магазине. Проехал на них наверное уже тысяч тридцать. Может конечно и не показатель, наверное просто нужно в меру нагреть кольцо при посадке ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Ни кто не в курсе, почему сняли с производства обычные, полуразгруженные, но усиленные 24шлица, полуоси вал-рейсинг?
Езжу на них уже год, может надо ждать поломки на ровном месте [:think]
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Год назад.ровно десять тысячи км ,назад.ставил оригинальные подшипники и запорные кольца.сегодня полуось вышла.кольцо на посадочном месте болтается.как так.непонимаю.где накосячил
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

evgenEKB
По технологии, кольцо запрессовывается на ось, при нагреве до определенной температуры, не помню до какой. и затем к нему прикладываются усилия, вроде оно (кольцо) должно 150 кг. или около того выдержать.
Просто года два тому назад был выбор или новая полуось или подшипник и кольцо, выбрал полуось в сборе, так как узел ответственный)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

вроде оно (кольцо) должно 150 кг. или около того выдержать.
2 000 кгс
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ниоднократно менял подши на п/осях. Сложного ничего нет. При качественном запорном кольце - ноль проблем!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 575
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

РыболовЪ: 16.08.2018, 7:13 +03 ››
При качественном запорном кольце - ноль проблем!
Ключевая фраза! Так вот где ж его взять?! -вопрос риторический, ответа не требует[:RWL]
ЗЫ Самое интересное, что на прошлых нивах редко когда подши не выхаживали 100 тык, а вот на нынешней уже тоже несколько раз менял
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Продолжение.
Добрался до дома .не стал рисковать ,купил новую полуось(4200).
Порадовался.пропала вибрация ,с которой боролся безуспешно.(полуось была подзагнута, возможно это поспособствовало срыву стопорного кольца)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

полуось была подзагнута, возможно это поспособствовало срыву
Это следствие, кмк.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Кмк-? Непонятно
Скорее всего я не сам загнул.съемник ттянул за 1 шпильку
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

(полуось была подзагнута, возможно это поспособствовало срыву стопорного кольца)
Срыв кольца никак не связан с погнутостью! ИМХО!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

evgenEKB
Из-за срыва, может быть не первого уже, полуось загнуло. Не видел как машины на вышедших наполовину полуосях катятся?

*Кмк - это "как мне кажется".
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

я два раза терял полуоси, как сейчас считаю, из-за погнутого заднего моста
летом погнутость давала о себе знать только на мокром асфальте
зимой таскало в разные стороны и даже развернуло разок
подробности https://www.niva4x4.ru/t/cdNHao_…TG-oh4w/8#aqsTSl_MQBem3F2zm5YZaA

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси