Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

хОчунив
Генератор однозначно, должно быть в районе 14-15 в, поэтому он и разряжается [:dntknw]
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 178
Откуда: мытищи
Возраст: 64
Авто: ваз2131 2013 г.в.

Генератор однозначно, должно быть в районе 14-15 в, поэтому он и разряжается
Куда рыть? Реле-регулятор, диодные мосты? Есть смысл поставить новый помощнее?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

хОчунив
наверняка под капотом стоит уже 80-100А генератор, он современный...
копать ИМХО в сторону реле-регулятора [:dntknw]
иначе аккум будет разряжаться за неделю [:bow] и умрет очень скоро
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 178
Откуда: мытищи
Возраст: 64
Авто: ваз2131 2013 г.в.

ИМХО в сторону реле-регулятора
иначе аккум будет разряжаться за неделю
Трёх- позиционный?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

уже по маршрутному компу,напряжение упало до 12,2в,
Комп измеряет напряжение не на аккумуляторе, а только то, что до его входа доходит. У меня эта разница летом 0,2 Вольта, а зимой - 0,4 и больше. Надо вводить поправку.
напряжение такое же как и на ХХ, и равно 13,1-13,3 и не поднимается до 14-14,8. Так должно быть или ковырять гену?
1. Напряжение на ХХ и на высоких оборотах и не должно сильно меняться - для того он и есть регулятор, чтобы поддерживать напряжение стабильным во всём диапазоне.
2. 13,1 - 13,3 Вольта - это мало. Это напряжение самого аккумулятора.
Такое впечатление, что генератор вообще не работает, как будто нет возбуждения.[:dntknw]
Так что для начала я бы проверил цепь "приборная панель - регулятор напряжения". Нет ли обрыва этого провода. Или контакта в панели приборов.
Трёх- позиционный?
Мы с Альцгеймером оба - противники этих устройств. Забудешь переключить - и будешь либо "кипятить", либо разряжать батарею.
Надо просто регулярно чистить, смазывать, подтягивать контакты.
Ведь, как гласит народная мудрость -
"Электротехника - это наука о контакте. Он или есть там, где не надо, или нету где надо."
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 178
Откуда: мытищи
Возраст: 64
Авто: ваз2131 2013 г.в.

Engineer
Спасибо!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А я ЗА трехпозиционный [:P] в случае если нет желания рукоблудить с переделкой подключения реле-регулятора.
В среднем положении он как обычный регулятор (причем без нивской болезни занижения напряжения) и ничего никуда переключать не надо. Зато появляются еще два положения. Низкое для вас неактуально, а высокое актуально и нам и вам иногда. Почему бы не иметь такую возможность?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 178
Откуда: мытищи
Возраст: 64
Авто: ваз2131 2013 г.в.

хОчунив
Сейчас, после 4-х часового простоя, на незаведенном двигателе теже 13,1.... на заведенном,-13,1-13,3 если бы гена совсем не давал заряд, напряжение на батарее за это время уже хоть чуть упало. Вот!!! Посветил фонариком на генератор и обнаружил,что на задней крышке генератора присутствуют, скорее всего, подтёки охлаждающей жидкости.Чем чревато? Залил щетки и поэтому не даёт полную зарядку?
Почему бы не иметь такую возможность?
А переключатель, этого реле, в каком месте находиться, после установки его на генератор?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

хОчунив
Куда провода хватит, туда и примострячить, но должен быть - обязательно нормальный, так в инструкции сказано.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
хОчунив

Рег.: 11.11.2013
Сообщений: 178
Откуда: мытищи
Возраст: 64
Авто: ваз2131 2013 г.в.

Куда провода хватит, туда и примострячить, но должен быть - обязательно нормальный, так в инструкции сказано.
Нормальный, кто, должен быть?[:)]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

хОчунив
Протечка - плохо.
Напишу в "личку".
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Может, хватит оффтопить??? Читайте название темы!!!
Оффтоп снесен[:X] Читайте название темы!!! [:X] Какого черта здесь обсуждаете аккумуляторы Cа/Cа??? Зачем в этой теме трехуровневые регуляторы???

Автор очередного оффтопика в этой теме - получит суточный блок по п. 3.8. Готовьтесь! [:X][:X][:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор