Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Глохнет при торможении двигателем. 2003г. БК ошибок не показывает, но сильно занижает скорость, т.е. при 100км.ч. показывает 85. это ОНО (1500) ?

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рембат
Глохнет - вполне возможно. Помнится, это проявлялось в конце торможения двигателем, например, перед светофором. А вот обороты по БК здесь ни при чем.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Лечится перепрошивкой или изменением констант с настройках контроллера. Сейчас уже не помню, каких.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

АЛЕР:
Помнится, это проявлялось в конце торможения двигателем, например, перед светофором
именно так, но с покупки 10 лет ездила нормально, и вот только последние года два так. поменял РХХ, ДПДЗ, Дскорости, ВУТ, резинки на форсунках, устранил все подсосы- всё бестолку. осталось только перешить.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рембат:
10 лет ездила нормально, и вот только последние года два так
Движок сильно отклонился от заложенной в контроллер мат.модели и косяк прошивки стал проявляться. Действительно лучше перепрошиться.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sinadont

Рег.: 04.07.2015
Сообщений: 52
Откуда: Самарская обл. г.Сызрань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21214i 2001г.в.

ALER:
Сервисы в Списке сервисов в FAQ. Когда-то я обслуживался у Володюшки, но после того, как он стал рвачом и разводилой с ценами вдвое выше, чем в других местах при отсутствии какой-либо гарантии, я еще не нашел место, где буду решать свои инжекторные проблемы. Если будет необходимость, собираюсь обратиться в ИНЖВАЗ - мне недалеко. Но чип-тюнингеров в Москве много. У меня сейчас прошивка M7N20V31, глюка 1500 нет, хотя поначалу - был (машинка выпущена в апреле 2003 года).

Про датчик давления масла лучше в другой теме обсуждать - этот форум устроен так, что темы лучше не смешивать, они "долгоиграющие", т. е. потом кто-то еще похожий вопрос задаст. Или модераторы подклеят сходный вопрос к этой теме.

Но так делал когда-то Egor. Нужно поиском по авторушной конфе посмотреть. Это года три-четыре назад было. Возможно, есть в FAQ классиков.
У меня такая же проблема, похожая на глюк 1500, но у меня возник вопрос, подойдет ли прошивка M7N20V31 на ВАЗ21214i 2001гв? У нас в городе нет чип-тюнингов, да если и есть то тупоголовые, так вот, в этой прошивке нужно меня порог, или там уже все отточено?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sinadont
Это писалось, когда у меня был тот же контроллер МП7.0, что у тебя сейчас, т. е. упомянутая прошивка как раз для этого контроллера. А кто прошьет... Посмотри сайт - может, кого найдешь поблизости. Может спец какую-нибудь другую прошивку порекомендует.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

У меня изначально эта прошивка M7N20V31

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Ныркокоп

Рег.: 12.11.2015
Сообщений: 24
Откуда: МО г.Мытищи
Возраст: 43
Авто: 21214 2003г.

Выручайте, сообщество. С неделю назад машина начала глохнуть в движении при переходе на нейтраль. В основном глохнет при торможении на 3 передаче и переводе коробки в нейтральное положении. Но может и не заглохнуть, просто обороты падают до 0 и сами тут же восстанавливаются. Купил и поставил МК. Никаких ошибок. Стал смотреть-нет показаний по ДЗ. Заменил ДПДЗ на новый. Появились значения по дросселю. Не понравились большие значения шагового двигателя. Заменил РХХ. Стали грешить на цепь. Заменили растянутую цепь. Померили напругу на ДМРВ-оказалась 1,05 В. Заменили на новый ДМРВ. Никаких изменений. Скинули контакты с датчика скорости-все исправилось! Поехали купили новый датчик, поставили-проблемма с заглоханием вернулась! Ко всему добавилась ошибка "Низкий уровень чего то на ДК1" и машина в движении при нейтрали держит обороты ХХ на уровне 1500-1800. Мне поможет только новая прошивка? Если да, то может кто поделится актуальными контактами мастера по прошивкам? Абы куда ехать очень бы не хотелось, поеду сдаваться проверенным людям [:;)] Заранее Спасибо за советы.
Ждал, ждал ответов-так и не дождался. Начал искать кто бы помог из знакомых. Нашлись добрые люди, разъяснили что и куда, снабдили оборудованием. Самостоятельно сменил прошивку ЭБУ на 33-ю. Как результат-ничего не глохнет, все работает как и задуманно.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 766
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Ныркокоп:
сменил прошивку ЭБУ на 33-ю.
поподробнее пожалуйста. какая прошивка?

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Ныркокоп

Рег.: 12.11.2015
Сообщений: 24
Откуда: МО г.Мытищи
Возраст: 43
Авто: 21214 2003г.

Рембат:
поподробнее пожалуйста. какая прошивка?
Тридцать третья. От кого-не знаю. Знакомый дал файл-там куча прошивок, но большинство просто кодировки, те что 32 кБ. Я поставил полную прошивку, та что 256 кБ.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Глюк 1500