Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2955 сообщений на предыдущих страницах
STEPA62

Имя: Владимир
Рег.: 18.09.2020
Сообщений: 3
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: 21214 (2007)

Ампер
Пыльники плавяться и разрушаются.
Magirusby
Хотим шлифануть немного на станке
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Хотим шлифануть немного на станке
Странно шлифовать сепаратор. Он не должен касаться ничего, кроме шариков.[:dntknw]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1964
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Да уж, отдать немалые деньги за эти шрусовые карданы, а потом ещё и поиметь геморрой от них? Колитесь, чья это поделка? Кто производитель данного чуда?
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Сподобился поставить шрус карданы. Сначала в конце лета купил б/у задний сызраньский и до кучи передний белкард. На белкарде одна крестовина закисшая была. Вибрации в итоге чуток уменьшились но несущественно. Крестовину просто разработал ,подразобрал, смазал,т.к не знал еще точно ,какая нужна.
Совсем недавно поменял раздатку ,кпп 5-ступку (проблемная)вместо 4-х ,которая стояла с покупки 10 лет, промвал до кучи на шрусе вместо крестовинного, маховик ,сцепу в сборе и 3-опору ,которую пока снял.Да ,крестовину поставил новую сызраньскую на белкард ,т.к родных у нас нет. Когда все это поставил ,вибра началась просто жуткая. Снял подушку 3-й опоры раздатки - без изменений. Снял передний белкард - О ,чудо! Вибраций почти нет ,меленькая дрожь на 80-90 ,причем и на рычаге кпп и на рычагах раздатки но мелочь не скачет на облицовке тоннеля. При установке белкарда по шлицам не так как с завода его поставил ,на один шлиц сместил ,может из-за этого. Решил ,коль такая гулянка пошла ,заказать и передний шрусовый и тоже сызраньский. Вчера получил ,сегодня поставил. При установке что заднего (особенно) ,что переднего ,поимел большой гемор. Сзади пришлось мост отодвигать ,т.к лифт и кардан сжат, и раздатку тоже ослаблял. Передний сегодня ставил ,пришлось раздатку опускать и двигать по максимуму назад. Ослабил после установки гайки подушек раздатки ,плавно разогнался до 85 по асфальту ,остановился у обочины с наката и затянул гайки РК. Такая центровка.
Назад попробовал разогнаться до тех же 85 ,разницы почти нет ,что с обеими карданами ,что с одним задним. Т.е мелкая дрожь присутствует но некритичная. Легкие ударчики в трансмиссии только появились (с одним задним не было). В целом ездить поприятней стало ,как на бездоре будет ,не знаю. Стремновато за задний. Да ,очень близко к траверсе кпп пыльник переднего кардана находится. Ни у кого не перетирало? Хоть артикуляции на передке и минимальны но все же.
Теперь бы еще невоющую раздатку. Заморочился ,обьяву давал здесь на форуме ,в итоге собрали раздатку на заказ ,собрали хорошо ,на 2-рядниках но воет также.
Да ,и еще вопрос - Ремкомплекты ,шрусы, пыльники взаимозаменяемы или свои у СиМ и Кардан? И на заднем и на переднем пыльники белые гармошка ,точней на заднем скорей прозрачные.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ремкомплекты ,шрусы, пыльники взаимозаменяемы или свои у СиМ и Кардан? И на заднем и на переднем пыльники белые гармошка ,точней на заднем скорей прозрачные.
ремкомплекты думаю разные,как то давно писали что у разных шрускарданов фиксация шруса на шлицах разная.
а так Сызранские очень хорошие,вот мой отчёт по ним.
https://www.drive2.ru/l/573564364871696906/
и вот спустя 3 месяца
всем привет.
поведаю я вам очень интересную история которая приключилась с моей Бронто
как говорится не долго музыка играла…
совсем недавно так сказать делал отчёт о шрускарданах
и о том что поставил задний для дальнейших испытаний и вот прошло немного времени и стал замечать
"забытую мелодию для Нивы" или то что к слабому звуку раздатки 3,15 стал примешиваться в унисон явной второй гул-вой и получается как бы два в одном, произошло это как то не особо заметно но стало явно досаждать и я уже стал подумывать что сам редукторщик и вот меня постигла учать многих и придётся менять какой то редуктор.
звук начинался примерно с 20 кмч и до упора явно без нарастания и как будто начинает завывать редуктор какой то но явной эхолокации не поддавался и не понятно откуда идёт звук.
ездил я так примерно с месяц вой не пропадал и не увеличивался и стал меня угнетать, и начать решил с заднего редуктора т.к. уже в планах была установка полуосей АВТ и редуктора с пневмой.
тем самым я подумал исключу три возможных места звуков, два подшипника полуосей и задний редуктор, заменил выехал хрена там лысого …всё как было это и хорошо и плохо, но минус залний мост и это всё же радует.
ездим дальше и думаем…
надоело думать и слушать вой-гул, 23 февраля праздник, решил плюнуть на вечную работу по сборке редукторов кому то и занятся своей машиной.
пришол в гараж вывесил машину полностью на брусках, завёл прогрел и давай крутить и лазить слушать в низу ни чего не понял, в гараже всё резонирует гудит грохочет хрен поёмёш но знакомых звуков не слышу, снял оба кардана от раздатки всё скажем так одинаково особой разницы не услышал, заглушил сижу думаю…
придумал, подцепил передний кардан, задний снял целиком, и так оставил и пошёл домой.
сегодня надо было ехать в транспортную получать и отправлять редуктора готовые, снял машину с брусков и поехал в Рузу, на улице дождь после -20 гр всё мгновенно запотело, отогрелся и в путь, самый прикол это езда зимой на переднем приводе по снежной слякоти, машина превратилась в "хромую лошадь" да она едет но всё так странно и не привычно, при попытке тронутся колёса с переди сначала шлифуют потом машина плавно начинет ехать, всё до невозможности не привычно и стал думать как там ездят моноприводы что с задним что с передним приводом и как там всё печально…
выехал на трассу дал чмиру и…тишина братцы, нет звука то совсем нет, только лёгкий одиночный от раздатки.
я и подумать не мог но вся причина оказывается в шрускардане заднем а верней в какой то из гранат, вот чего чего но этого я не ожидал и не предпологал что он может подкинуть такую свинью.
так читайте и запоминайте где может быть подвох и посторонний звук похожий на накрывающийся редуктор.
всем спасибо за внимание. пойду прошприцую родной крестовой кардан и поставлю.
езда на Ниве на моноприводе тем более зимой полная жж…фоток нет и как бы нечего фотографировать, всё в тексте.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
новир33

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 106
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

я и подумать не мог но вся причина оказывается в шрускардане заднем а верней в какой то из гранат, вот чего чего но этого я не ожидал и не предпологал что он может подкинуть такую свинью.
так читайте и запоминайте где может быть подвох и посторонний звук похожий на накрывающийся редуктор.
Та же история. В январе, появился загадочный звук, неизвестной локации. Причем, вначале проявлялся при наборе скорости, приблизительно от 40 км/ч, и до бесконечности. Потом звук стал проявляться и при сбросе газа. Были проверены ступицы, полуоси, люфты в главных парах. Всё в пределах нормы.
С потеплением, стало потише. Сегодня наконец скинул задний шрусовый кардан СиМ, который пробежал около 90.000. Прокатился по трассе, во всех режимах. Тишина. Делайте выводы.
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

А подскажите пожалуйста, почему на тойотах, ниссанах, митсубиси и др. иномарках стоят карданы на крестовинах и нет никаких вибраций, а на ниве с карданом на крестовине вибрация есть и для ее устранения лучше ставить на ШРУСах? Просто в будущем, если полетит кардан, то из-за надежности планирую поменять на кардан с крестовиной
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Ferox66
Изначально неправильное устройство трансмиссии и плохое качество изготовления
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

kanik
Я, прежде чем ставить кардан на машину, ношу его на балансировку. Даже новые карданы мне часто подправляли. Один раз попался кардан (новый) без балансировочных грузиков. В балансировке мне его вернули со словами , что он кривой и отбалансировать его нельзя. Т.е. производитель брак выкидывать не стал, а пустил в продажу как запчасть. А народ удивляется почему Тойта едет, а Нива трясётся.
Вы много видели Российских автолюбителей которые, при замене крестовины, парются с подбором по толщине запорных колец или тащут кардан после ремонта в балансировку ?
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

KBDAN
Я не удивлён, на моей кривой кардан стоял с завода, грузы на месте, он просто криво сварен, биения в принципе было не устранить никакой балансировкой.
И такое не только с карданами, но и с промвалом, вообще со всем, что вращается
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

После установки карданов со ШРУСами появился интересный глюк. Еду по трассе при наборе 120-130 км.ч. раздаётся довольно громкий звук, похожий на звук упавшей на асфальт или бетон тонкостенной металлической трубы[:D]. После того, как сбрасываю скорость этот звук повторяется. Шрусы еле теплые, вибраций нет, пыльники целые, смазку не выдавливает.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 2 / 947
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

при наборе 120-130 км.ч.
нормальные люди разве ездят на ниве с такой скоростью?

Берегите родных
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

120-130 км.ч. раздаётся довольно громкий звук, похожий на звук упавшей на асфальт или бетон тонкостенной металлической трубы
Это у старухи с косой,инструмент из рук выпадает,от вибрации[:rotate]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы со ШРУСами