Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Engineer
Ну и слава богу!Всех с ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ!!!
Чуда не произошло-сегодня обнаружил что капит печка зараза,всё-таки прорвала пробка лузаровская печку.Попаду на оптовый надо печку прикупить да свежий антиф залить.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Борменталь: 07.04.2018, 10:45 +03 ››
всё-таки прорвала пробка лузаровская печку.
Может, не сама печка, а прокладки в стыках? Или краник?
Всё же лучше сначала убедиться. Жалко как то целую печку менять.
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Engineer
Ни хочу сейчас туда лезть,не критично подтекает.Краник сухой,наверное всё-таки печка.Летом,будет время полезу смотреть,на оптовый рынок может попаду,всёж дешевле и выбор.По инету посмотрел,вроде не сложно заменить печку,а там как пойдёт.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Борменталь: 03.04.2018, 18:57 +03 ››
Всё,закинул в чермет лузаровское гавно
А как вам желтая пробка от Евродеталь? тоже Г-НО?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Я, в сентябре месяце, не осторожно похвалил такую. Проработала нормально примерно месяца полтора и "сдулась" 😀

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Друзья мои,покатавшись 3 недели без прокладки на пробке радиатора я обратил внимание что машинка перестала греться,при езде стрелка температуры стоит строго на 90*,(раньше стрелка не доходила до 90*),зато при стоянии интервал работы карлсонов значительно увеличился,температура очень медленно ползёт-это радует.Всё равно какое-то давление в системе есть-поверхности соприкосновения клапана крышки и радиатора ровные,патрубки трогаю они тугие на сжатие-может так и оставлю,посмотрю как машинка в жару себя будет вести,хотя уже у нас 25*-27*на улице,ходим в майках.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Борменталь: 28.04.2018, 9:59 +03 ››
без прокладки на пробке радиатора
Значит, пробка всё же неправильная. А какая прокладка демонтирована, большая на самой крышке, или средняя, на большом (выпускном) клапане?
P.S. А есть ещё и третья прокладка, на маленьком (впускном) клапане.
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Engineer
Большую если убрать-будут подтёки антифриза через верх радиатора-этого делать нельзя!Убрана средняя прокладка,и как бы проблема ушла.
Скоро сказка сказывается,да не скоро дело делается.Перекрыл краник печки,на улице+30* и началась машинка греться.Ну оно и понятно,давления в системе охлаждения нет.Снял крышку радиатора,поехал до хорошего человека-у него есть мощные кусачики,которые подлазят под пружинку-откусили виток пружины и я счастливый помчался домой испытывать крышку.Кусачики прихватил с собой на всякий случай.Поставил-завёл авто,патрубки опять надулись как барабан,стали жёсткие.Я испугался,опять чё-нить порвёт(печку жалко-новая).Снял,откусил ещё виток-блин чую многовато,пружинка заметно ослабла,установил прокладку снятую 3 недели назад(как я радовался тогда,что машинка перестала греться),установил крышку в радиатор,завёл-жду-верхний патрубок надулся,но не сильно,я проехался,вроде всё хокей.Поезжу,посмотрю как себя ведёт охлаждение.Я уже полез в Нексию,там проверить какие патрубки при работе движка-что на холодную что на горячую,всё в одной поре-мягкие.
Ну что,на улице+32*С,два дня покатавшись с кастрированой пружиной подведу итог-пока едешь стрелка температуры на 88*С-90*С,как остановился температура полезла,включились карлсоны,температура упала до 90*С-в итоге вроде всё нормуль работает,катаем дальше!

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Борменталь: 05.05.2018, 14:09 +03 ››
пока едешь стрелка температуры на 88*С-90*С,как остановился температура полезла,включились карлсоны,температура упала до 90*С-в итоге вроде всё нормуль работает
Да, у меня точно так же система охлаждения работает. Пока едешь - около 90 градусов. Как парковаться начнёшь, или в пробке встанешь - так почти сразу вентиляторы включаются.
Но я не кусал пружину, а купил пробку Gates.
У неё давление открытия этого самого клапана, который прижимается пружиной, в два раза меньше, чем у "наших" пробок.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Engineer
+100500[:hello]
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 53
Авто: 21214,2014г.в.

Engineer
Попадётся,куплю обязательно.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Тут бывает еще такая штука происходит-резинка пробки прилипает к горловине радиатора. Не знаю как такое может быть, но у меня было постоянно. Причем липнет так, что давлением в системе ее не отклеивало, трубки тоже были надутые все. Пробку откручиваешь, ее пружиной подняло над горловиной, далее пытаюсь ее вытащить-не идет. Потянул сильнее, слышно пшик и пробка вынулась. Ставлю ее обратно, месяц езжу, все хорошо, патрубки не надуваются. Тоооолько расслабишься и перестанешь щупать трубки два раза в день-тут же пробка прилипает и растет давление. Надоел этот цирк и поменял пробку на первую поппвшуюся в магазине. С тех пор все хорошо.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробка радиатора