Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.

Тема активна до 14.06.2024, 23:59 +03
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рад сообщить, что помимо этого объявления создан и наполняется информацией мой сайт http://tst-transmission.ru/
1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 22000 рублей.

[Развернуть / Свернуть]

Что-нибудь придумаем!
180 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ladogec
Да, на заводе никогда на продажные машины не ставили полуоси на 24 шлица, и сейчас не ставят. Но иногда были вылазки товарищей на шнивах FAM-1, утверждавших что их п/о на 24шл. Но доказательств этому ноль, а обратному вагон.
Другой вопрос в том, что человек который спрашивал берет п/о и блокировку на 24 и ему это не надо.
А вот с приводами, ступицами и РПМ есть нюансик - до 2004 22шлица, после на 24.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивер
Усиленные полуоси с 24-мя шлицами продаются, например, у Юнкаса. Разумеется, под них нужен РЗМ с 24-мя шлицами.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ALER
Я это знаю, у меня "заводские" 24шл. стоят с 2007г кажется. От заводской команды при ДТР, по направлению Марафон, благополучно почившей в бозе..
Отвечал человеку как узнать - никак не надо узнавать, там 22 шлица было, есть и, наверное, уже будет. В отличии от рпм и сопутствующих.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

ladogec:
И у Нивы 21213-14, и у Шнивы ? Независимо от года выпуска ?
Да. У всех 2121х и 2123 с завода сзади на 22 шлица. Про ФАМ ничего не скажу, не знаю.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

Владимир,

есть у Вас в наличии пневмораспределители как на этом фото http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=41857 ?
хочу приобрести один.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Raid
Ответил на почту.

Что-нибудь придумаем!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Получил полуоси и пневмоблок. Все без нареканий, теперь буду копить на привода и блок к ним.
Чезет

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 34
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2121(89г.в), двигатель 21233(2.0, 102 л.с)

Владимир, добрый вечер.
А нет в планах производства усиленного рулевого редуктора?
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Чезет
Добрый вечер! Пока нет, к сожалению, может в будущем.

Что-нибудь придумаем!
Чезет

Рег.: 24.11.2008
Сообщений: 34
Откуда: Дмитров
Возраст: 44
Авто: 2121(89г.в), двигатель 21233(2.0, 102 л.с)

VolodyaSPb
Жаль, у меня ЭУР стоит. Так вот редуктор в паре с ним и 30 ми колесами живёт недолго...
ladogec

Рег.: 26.05.2016
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Питер
Авто: Нива 21214, 2003 г

Можно ли 4-сателлитную принудительную блокировку на 22 шлица поставить в передний мост Нивы или Шнивы, выпущенных после 2006 года ?

Ладожец
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ladogec
Поставить можно, но привода не влезут, ибо с 2004 года и там и там 24 шлица.
ladogec

Рег.: 26.05.2016
Тем / Сообщений: 1 / 51
Откуда: Питер
Авто: Нива 21214, 2003 г

Нивер
Ясно, то есть принудблокировка на 22 шлица исключительно для заводского заднего моста, и для усиленного заднего моста тоже не годится...

Ладожец
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

ladogec:
исключительно для заводского заднего моста, и для усиленного заднего моста тоже не годится...
усиление как влияет на количество шлицев?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ladogec:
для усиленного заднего моста тоже не годится...
Годится, если редуктор, точнее дифференциал там заводской и на 22 шлица, а если полуоси задние усиленные на 24 - тогда и блокировка нужна на 24.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.