Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

на четвертой печка справляется, греет?
§ + 
Новое 26.07.2018, 4:17
На ШНивофоруме как то приводил цифры - при нуле за бортом на 4 скорости вентилятора, по БК Т двигателя постепенно поднимается до 84...87 °С, так и держится. Это на стоянке. В принципе печки хватает. Примерно за час просушивается мокрое барахло после рыбалки в дождь. В салоне при этом находиться невозможно - очень жарко... На 3 скорости воздух более горячий, но скорость для просушки барахла маловата. В движении воздух более горячий идет при любой скорости.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 575
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

А вообще шевики с кондером, смотрю, существенно дороже...
если объективно нужен кондер -то надо брать с кондером! Не так страшен черт, как его малюют. Все ремонтируется и делается в случае необходимости.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Все ремонтируется и делается в случае необходимости.
Да так то оно так... В конце концов, там просто вопрос времени.
Самое... эээ... Дурацкое, что ли... В этой ситуации то, что приехав с Байкала и пару раз проехавшись по магазинам - мне стало жалко с ней расставаться... Но прикинув сумму вложений на улучшения - б/у Шевик того же года и пробега обойдется дешевле даже в кредит... Черт побери... [:X]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Самое... эээ... Дурацкое, что ли... В этой ситуации то, что приехав с Байкала и пару раз проехавшись по магазинам - мне стало жалко с ней расставаться...
Вовсе не дурацкое.
Я в седьмом году купил шевик и хотел потом продать 21213ю.
И что получилось?
Лет пять летом ездил на 21213й, а зимой на шевике.
Иногда пересаживался.
Как то сподручнее на 213й по всяким кустам и буеракам шляться.
А по кондею не грузись. Попилишь верхнюю поперечину радиатора ( телевизор)- и всех делов.
Будет даже удобнее ремонтировать в районе лобовухи, чем без кондея, но не пиленую.
Тем более, что ты собрался бу брать.
Я вон даже без сварочника обошёлся, только слесарные навыки.
И с печкой можно схитрить. Да и по любому, под торпедо надо заглянуть. Бэушная всетки. Проводка, то да сё...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

вва
Ну, лютое б/у я тоже брать не собираюсь, года тоже 11, пробег до сотни... Хотя пробег-от лукавого...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Ну, лютое б/у я тоже брать не собираюсь, года тоже 11, пробег до сотни..
Я к тому, что есть психологический барьер на машинку из салона.

Как же её , милую, и вдруг ножовкой?
И тока пару раз сменив радиатор понимаешь: надо!
И уже потом появляются мысли: какого фига я не сделал это раньше? Делов то!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Хотя пробег-от лукавого...
Выработка на тормозном диске со штангелем, 100 тык на мм, примерно. Спидометр - мона поправить, диски менять не хотят.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Пажылой Грызун

Рег.: 12.02.2017
Сообщений: 103
Откуда: Москва
Авто: 21214 Urban 2017.

Rikki
Про диски, в Москве есть АТЦ Москва, там барыжат б/у иномарками, так у ВСЕХ машин новые диски и суппорта... сначала думал чо за хрень, а потом доперло что они таким образом пробег скрывают)))
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

100 тык на мм, примерно
думаю не факт еще от качества тормозных колодок зависит и от манеры вождения
Спидометр - мона поправить, диски менять не хотят
а я думал чего енто некоторые их шлифовали в девяностые
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Пажылой Грызун
Согласен. Зависит от цены вопроса. Я БУ шевик брал,неинтересен для них такой товар,
выработку смерил, равномерность краски проверил прибором и не ошибся.
зависит и от манеры вождения
Это все понимают, написано ж слово ПРИМЕРНО.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
eretik

Рег.: 24.05.2012
Сообщений: 100
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 43
Авто: ваз 2329 2001г.в.

В общем, за все время - с 9 июля, на крузере кондер включался только два раза - секунд на 40, потом отключался. Все остальное время он не нужен, хватало вентиляции. Но там вентилятора почти не слышно на предпоследней скорости, не напрягает. В шевике как с шумами? А то у себя то я улитку вместо штатного корячил, дует тоже ого-го... Но что-то нифига в жару не помогает. Шумит, дует... Но куда-то это все по салону расходится. На старой можно было кругляши в лицо направить - и точно кондер не нужен, а тут фиг. У шевика, я так понимаю, нормально с этим?
Но, вообще, что то вы меня тут гемороем в случае ремонта поднапрягли )))
Видишь ли Игорь, мне хочется кондиционер в свое авто по двум причинам:
1) По трассе на скорости от кондиционера меньше шума чем с приоткрытыми окнами, меньше устаешь от шума.
2) По полевым дорогам, или например трасса Таштагол-Турочак . Кондицыонер позволяет не открывая окон находится в прохладе, соответственно меньше пыли в салоне, меньше шума, в салоне прохладненько- опять таки меньше устаешь.
Про ремонт Шнивы с кондиционером ничего не знаю, но ремонт любого авто с кондиционером всегда сложнее чем без оного ( более длинный ремень и множество всяхих дополнительных изгибов ремня, плюс при ремонте отопителя нежелательно выпускать из системы фреон).

Мне по весне надо было радиатор отопителя салона в калине (без кондиционера) менять. На СТО запросили 5 500р. Так как по технологии завода надо снимать всю переднюю панель. Вот где извращение.....
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

eretik
Сейчас на всех современных автомобилях так.замена радиатора отопителя через снятие панели и климатической установки.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Это все понимают, написано ж слово ПРИМЕРНО.
в принципе ты прав у меня по буртику износ получается 1,2мм , ближе к центру 1мм пробег 145 тыс км. просто визуально износ кажется около 5мм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива