Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
240 сообщений на предыдущих страницах
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

А мне кажется тут дроссельный узел надо мыть и менять датчик холостого хода и дроссельный датчик. Было примерно тоже самое. Помыл, заменил и ОК!Но моя куколка старенькая, а ваша новая практически, но кто знает кто там что лил и пробег, по мануалу через 30000 тыс надо мыть дроссельный узел. и именно промывать со снятием, а не просто пшикать в канал!!!
Имеется проблема, "провалы" или "дерганье" при переходе с режима "не нагружен" к "слегка нагружен":
Вот это как раз проблема дроссельной заслонки.
Начни с малого, промой. замени эти датчики и понаблюдай. Что бы в тонкостях разбираться-надо сначала по возможности все толстости устранить[:;)]
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Мурлокотам: 03.06.2022, 10:39 +03 ››
через 30000 тыс надо мыть дроссельный узел
Продал машину с пробегом 160ткм, никогда не мыл и не разбирал. Никаких проблем не было.
Может и не воздух виноват?
И даже более вероятно.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Мурлокотам: 03.06.2022, 10:39 +03 ››
надо мыть и менять датчик холостого хода и дроссельный датчик. Было примерно тоже самое
Вот только не надо путать авто 2005г.и 2018г.[:dntknw]
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Возвращался с рыбалки, "поймал" проблему:
Провалы, как будто "за задницу хватает", на секунду-полторы. На всех передачах. На ХХ вроде ровно работает, но стрелка тахометра чуток покачивает.

Провалы такие, что ехать можно только на оборотах не выше 2100-2200 на 4-5 передачах, на 1-2-3 чуть выше (~2300-2400).
Точнее сказать - не при оборотах, а при нажатии на педаль газа чуть сильнее, появляются эти провалы. Причем на столько интенсивно "проваливается", что ехать просто невозможно. Тащился 60-65 км/ч на 5 передаче. В гору вообще мука - до 1-й приходилось "скатываться".
При "прогазовке" на ХХ не очень понятно, вроде провалы есть, но может это электронная педаль газа так работает...

Сделал "сброс с инициализацией" - не помогло. Проверил пробку бака (думал, может внутри вакуум из-за забитой вентиляции) - все норм.
Спустя некоторое время вылезла ошибка P0171 - слишком бедная смесь.

Доехал до города, купил топливный фильтр (грешил на него - вдруг забит), остановка минуты на три. Доехал до дома, разгрузил машину (минут 20), поехал в гараж - а проблема-то пропала!
Время было позднее, устал как собака, эксперименты оставил на потом. От дома до гаража меньше километра по дороге, где и 20 км/ч много, не очень понятно как машина себя ведет.
На следующий день проехался во всех возможных режимах - с нагрузкой/без, в горку/под горку, "в натяг" и "на оборотах" на разных передачах. Машина отлично едет! Напомню, фильтр НЕ МЕНЯЛ.

Что может быть, куда копать?

Из "собственных мыслей":
- перегрев бензонасоса (было жарко, много ехдил по грунтовкам). Остыл - поехал. Может такой эффект дать? И вообще, бывает на наших машинах?
- неисправность регулятора давления. О5-же, может он "самопочиниться"?
- "хитрая" неисправность в электрике/электронике. Тут даже не знаю, куда копать.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Возвращался с рыбалки, "поймал" проблему:
Провалы, как будто "за задницу хватает", на секунду-полторы. На всех передачах. На ХХ вроде ровно работает, но стрелка тахометра чуток покачивает.
Из "собственных мыслей":
- перегрев бензонасоса (было жарко, много ехдил по грунтовкам). Остыл - поехал. Может такой эффект дать? И вообще, бывает на наших машинах?
- неисправность регулятора давления. О5-же, может он "самопочиниться"?
- "хитрая" неисправность в электрике/электронике. Тут даже не знаю, куда копать.
Возможно вакуумник подыхает.
Спустя некоторое время вылезла ошибка P0171 - слишком бедная смесь.
Идет подсос, отсюда и слишком бедная смесь и провалы.
У меня так же было, Менял провода, свечи, РХХ, чистил дроссель -без толку.
Потом вакуумник сдох окончательно и всё стало ясно.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Что может быть, куда копать?
Топливный фильтр и может быть виноват. Вернее топливо, какое-нибудь не потребное, залитое накануне в бензобак и отчасти закупорившее топливный фильтр.
Я бы искатал все топливо из бака, а потом заменил фильтр, после слива остатков топлива из бака (идёт самотёком).
А вообще, причин может быть много с такими симптомами. В том числе и ДМРВ (снять-одеть разьемчик) не долго.
Ну а там видно будет.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Возвращался с рыбалки, "поймал" проблему:
"хитрая" неисправность в электрике/электронике. Тут даже не знаю, куда копать.
У меня на 213 была хитрая неисправность приборки, исключительно, после рыбалок с ночёвкой. Ни в каких других обстоятельствах не повторялась, в этом была сложность поймать виновный контакт.
Во всяком случае, я бы по любому, поинтересовался состоянием контактов всех датчиков. Заодно, при снятии-одёвке и сам контакт немного обновится.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Возможно вакуумник подыхает.
У него может быть вариант "пропускаю воздух/не пропускаю"?
Топливный фильтр и может быть виноват. Вернее топливо, какое-нибудь не потребное, залитое накануне в бензобак и отчасти закупорившее топливный фильтр.
О5-же, если он закупорен, не может же он быть "сейчас забит-сейчас не забит"?
поинтересовался состоянием контактов всех датчиков
Как мог смотрел в данные "опендиаг" - на мой неопытный глаз всё норм. Но как мне кажется, проблема очень похожа на "электрическую", типа пропадание питания с ЭБН.

Вчера опять "поймал" такой глюк - правда в более "легкой" форме. Сначала тупо тяга пропала на несколько секунд. Потом - всё норм.
Далее при трогании с места заглох, завелся - всё норм, поехал дальше нормально.

Сегодня в планах
поинтересовался состоянием контактов всех датчиков. Заодно, при снятии-одёвке и сам контакт немного обновится.
и проверка масс.
Пробные заезды, и замена топливного фильтра.

При случае замерю давление в рампе (хотя лучше замерять при возникновении проблемы).
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

давление в рампе (хотя лучше замерять при возникновении проблемы).
Первое,что приходит в голову.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Момент: 09.08.2022, 15:29 ››
Возможно вакуумник подыхает.
У него может быть вариант "пропускаю воздух/не пропускаю"?
Да, хрен его знает...
Но,после его полного издыхания и замены, всё вышеописанное разом прошло.
Rikki: 09.08.2022, 20:38 ››
поинтересовался состоянием контактов всех датчиков
Как мог смотрел в данные "опендиаг" - на мой неопытный глаз всё норм. Но как мне кажется, проблема очень похожа на "электрическую", типа пропадание питания с ЭБН.
Датчики вроде обязательно должны выдать ошибку на БК, в отлличие от РХХ и того же вакуумника?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

О5-же, если он закупорен, не может же он быть "сейчас забит-сейчас не забит"?
Может, если забит частично и какой-нибудь жижей ввиде "сметаны", или "киселя", как было у меня, которые частично топливо пропускают, а для мощностных режимов его не хватает. Отсюда и бедная смесь.
Конечно, причина может быть и в датчиках, но как выше говорилось, ошибка скорее всего должна была появиться, хотя и не все ошибки зажигают "чек".

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Конечно, причина может быть и в датчиках, но как выше говорилось, ошибка скорее всего должна была появиться, хотя и не все ошибки зажигают "чек".
"Чек" может и не гореть, может моргнул и погас, а ошибка висит в памяти.
Нужен БК.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Диагностика инжектора. Оборудование, полезная информация