Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Короче, поставил пружины орловские. Задок выперло. Длины штатных амов теперь не хватает.
Есть два пути решения вопроса:
Первый, это поставить амы от ШНивы. СААЗы стоят у нас в среднем рублей 850 где то за пару.
Второй сделать серьги на верхнее крепление амов и таким образом опустить это крепление мм на 40. Заказывать серьги не оч просто потому как они довольно измудренные. (Считаю что ставить туда серьги просто из двух пластин опасно. Возражения типа у меня стоят и ничего, не принимаются - значит прошло мало времени.) По деньгам серьги будут где то рублей 200-300. Плюс потом можно ставить любые штатные амы. Минус ход моста не меняется, правда мне это не особо и надо.
До кучи те амы что стоят сейчас это Боге, а на ШНиву их не бывает.
У нас на ШНиву есть только СААЗы или Каябы, на Каябы денег нет и не будет теперь долго.
Вот кто что выбрал бы в данной ситуации?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

надо приварить к твоим амо к уху кусок трубы нужной длины и ухо от старых амо. и все. серьги никакие не нужны
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

urik@vti
Эт проще купить ШНивские. Получается самый не универсальный вариант. По сути те же серьги только с боку [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Во-первых. После того, как поставил орловские пружины, зад действительно должен подняться, но. После установки лучше загрузить на задний бампер двух-трех кобанов и пусть попрыгают - пару раз качнуть до упора надо. Поднимется машина не так уж и сильно. И не хватать штатных уже не может.

Если все это делать не хочется, то я бы снял пружины, поставил штатные и штатные амортизаторы
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

черный дембель
"Кабаны" не помогут по любому, с тех пор проехали уже 2 тыс км и дважды перевезли кг по 300 сзади на 114 км в том числе по грунтовке.
Орловские пружины со штатными проставками. Минимум правый ам стоит в упор и ботает когда колесо попадает в ямку.
Склоняюсь я все же серьги лепить.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Можно изготовить кронштейны для переноса нижних точек крепления амов вверх до уровня нижней отметки моста. Такие детали существуют и уже себя оправдавли. На фото сверху: http://koroffka4x4.narod.ru/lift-komplekt/P1030277.JPG

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Я поставил себе орловские пружины , 3см резиновые проставки и шнивские масленные амы , пружины правда маненько уселись , но амортизаторов хватает . В Москве СААЗы правда стоят по 340 рэ.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

fanngorn
Кронштейны понял какие.
А за счет чего они не складываются при ходе штока ама вниз?
А панар там тоже удлинненный? На сколько мм?
И что за круглые штуки слева?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

G8.
Кронштейны не складываются за счёт того, что они крепятся как к штатным местам крепления амов, так и к болту крепления продольной тяги.
Панар удлиненный примерно на сантиметр - для лифта 5см больше не надо.
Круглые штуки слева - проставки между рычагом передней подвески и чашкой пружины. Вот фотка.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

fanngorn
Примерно понял. Надо будет еще посмотреть.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

fanngorn
А зачем вот этот огород с нижним рычагом городить когдаможно было просто воткнуть проставку вверх - над пружиной?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

shs_sf
Тады нужно как-то решать проблему с ходом амортизатора, наример подваривать дополнительные колечки с сайлетнами для компенсации лифта. И с отбойниками тоже получается небольшая неувязка - при максимальном ходе сжатия витки пружины будут ударяться друг о друга, что не есть хорошо. Проставки под чашки не создают таких проблем. Да и лифт-комплект задумывался таким образом, чтобы ничего кроме комплекта не требовалось для лифта.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

fanngorn
действительно - подумал - согласился
Фтулки из чего?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Посоветуйте что с амами сделать?