Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1170 сообщений на предыдущих страницах
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Rusov88
толщина в каталогах
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/v540.htm
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/v550.htm
те что на ведущую внутр ф-35мм внешн ф-45мм
те что на шестерни полуоси внутр Ф-34мм внешн ф-56мм

с уважением Сергей.
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

Фото редуктора с установленой гп 5.1 и самоблоком нужно?
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

Господа, подскажите, при замене пар на почти новой ниве, т.е. в штатные редуктора с небольшим пробегом внедрили пары 4.44 , выехали и сильно расстроились. Шумит, а если точнее воет. Что воет не понятно, но от сотки начинает закладывать уши. В чем может быть причина? Что не так? Говорят что после прикатки может прекратится шум? С трудом в это верится.
Наверно не совсем в ту тему пишу, но может было у кого? Шумит по мере разгона чем бытрей разогнался тем сильнее воет , похоже что задний редуктор . Передний начинае ныть без нагрзуки от 60 до 80. Может это особенность таких пар? Или это совсем не норм?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

либо косяк сборки,либо пары такие.
если правильно собрать и пары хорошие то ни чего выть не должно.
прикатка тут не поможет.
вы уверены что собрали точно по технологии ?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

flatraaa
Пропустили один из последних пунктов сборки редуктора - после сборки доработать напильником [:)]
Пункт 6.17 технологической инструкции после сборки редуктора:
"Проверить пятно контакта в зацеплении шестерен главной передачи. При неправильном контакте разобрать редуктор, заменить регулировочное кольцо ведущей шестерни и собрать редуктор".
А вообще вот: http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=6763441#6763441 из инструментов, по сути, нужен только микрометр для регулировочного кольца.
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

Ампер , Pat. Собирал проверенный мастер)) не первый раз вроде, думаю с технологией все норм было.. А чем грозят эти шумы? Спрашиваю так как после ремонта авто уже прилично поездил, что называется с шумами. Попаду на редуктора в сборе я так понимаю...?
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

flatraaa
Знаю я этих "проверенных" мастеров...бьют себя пяткой в грудь, типа 20 лет этим занимаются...Перепроверяешь за ними и получается, что цилиндр расточен бочкой в 4 сотки, либо зажат на 2 сотки, а у коленвала биение 8 соток при допустимых 3. Вот такие мастера.
Попал ты либо на главную пару, либо на подшипники. Надо разбирать редуктор и смотреть. А вообще езжай к этому мастеру и предъявляй.
Хотя мы не знаем всей предыстории. Возможно пары уже б/у с износом или как у меня были из разных наборов.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

flatraaa:
А чем грозят эти шумы?
неправильной выработкой

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Spirlhuk

Рег.: 23.07.2011
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 213

Вероятно пары фирмы Паркс (качество никакое). каждые 3-5 тыс. меняю масло и удивляюсь сколько стружки на магнитах.
Ну и плюс пятно контакта не правильное.
Шум никуда не уйдет. Пара развалится в конце концов.
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Поставил резину сафари 510.На стальной мост и 01 редуктора пока нету финансов,можно ли пока поездить на обычных мостах?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Можно, если осторожно. Алюминиевый рпм рвут обычно когда ездят с тапкой в полу и/или когда совершают прыжки.
P.S. Кроме редукторов бывает еще мощная понижайка и пониженная кпп.
LLI_H_Y_P

Рег.: 21.03.2013
Сообщений: 7
Откуда: Миасс. Челяб. обл.
Возраст: 34
Авто: 2121. 1987

можно. и вполне даже нормально. год уже на сафарях и с силумином. хотя в начале очковал.
А теперь решил так: пока не порву, менять на сталь не буду.

нива, сцуко, едет хорошо, вообще хорошо. но, сцуко, недолго!
DRON7777

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 40
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Пары 3.9 510 сафари потянут?

Каждую НИВУ провожаю взглядом!!!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

DRON7777
Только на асфальте. И сцепление станет расходником.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
2rist

Имя: Денис
Рег.: 09.04.2017
Сообщений: 1
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ-2123, 2013г.

Мужики подскажите, разобрал редуктора, а пары вот в таком состоянии:













Можно их использовать? Пары СССР.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?