Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
330 сообщений на предыдущих страницах
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Решетов
Да, надо что-н зафигачить. Жаль только, что магазы все закрыты.
Решетов
Что-то ссылка как-то не того...
Сегодня зашел в магазин посмотрел родной на 2121. Оболочка ничего, металлорезиновая. Та же проволока внутри и пластиковые стопора... вот прямо даже не знаю - рисковать или нет. Меня смущает факт что у меня такая внезапно вытянулась. А если ставить трос, то к нему еще рубашку искать.

Обращаться на "ты"!
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 510
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

komarov_da
Можно поставить трос сцепления от любого мотоцикла. Рубашка и сам трос можно укоротить по месту. Проверено работает.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Меня смущает факт что у меня такая внезапно вытянулась.
А чем не угодила восьмерочная запчасть? Ранее в теме расписано. Трос капота от 2108. У меня давно стоит и не тивкает![:D]
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Что-то ссылка как-то не того...
Виноват, не посмотрел ссылку. Тебе уже здесь ответили.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Magirusby
Там тоже проволока в качестве тяги?

Обращаться на "ты"!
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Там тоже проволока в качестве тяги?
Трос.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Magirusby
И стопора металлические?

Обращаться на "ты"!
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

И стопора металлические?
Давно ставил, не помню. Быстрее всего металл. Я при этом и замок капота переделывал под лёгкое открывание, поэтому теперь обрыв троса не реален. Очень легко открывается.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7316
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

при этом и замок капота переделывал под лёгкое открывание, поэтому теперь обрыв троса не реален
Где можно глянуть?

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Где можно глянуть?
https://www.drive2.ru/l/6468823/
У нас в ФАК по моему есть статья, на её основе делал.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7316
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Magirusby
Данке[:hello]

Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 484
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Внесу и я посильную лепту. За первые 4 года владения НИВОЙ у меня порвалась 2 раза проволока привода замка капота[:X], чего за 25 лет владения шестёркой не было ни разу. Да и поднимающий капот крюк стал смотреть не понять куда. Понял- надо что-то делать. Замерил диаметр злополучной проволоки : 1,2мм. В местных магазах тоже самое. На старенькой нивке проволока оказалась толще- 1,5мм. Во время поисков на глаза попался трос жалюзи не понять от чего. Диаметр проволоки- 1,8мм. Отрезал рукоятку до того места, где показался кончик обжатой проволоки, и сварочным автоматом дополнительно приварил к бобышке. В пластмассовых наконечниках немного рассверлил отверстия, попшикал вэдэшкой на проволоку и вставил её в оболочку. Штатная оболочка у меня трёхслойная: сверху проволоки чёрная оболочка, а внутри белая пластиковая трубка. Теперь взялся за замок. Родной снял и купил другой. Для начала приварил укосину из шестёрки проволоки,чтобы подъёмный крюк не отгибался. Потом верхний конец укосины немного подточил, чтобы не задевал капот. После этого переделал замок на легко открывающийся. В корпусе замка просверлил в уголочке отверстие и нарезал резьбу М5. Закрутил до упора болтик с круглой головкой под потай. На болт навернул гайку с юбкой для придания большей жёсткости и хорошенько затянул. Сюда же навернул ещё гайки для удерживания конца пружины в нужном месте. Чтобы было за что цеплять пружины запирающего крюка, сделал г-образный кронштейн и поставил его на шпильку. Кронштейн можно использовать для дополнительной фиксации от отгибания крючка, выталкивающего вверх капот. Для этого надо в кронштейне сделать прорезь глубиной 3мм и надвинуть кронштейн так, чтобы в эту прорезь вошёл корпус замка той частью, где стоит ось крючка. Пружинки снял со старого телевизора. Сначала поставил одну, но оказалось мало. Поставил ещё одну. После десятка открывания- закрывания всё стало работать как надо. Теперь капот открывается совсем легко, и закрывается нормально. Надеюсь с этими переделками с замком и его приводом долго ничего не надо будет делать. На фото всё должно быть видно.[:hello]
SAM_4004.res.jpg
SAM_4004.res.jpg
SAM_4012.res.jpg
SAM_4012.res.jpg
SAM_4019.res.jpg
SAM_4019.res.jpg
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Vladimir55
Офигеть, пока читал начало в глазах рябить и спуталось в голове [:)] Делай проще - делай как я : снимаешь и тросик и замок... [:D] И всего делов. Уже почти год так езжу, ставить назад вовсе не планирую - для меня одни плюсы!

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Делай проще - делай как я : снимаешь и тросик и замок...
Первый минус - АКБ легко унести, даже красть или воровать не надо. Ты сам открыл доступ.
Второй минус - на скорости больше 80 км/час начинает открывать капот, ездили, знаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)