Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1650 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Может попробовать заменить новую шестерню 3 передачи на бэушную ?
О, дааа...
Ещё оба 306 подшипника на БУ, и втулку тоже (чтобы не шлифовать новую).
Успех ремонта гарантирован.[:undertable]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ars-techno
Подшипники и так Б.У. Этого донора собирал из двух крупномодульных советских раздаток в виде россыпи запчастей. Получилась, кстати, очень тихая с малыми люфтами.

Понимаю конечно что все эти замены нового на старое и шлифовки втулок - колхозное решение... Но у меня машина чисто для леса, быстрее 40 почти никогда не разгоняется. По асфальту на 33 колесах - это до первого мента...
В этой ситуации надо хорошо взвесить что стоит делать, потому как перекитовывать и собирать по-новой с неизвестным результатом, тоже не особо радует. Опять-таки заносить бабло, да и токарки другой у нас нет, надо куда-то отправлять...

Еще вопрос, чтобы не покупать новую, можно ли срезать АВТ шестерню для перевенцовки другого промвала ?
Достаточно на пятой передаче выдать 3000 оборотов двигателя, чтобы шестерня понижайки 3:1 раскрутилась до 10000+ оборотов.
Представь, пять тысяч подклиниваний в минуту.
Пятой у меня нет, лесные скорости вряд ли приварят, тем более если за счет большего зазора между шестерней и втулкой удастся избежать или минимизировать подклинивание...Да и увеличившийся зазор в этом случае не поспособствует улучшению доступа масла ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Lomaster

Рег.: 27.08.2012
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21213 1998 г

Ars-techno
За четыре года на трёх раздатках проблем не возникло. Агрегат в целом с огромным запасом прочности, главное за маслом следить.
можно ли срезать АВТ шестерню для перевенцовки другого промвала ?
Лучше другой вал найти. Если старого образца, то попробую поискать. Если в металл не сдал, то отправлю за спасибо, только транспортная на тебе останется
Успех ремонта гарантирован
Не нагнетай зря. Сам на такой пятый год езжу и ничего.
Ещё оба 306 подшипника на БУ,
А 706 неужто новый поставишь - шикуешь, однако.[:)]
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Лучше другой вал найти. Если старого образца, то попробую поискать. Если в металл не сдал, то отправлю за спасибо, только транспортная на тебе останется
Да, нее, спасибо, новый промвал ( в смысле БУ) у меня есть, крупномодульный естественно. Имею ввиду срезать шестерню с того, криво перевенцованного, и поставить на другой, а тот изрезанный может подойти еще для навенцовки 42-зубой шестерни, которая у меня тоже есть.
Сейчас снял РК, после некоторой прикатки легче крутиться не стало. Сейчас разберу.
При разборке обнаружил ослабленную гайку ведущего вала. Причина скорее всего в том что задний подшипник вала нехило так зажимало, и его обоймы вращались. Снял шестерню 3 передачи, соединил корпуса с валами и покрутил - прекрасно. Вернул шестерню на другой, более изношенной втулке , клинит. На шестернях заметны следы приработки, кое где маленькие покоцки даже. Долго пытался увидеть биение навенцованной шестерни - не увидел, хотя ракурсы удалось подобрать хорошие,плюс налобный мощный фонарик. Наверное можно свалить все на шестерню 3 передачи, но, судя по частоте заедания, яйцом идет большая шестерня.
Судя по отзывам на шестерни АВТ, с ними обычно не бывает подобных проблем, значит скорее всего плохо навенцевали. Как это им доказать - не знаю, и стоит ли...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

яйцом идет большая шестерня.
Так проверить всё просто без всяких индикаторов,берёш что типа отвёртки или подобного находишь удобное место что бы жёстко прижать к корпусу и подводишь к шестерне слегка касаясь и крутишь и всё будет ясно,если в одном месте чертит а в другом нет то вот и "яйцо"

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ампер
Попробую. Хотя и так все ясно.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Так приятно читать профессионалов в своём деле.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 775
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Раньше шестерни 42з почти все подклинивали, прикатывали. от AVT 43з сделал уже штук десять, ни разу не клинило, но то видимо токаря заслуга. Раз даже спилил сварку на 42з , распилил ее на две половины , и насадил на этот вал 43з. Шестерню 3й от кпп стараюсь ставить посвежее, их у меня есть достаточно, новую не ставил никогда.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Так приятно читать профессионалов в своём деле.
Очень ценный коментарий. Лучше посоветуй что-нибудь. А то я задумался совсем. На руках две РК: одна воет (с твоими потрохами), завтра вскрою и буду разглядывать, а вторая разобрана и ждет не понятно чего.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Мне как-то Ампер сказал что за то время что я делал 3.71 можно было надфилем зубья с нуля выпилить. Странно что тебе такого совета не предложил.
100% совет - отдать РК тому, кому она больше нужна в таком виде т.к. можно купить вариант значительно тише, на уровне стока. У 3.71 преимущество в том, что он не умирает так, как умирает 3.82, стоит дешевле, а по шумности такой же, плюс есть возможность купить отдельные запчасти, чего нет на 3.82. Нет смысла разбирать как и что с ней было сделано и что там к чему по устройству. Эта инфа поможет только тому кто в этом разбирается, а тут 3.0 толком делать не все научились. Про нюансы в устройстве РК можно даже не начинать руки стирать об клаву.

Когда заказывается РК или ряд, то обговариваются все нюансы: шум, допустимый двигатель и колеса, гарантия и т.д. Странно спрашивать что делать с РК, купленной с рук без каких-либо предварительных консультаций с производителем и потом на форуме громко заявлять что я сейчас разберу и покажу причину воя, когда даже тройку не получается сделать нормально.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка