Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1680 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

пусть продадут от шнивы)))) Они теперь одинаковые. Только насчет АБС я не знаю когда ввели.
АБС на взаимозаменяемость не влияет.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

nibor
Это понятно, просто обидно остаться без абс при его наличии)))
Я не уверен, что можно довенцевать наружную гранату под абс

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Наварить зубцы [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Наварить зубцы
Настоящий нивовод... Сваркой наварить. Электродом 5 мм.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Читал, читал, всё слова... .
Кто даст производителя и номерки внутренних ШАРИКОВЫХ ШРУСов с/о 22 шл. годного качества? А то по теме- всё овно. Либо вообще трипоидное овно. Хочу шариковые с/о, а в описаниях товара барыги не дают данных про шарики. И фото тоже фуфлыжные, с расстояния 5 км и в сборе. Вроде АТ с шариками, но это чешский подвальный Китай. Кто знает ещё с шариками??
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

кто даст производителя и номерки внутренних ШАРИКОВЫХ ШРУСов с/о 22 шл. годного качества?
С 2003г прошло значительно более 10 лет срока официального выпуска з/ч по Закону о защите прав потребителя.А дальше всем хоть трава не расти...[:weep]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
AleksejR

Имя: Алексей
Рег.: 26.12.2019
Сообщений: 91
Откуда: г Воронеж
Авто: лада 4х4 21214 2018г

Попалось видео про масло трансмиссионку в шрус

В комментариях пишут, что рабочая технология. Правда там авто "паркетник".
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Попалось видео про масло трансмиссионку в шрус
Нафиг-нафиг!Оно не проходит по предельным нагрузкам в узле.Смазка ШРУС применяется в шарнирах Нивы с 1977г по рекомендации Автоваза.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

-нафиг!Оно не
Кнопка пробел- снизу большая.
SanSan7

Имя: Александр
Рег.: 09.08.2016
Сообщений: 10
Откуда: Украина, Николаев
Возраст: 65
Авто: ЗАЗ968M005 (1986)

Вопрос, уважаемые аксакалы.
Берем обычную 6 шариковую внутреннюю гранату Нивы (ШНивы). Вытаскиваем сепаратор с шариками. Разбираем его полностью и внутреннюю часть сепаратора переворачиваем вверх ногами. Собираем сепаратор, снова переворачиваем его вверх ногами и засовываем в гранату. Стопорим кольцом.

Теперь у нас наружу гранаты торчит более широкая часть и палка привода заходит внутрь гранаты примерно на 10 мм глубже. Так оно работать будет, если мне нужно использовать палку на 10мм короче ?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Разбираем его полностью и внутреннюю часть сепаратора переворачиваем вверх ногами. Собираем сепаратор, снова переворачиваем его вверх ногами и засовываем в гранату.
Мне кажется, что если два раза развернуть предмет на 180 градусов, то он вернется на первоначальное положение
палка привода заходит внутрь гранаты примерно на 10 мм глубже
Чисто геометрически тебе нужно использовать более длинную палку, если она заходит глубже. Иначе, соединив палку с наружным ШРУСом, у тебя нутрянка внутреннего ШРУСа выйдет наружу больше обычного.
Будет ли это все вообще работать - не знаю.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
SanSan7

Имя: Александр
Рег.: 09.08.2016
Сообщений: 10
Откуда: Украина, Николаев
Возраст: 65
Авто: ЗАЗ968M005 (1986)

Я понял, что плохо (не понятно) написал.
Вот справа вроде "неправильное" расположение сепаратора в ШРУС,ну а слева "правильное". В первом случае я могу использовать палку на 10мм короче, чем во втором. Мне это важно, т.к. машина ЗАЗ968М - ширина машины намного меньше, чем Нива.
Вот и возникает вопрос - при "неправильном" расположении сепаратора есть ли какие то подводные камни ?
Внутренний ШРУС-пра…еправильный.res.jpg
Внутренний ШРУС-правильный и неправильный.res.jpg
Вот 2 вида компоновки ШРУСа
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

т.к. машина ЗАЗ968М - ширина машины намного меньше, чем Нива.
Зато мне в детстве говорили что запорожец шире москвича на 1 см [:)]

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

SanSan7
Судя по фото, шарики контактируют со внутренней обоймой по самому ее краю. При наклоне обоймы эта ситуация может усугубиться - вплоть до выпадания шарика. Можно проверить эту теорию натурным испытанием.
А к чему такие пляски с бубном, просто любопытно? Вроде бы в Запоре Нивские ШРУСы (что внутренний, что наружный) без серьезных переделок ни к чему не присоединить.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Если надо получить шрус в сборе то можно использовать другую палку не от Нивы и все дела.
Я случайно собрал шрус на такой палке и когда начал ставить всю голову сломал почему не могу его поставить...оказалось всё просто,палка не той длины хотя визуально всё тоже самое и только углублённое изучение показало мелкие отличие и то что она просто короткая и как раз около 2 см вроде точно не помню,предположительно она от переднеприводных машин типа Ваз 2109.
А у меня чуть нервный тик 😂 не случился из за этой палки...думал всё приплыли шрус не могу на место поставить.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ШРУСы приводов