Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 21214 в 21214М своими силами

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Отделил в новую тему. Но про техосмотр - в Закон.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Captain:
Теперь рассмотрим подпрыгивание машинки со сведёнными тягами. В процессе подпрыгивания задний мост пошёл вниз и вправо, как велит ему тяга Панара. При этом положение левой нижней тяги становится ближе к ровному, а положение правой тяги становится дальше от ровного. Мост как бы поворачивается влево! И при приземлении повёрнутые влево задние колёса утягивают жопу влево, а тяга Панара, как и раньше, стремится утащить жопу вправо. И если эти два действия скомпенсировали друг друга, то водителю не надо будет судорожно двигать рулём...
А если свести тяги как на Мке, а вместо Панара поставить Уатта, сведенные тяги не будут подруливать никуда? ведь так?


Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Стрелок47, да, так.

С уважением! Александр
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Вот, руки зачесались. На родные точки крепления новые кронштейны, нижние опоры амотов. На очереди верхние точки и нишы амотов в арках. Ищу М-кины задние амоты - наши продаваны в глаза не видели, тыкают на шнивские.

Продолжение
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

mehanik_profi, а как быть если захочешь потом немного лифтануть??? я имею в виду верхние крепления аммов...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Я лифтом пока не заморачиваюсь. Но в любом случае если при лифте кроме подъема кузова хотим увеличить ход подвески - требуется установка амортов с большим рабочим ходом, иначе оставив родные отбираем часть хода отбоя, а это верный путь перевода амортов в разряд расходников.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Нашёл на Драйв другой вариант установки аммов. В чем минусы и плюсы такой установки? Для меня легче и бюджетней была бы такая переделка,чем как у Мки. [:oops]
Пы.Сы. тяги по-любому буду переставлять на Мкин манер.
48cee7c86320f9d5-large.jpg
48cee7c86320f9d5-large.jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

yosak, а смысл такой перестановки? Аммы опять под углом, разницы в направлении угла никакой нет.

Ничто не истинно и все дозволено.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

А что , на Мке они стоят строго вертикально, как передние???

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Если машина на фото не поднята на домкратах то лифтована и довольно сильно. Соответственно пытались увеличить ход ЗМ в вертикальной плоскости. При таких ходах нужен аморт с соответствующим рабочим ходом. А такой уже может не встать в колесную нишу. Да и способ крепления проще к задним точкам лонжерона по сравнению с переделкой под М-ку. Лучше свяжись с автором и уточни предназначение и результат эксплуатации. Судя по колесам, обваренному ЗМ и аркам - нива для жесткой эксплуатации.
Правда, при таком расположении втулки рти должны быть расходником.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yosak, думаю, что такая установка возможна только если убрать тягу Панара. В любом случае аморт, установленный с большим наклоном, начинает двигать мост при работе за счет податливости шарниров тяг. То есть нарушает устойчивость прямолинейного движения, что нехорошо.

С уважением! Александр
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

yosak:
на Мке они стоят строго вертикально, как передние?
Не строго конечно, но почти вертикально. Отклонение в каждой плоскости не более 10 градусов от вертикали.

Ничто не истинно и все дозволено.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Всё ясно... [:closed] А я обрадовался : " придумал велосипед ..." (с) [:D] К тому же нашел фотки первых Фиатов (итальянской сборки). Задние аммы в пружинах вертикально...
Вот фотки... [:hello]
Бум переделывать , значит , как Механик Профи... [:;)]
dismantling50.jpg
dismantling50.jpg

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

yosak:
К тому же нашел фотки первых Фиатов (итальянской сборки). Задние аммы в пружинах вертикально...
Эта идея ещё хуже предыдущей. Будет всё громыхать, да и амортизатор в роли отбойника не долго проживет.

Ничто не истинно и все дозволено.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

yonnex001:
Будет всё громыхать, да и амортизатор в роли отбойника не долго проживет.
Вроде у Лешего с форума таким образом стоят, с год кажись. Правда там от скайлана стойки,если не путаю...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 21214 в 21214М своими силами