Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Открою страшную тайну...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Осенью прошлого года, когда стало окончательно ясно, что модернизация Нивы и созданные форумом Отчеты посланы псу под хвост, я отобрал наиболее активных, серьезных и не склонных к флуду участников проведенного в марте по заказу АвтоВАЗа опроса и образовал из них закрытую группу. Этой группе был дан доступ в специально созданный для этого закрытый раздел. Там мы судили-рядили, что можно сделать, как заставить ВАЗ вернуться к модернизации Нивы.

Лидер этой группы, конечно, я, но мои действия - это плод коллективного труда этих участников форума. Мы вместе решали, куда и как именно следует обратиться, готовили письма в разные адреса, в том числе в Пресс-центр - чтобы оттуда письмо переслали нужному руководителю, писали Бу Андерссону (сразу с переводом на английский). Ну и другие шаги обсуждали и предпринимали вместе.

Так что, возобновление модернизации Нивы, на что мы очень надеемся - результат коллективного труда, а вовсе не только мое личное достижение.

[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

ВАЗ делает большую ошибку, если Крока больше не будет
Приветствую, друзья!
добавлю еще здесь
1. т.к. в 2131 много оригинальных узлов и деталей, а ресурс из оснастки для их изготовления выжат на 146%, лягушатники вкладываться в новую нормальную оснастку не будут, у них и так земля под ногами горит
2. необходимо освобождать мощности под логанообразные тарантайки.
3.!!! все их опыты с проектированием полноприводных без "" а/м, закончились крахом. даже французкая армия передвигается на IVECO.
4. 2121Х будет жить пока есть "бренд" LADA т.к. рентабелен
5. ВАЗа давно нет есть, бизнес-единица в структуре альянса RENAULT
5. я кончил и закурил (о:

Fiat Lux
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

koMap

Большое спасибо koMap, что ты здесь хоть что-то написал :-) Особенно в теме про страшную тайну :-) :-)

У меня по всей этой нивской теме в общем-то один главный вопрос - засунет ВАЗ (понятно, что в составе альянса RENAULT) в шниву новый двигатель или нет?

Логично было бы изменение морды (и как мне думается увеличения подкапотного пространства) считать шагом к модернизации шнивы, которой (в основном) именно двигателя-то и сильно не хватает.

P.S. Моей эмке (21214М) в этом месяце как раз 10 лет, рассчитываю ещё года три она пробегает, но "надо думать" как жить дальше :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2890
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

«Авторевю» сообщила подробности о Ниве следующего поколения.​

Переднеприводных версий, к счастью, не будет.
Переднеприводных версий, к счастью, не будет.
В публичном доступе появились новые подробности о Ладе Ниве-3 — их разузнала газета «Авторевю» через свои источники на АвтоВАЗе.
Напомним, 14 января АвтоВАЗ распространил дизайнерский эскиз своего перспективного внедорожника — он создается на платформе Renault-Nissan CMF-B с поперечным расположением мотора. Нива-3 станет выпускаться в стандартной и удлиненной модификации.
По новым данным, в базовой версии Нива-3 будет иметь длину 4280 мм и колесную базу 2600 мм, то есть по этим параметрам она сравнима с нынешней пятидверной версией классической Нивы (ВАЗ-2131).
Машина станет выпускаться только в полноприводной модификации, монопривода не планируется. Предполагаются асфальтовая и внедорожная (off-road) версии, у второй — рекордный для кроссоверов клиренс: 240 мм.
Модель собираются оснащать бензиновыми моторами объемом 1,8 и 1,3 л. Первый — атмосферный ВАЗ, от Лады Весты, второй — турбированный, из арсенала Renault. 1,8-литровый будет сочетаться с 6-ступенчатой механикой Renault или вариатором Jatco, 1,3-литровый предложат только в связке с вариатором.
Задняя ось станет подключаться при помощи электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов (второй вариант — для версии off-road). Планируется также наличие понижающей передачи для off-road.
Lada Niva-3 должна выйти на рынок в 2024 году.
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Может и доживу до настоящей новой Нивки! Как раз продам все свои четыре единицы авто, и может хватит на новую Ниву-3.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Задняя ось станет подключаться при помощи электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов (второй вариант — для версии off-road).
Только выехать из снежной каши или тронуться на двух мостах на подъёме.[:banghead] Ни о какой внедорожной езде нельзя даже думать. Для Европы - может и пойдет. Мне лично - нафиг не нужно.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2890
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Geo161
Если только продавать сейчас и как то очень выгодно вложится . Ценник в 24г не думаю что менее лимона будет .
Magirusby
А чем бортовые фрикционы плохи ? В тракторах работаю долго а передаваемая мощность там поболее .
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

А чем бортовые фрикционы плохи ? В тракторах работаю долго а передаваемая мощность там поболее .
У трактора вес не ограничен ничем (почти!)[:D]
И после фрикциона у него бортовая передача с Офигительным понижением. Не верю, что новая поделка от Рено будет бортовой.[:P]
А без бортовой момент на валу такой, что у Дастера и иже с ними перегрев очень быстрый обеспечен этой муфты на заднем мосту. Это просто детская забава.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

рекордный для кроссоверов клиренс: 240 мм.
Опять эффективные манагеры клиренс по порогам меряют.
Задняя ось станет подключаться при помощи электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов
Все. Это дно.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Все. Это дно.
Притом и в финансовом плане: зубчатая муфта в раздатке мелочь против пакета фрикционов с обвязкой.[:frog]
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2890
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

То что бортовой не будет скорее всего точно . Но сами фрикционы вполне могут передавать полное усилие . Если не сэкономят на этом деле разумеется . Тут ещё не совсем понятно а где они стоят будут и что конкретно блокировать ? Взамен эл муфты то зачем два ? в заднем мосту то может и интересное решение выйти с распределением тяги .
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Все. Это дно.
Вот поэтому смотрю в сторону Шнивы. Простите, Нивы тревэл :-)
Но там сейчас удельная мощность "овощная".
А с двигателем "весты" шнива может стать очень даже интересным вариантом.
КПП "покрепче" разработали (вроде) в рамках проекта "нива - NG". Раздатка и так крепкая.
Если из Шнивы интересную машину не сделают, то мне опять "ниву легенду" надо будет брать :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2890
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

А с двигателем "весты" шнива может стать очень даже интересным вариантом.
В шиву вестовский не встаёт у завода они пробовали .,. Там что то не сходится кардинально .
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

В шиву вестовский не встаёт у завода они пробовали .,. Там что то не сходится кардинально .
пробовали в шниву с новой мордой или со старой?
Есть предположение что со старой не лезло, поэтому сделали новый моторный отсек.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5286
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

сделали новый моторный отсек
Я так понял, отсек (металл) не меняли. Поменяли только пластик

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Открою страшную тайну...