Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik, если ДМРВ тот, что стоит с завода, то покупай точно такой же. Привязка модели ДМРВ идет ни к типу блока, а к прошивке.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

понял. спасибо[:)] еще тогда вопрос:есть подешевле в продаже "пекар". или только бош?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik:
есть подешевле в продаже "пекар"
Пекар это дешевый низкокачественный китайский аналог под русским брендом. Я бы себе такой ставить не стал.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

yonnex001:
китайский аналог
понятно. тогда еще спрошу,в одном магазине принесли датчик в пакете,а на фото в интернете, он в желтых коробках...в другом вообще прямо так подали. я говорю про бош
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik:
он в желтых коробках
Желтые это старого образца. Новые такие:


Без коробок они не должны продаваться, не та эта деталь, чтобы навалом идти.

Ничто не истинно и все дозволено.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

спасибо
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

13.3-12.6-11.7кг.ч на ХХ нормально? вроде тут писали на хх макс 12

Пробег 135200 км
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Номинальный расход воздуха на ХХ с 17.9.7 (как у тебя) — от 9 до 15.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А у меня с наступлением холодов уже два глюка вылезло. В первый раз еду, никого не трогаю,магнитофон играет, печка шумит, остановился на выезде на дорогу с грунтовки, жду, когда машины проедут. Вдруг бах - руль не крутится - движок заглох, я даже не заметил... Замел - обороты плавают, на холостом глохнет. Подгазовал, выехал, доехал до места - холостые в норме, потом пару-тройку дней ездил без проблем. В понедельник снова - обороты внезапно начали гулять, на холостых норовит заглохнуть, погазовываю на светофорах, точбы не заглохла, и в итоге вываливается ошибка 101. Причем не проговаривается - что это такое, другие всегда проговаривались. И да - при прогреве проблем не было, только в движении и то не сразу. Ищу, что такое - нахожу вот это: http://kipdoc.ru/diagnostika_vaz…la-iz-dopustimogo-diapazona.html
Нива не упоминается, но контроллер М74 - он же, я так понимаю, и наш тоже.

Код Р0101 заносится, если расход воздуха, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя и утла открытия дроссельной заслонки, не соответствует рассчитанному.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Диагностическая информация
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей:
- Неверные показания угла открытия дроссельной заслонки.
- Засорение воздушного фильтра в системе впуска воздуха. При необходимости заменить фильтрующий элемент.
- Подсос неучтенного воздуха. Осмотреть и проверить систему впуска на отсутствие подсоса.
- Неверно установлены фазы ГРМ. Проверить правильность установки фаз ГРМ и при необходимости отрегулировать.


Все показания по БК в пределах нормы - я как то распечатку делал, ни один показатель не выходит за пределы, примерно в среднем уровне. Подсосу воздуха вроде как неоткуда взяться, про фазы ГРМ - если они неверны, то, я так понимаю, ездить невозможно было бы. Вот фильтр на выходных съезжу, куплю-поменяю, там посмотрим. Но пока тьфу три раза - ошибка не появлялась...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Evgen007

Рег.: 27.08.2014
Сообщений: 34
Откуда: Красноярский край. г. Боготол
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214 2003г

Glu777
Откуда такая инфа?! где установлен ДМРВ 037 можно ставить 116 и ездить дальше без проблем, А вот установить 037 за место 116 уже не получится!!!

...
kisliyak1978

Имя: Андрей
Рег.: 27.10.2016
Сообщений: 173
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131м 2016г.в.

Посмотрите,пожалуйста,расход воздуха на 3000об.мин на машине с Е-газом?У меня 99,9кг!!!!На холостых-норма 11-12кг.[:shock][:shock][:shock]
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

katzyn:
Напряжение на древних ДМРВ измеряли, с тех пор многое изменилось и измерять мультиметром там особо нечего.

Расход на ХХ от многих причин зависит и измеряется не слишком-то точно. Для Нивы с электронным газом номинальный, точнее, рекомендуемый расход воздуха на ХХ от 9 до 15 кг/ч для тёплого времени года (по показаниям сканера/маршрутника). 1,4 л/ч бензина этой «норме» вполне соответствуют.
Вовремя я увидел. А то в инете начитался, что напряжение на ДМРВ должно быть чуть больше 1 Вольта. У меня на XX напряжение 1,3-1,5 , расход воздуха 11,7-12,8. Всё OK, и нечего в ДМРВ пока лезть? А то я уже и баллончик для очистки купил.

Update: Всё таки влез почистил. Напряжение на датчике стало меньше где-то на 0,05В, и расход воздуха немного уменьшился. При езде никакой разницы не заметил.

Нивовод волею судьбы
сила

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 59
Откуда: Республика Коми
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

подскажите пожалуйста ошибка 1140 появляется только при холодном запуске, на прогретом ее нет, и все нормально.рхх, дпдз новые, подсосов не обнаружено. это сдох дмрв или еще какой нибудь косяк?

сила
ruslannikol888

Рег.: 27.04.2018
Сообщений: 2
Откуда: Moscow
Авто: Niva 21214<2012

[:hello] [:bullhorn] Ребята, помогите плиз. Взял Ниву на ней стоит

ЭБУ 21214-1411020-50 с прошивкой B514HD06, И стоит ДМРВ Bosch 0 280 218 225 .

Вылетает ошибка ДМРВ и движок немного не ровно работает.
Сбрасываю, повышаются обороты и ровная работа движка.
Отключаю фишку из ДМРВ, работает.

Не могу понять какой ДМРВ мне подходит![:dntknw] Или может прошить контроллер?[:dntknw]

Нива 212140, 2012г
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4664
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Тот и подходит, который ты указал. Больше ни какой.
Желательно, прежде чем менять, попробовать подключить заведомо исправный ДМРВ, дабы убедиться в неисправности твоего на 100%. Ибо стоит ДМРВ наверное около трёх тысяч.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140