Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1860 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Dmitriy_Osipovочень советую, просто настоятельно! [:)] купить именно 4-х электродные БОШ!

BOSCH WR 78 X SUPER-4
хотя калильное число не совсем "наше" зимой заводиться очень хорошо! как будто в момент заводки в цилиндры задувают эфир. взрывается мотор.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Dmitriy_Osipov
NGK BUR6ET, yonnex001 рекомендует NGK BUR5ET.

Пробег 135200 км
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Shuhrat, спасибо за ответ!
Но я как-то настороженно отношусь к свечам, калильное число которых отличается от необходимого и достаточного для Нивы. Если форумчане напишут такие же положительные отзывы (хотя бы еще парочку) по твоим свечам, куплю их сразу же. Кстати, каков ценник на них в настоящее время?
Как я понял из твоего ответа, NGK BUR5ET будут предпочтительнее BRISK LR17TC-1 ?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Dmitriy_Osipov:
Как я понял из твоего ответа, NGK BUR5ET будут предпочтительнее BRISK LR17TC-1 ?
нет, просто я бриски никогда не юзал.
Ценник на 4- электродки от 900р и выше.
с форума может еще отпишется кто то, а так в инете:
http://otzovik.com/reviews/svechi_zazhiganiya_bosch_fr78x/
http://forums.drom.ru/subaru/t1151676168.html

Пробег 135200 км
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dmitriy_Osipov:
А по NGK какая модель у трехэлектродных свечей?
BUR5ET-10 (арт. 7264). Но они сейчас стоят неоправданно дорого.
Shuhrat:
NGK BUR6ET, yonnex001 рекомендует NGK BUR5ET.
BUR6ET-10 и BUR5ET-10 соответственно. Без "10" на конце свечи будет с зазором 0,7мм вместо полоенных 1,0.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Dmitriy_Osipov:
Но я как-то настороженно отношусь к свечам, калильное число которых отличается от необходимого и достаточного для Нивы.
Штатные свечи с кч17 имеют очень большой калильный запас со времен карбюраторных двигателей и низкокачественного бензина с металлсодержащими присадками. Сейчас такой запас абсолютно не требуется и даже вреден, т.к. свечи постоянно "недогреты", в следствии чего плохо самоочищаются, особенно зимой. Даже в самую жаркую жару (прошу прощения за тавтологию), когда на темных машинах оплавлялся пластик на солнце, свечи с кч14 не показывали никаких недостатков.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Shuhrat, yonnex001, благодарю. С моделями свечей определился. Буду смотреть по наличию и цене теперь.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

yonnex001:
BUR5ET-10 (арт. 7264). Но они сейчас стоят неоправданно дорого.
У нас 720р Маде ин япан.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Shuhrat:
BOSCH WR 78 X SUPER-4
хотя калильное число не совсем "наше" зимой заводиться очень хорошо! как будто в момент заводки в цилиндры задувают эфир. взрывается мотор.
подтверждаю.
Как поставил 2 года назад, так и забыл [:D]
Хорошо сейчас напомнили, 20 тыс. уже проехал....
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

вот такая история.
С недавнего времени при нагрузке стали появляться пропуски зажигания, характеризующиеся провалами и дерганиями в момент нажатия на газ. Проверял карб, провода, распределитель. Никакого эффекта. Потом для эксперимента подумал заменить свечи, выкрутил рабочие и увидел.... смотри фото. Центральный электрод был обильно покрыт красно-коричневым налетом металлсодержащих присадок.
Свечам не было и года, при этом езжу в основном на газе. Заменил свечи, дергания и провалы пропали.
Вот такой паршивый бензин получается залил однажды....
свечи.jpg
свечи.jpg

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Canek:
Хорошо сейчас напомнили, 20 тыс. уже проехал....
Для 3-4-электродок это не пробег.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

yonnex001:
Для 3-4-электродок это не пробег.
Протестую!
Центральный всё так же ОДИН, и исчезает он почти так же как и у дешёвых свечей.. Мой опыт тому подтверждение..
Так что 20 тык это уже хо-ро-шо..

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Взял свечи NGK BPR6ES-11. 115 р. за штуку. Сделаны в Японии. были ещё такие же,но из Франции. Взял японские. На самих свечах тоже написано (выдавлено), что Japan. В инете пишут, что свечи хорошие. На хх движок работает стабильно. Но мол тяга становится меньше. Кто-нибудь пользовал такие свечи?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Я на Ниве использовал. И много кто ещё. Свечи, как свечи. Японские, по крайней мере, французские не покупал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И сколько они ходят? С условием, что бензин хороший.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Это ведь очень сильно зависит от эксплуатации, а мне их особо и сравнить не с чем, разве что с заводскими, которые через 2 тысячи пришлось выбросить. Я через 20 тысяч менял, ибо мне нафиг не нужны были лишние проблемы зимой в мороз за городом. Насколько я помню, в бумажках от Нивы в те времена такой период замены и указывался. Могу неправильно помнить. Но субъективно инжекторная Нива быстрее «обычных» машин свечи убивает, то ли из за двухискрового зажигания, то ли так просто.

А кто-то в мороз просто «прожигает» их в случае чего сушкой свечей с маршрутника и не парится излишне частой заменой. А у многих и морозов сильных не бывает.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

katzyn:
разве что с заводскими, которые через 2 тысячи пришлось выбросить
Вот и я сделаю также. Только при пробеге под 3000.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах