Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2100 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Melkiades
дык а смысел то каков??? если блок, колено, гбц, шатуны есть и сейчас и это именно 2130...???
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades:
блок, колено с шатунами и голова
конечно, поршни, пальцы, вкладыши, прокладки меняется на новое.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Legio
я тебя не понял
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

163samarsky
5% прироста мало, чтобы покупать другой двигатель, купи лучше на эти деньги колено 88мм, да распредвал типа "Трофи".
Ещё лучше свяжись с zEd, пусть в Тольятти твой двигатель переберут по твоим "хотелкам", дешевле выйдет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
zyuzillo

Рег.: 30.01.2014
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21214,11

Господа, прочитал всю тему, так до сих пор и не понял того чего надо.
Ситуация следующая. Имеется нива с последней гбц (...15-30). Езжу на ней с рождения, естественно аккуратно хоть и мучаю. Пробег двигла 170 (машина 11 года) компрессия 12-11.95-12-11.95. Вроде дымило, поменял колпачки (первый раз) -перестало. Вообще.
Мощности "маленько" не хватает (на трассе) задумываюсь о приобретения мотокомплекта сти 19.01 или что то вроде + запил головы.
Посему пытаюсь узнать как максимально продлить моторесурс и каким же он в итоге будет. (В принципе мой и до 200 доездит легко) а с пробегами (большей части по работе, грунт/город/асфальт) по 30тыр в год делать движку с ресурсом 50 совсем не охота.
На самом деле больше всего преследую цель повышения мощности для "тошнилова" и экономичности по трассе на дальняк. В принципе с учетом трансмиссии мощи для остального хватает. Хочется чтобы по трассе 80-100км/час жрало поменьше да на 5-й передаче на груженой машине на лекгих долгих подъемах на 4-ю переходить не приходилось.

В общем помогите определиться. Уже пол года мозг себе ем[:(]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

zyuzillo:
. Хочется чтобы по трассе 80-100км/час жрало поменьше
Экономия топлива если и будет, то мизерная, поэтому мотокомплект стоимостью 43000р не окупится никогда. Пророст мощности тоже будет мизерный, не более 15%, и это при условии, что авто откатает он-лайн грамотный настройщик. Без настройки вообще разницы не почувствуешь[:(]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
zyuzillo

Рег.: 30.01.2014
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21214,11

fanngorn
Шутишь чтоли?)) тут в соседней теме говорят что на 84 колене то сразу прирост чуть ли не до 100 с гаком а тут 88-е[:D]

Да не, это все понятно. Экономия должна быть если сменить 4-ю передачу с тапкой в полу на 5 в две трети газа... теоретически... а вот будет ли оно так...
Какие тогда варианты? Капиталить в сток и ставить турбину? Так уже будет сильно дороже, жрать точно больше и хорошо если половину того что отбегало отходит, плюс от гаишников бегать на посту...
Ставить дизель у темы плюс? Он у них так дешев что об экономии не получится поговорить... а сам бы может вкрячил да друзей в гбдд опять же таких нет[:(]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

fanngorn:
Пророст мощности тоже будет мизерный, не более 15%,
я полагаю что читается это "прирост максимальной мощности"
fanngorn:
Без настройки вообще разницы не почувствуешь
А тут вообще не так. Прирост момента в нужном диапазоне оборотов присутствует и заметен сильно.
zyuzillo:
в соседней теме говорят что на 84 колене то сразу прирост чуть ли не до 100 с гаком
Что не 300 сразу... Максималка вообще может не подрасти.
fanngorn:
поэтому мотокомплект стоимостью 43000р не окупится никогда.
+100500
zyuzillo:
Капиталить в сток и ставить турбину?
а что хочешь от двигателя?
zyuzillo:
Так уже будет сильно дороже, жрать точно больше и хорошо если половину того что отбегало отходит, плюс от гаишников бегать на посту...
Про гаишников не понял, отбегать может больше чем до этого отбегала, жрать будет ровно столько же.. Не надо путать расход с объемом и мощностью. Приезжай я тебе покажу как умещаться в 7,5 л на сотню на карбе. И на ней же в 20 не уложиться.... По одинаковой дороге.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
zyuzillo

Рег.: 30.01.2014
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21214,11

Dizel_dt-75
Про 100 с гаком это шутка такая) естественно все понятно что там культ 84 коленки))
Комплект по бензину окупать никто и не собирается[:D] у меня не все так плохо с головой). Экономия имелась в виду в кол-ве канистр возимых в багажнике. Ну и надежды по более легкой поршневой хоть в пол литра по трассе в минус тоже были. Естественно о расходе в грязи тут речи не идет.
От двигателя я хочу чтобы просто ехал по трассе 110км/час без замедления на горках с грузом на багажнике или прицепом[:rotate] мне вот честно хватит... естественно не на 3-й передаче и максимальных обортах а на 5-й. Ну и горки асфальтированные имеются в виду а не песчаный обрыв.
про гаишников все просто, у нас часто стопорят, особенно нивы, просят открыть капот И так далее. С турбоколлектором под капотом можно получить предписание его снять и предъявить машину в стоковом состоянии.

Вот сейчас задумался кстати о 90кв и 143 шатунах или 84 и 146...[:dntknw]
А еще вроде как их выпуск приостановлен так что надо искать у кого что по магазинам осталось или ждать новой партии...
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

zyuzillo
Абсолютно согласен с fanngorn, сам 10 лет назад как раз ставил такой мотокомплект на Шевроле-Ниву: коленвал 90 мм, шатун 143,5, поршни 83 мм - вообще не почувствовал что я что-то поменял, пришлось выхлоп увеличивать и переделывать выпускной паук в 4-2-1, что-то почувствовал после этого, затем голову с большими клапанами 41х35 и каналами 32х34 сделал у одного товарища, еще лучше побежала, распредвал 48 поставил с регулируемой звездочкой, еще получше пошла, но когда я посчитал сколько ушло денег и какой мизерный приход был без перепрошивки, то пришёл в состояние глубокого расстройства и до прошивки так и не дошел, так как на таких специалистов нарвался тогда, что то клапан тюнинговый прогорит, то маслосъемный колпачок поврежденный поставят и т.д. и т.п. и тем более уже стал кататься на разных машинах и шевиком уже некогда было заниматься. Теперь если что-то буду делать только сам, своими руками, столько бракоделов кругом, что можно все деньги оставлять у мотористов и у тех, кто тюнингом двигателей занимается.

Что-нибудь придумаем!
zyuzillo

Рег.: 30.01.2014
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21214,11

VolodyaSPb
Ну у меня как то нет притязаний что на стоковой компановке на которой 1.7 то нормально не едет будет работать 1.9 с гаком... все что возможно давно уже "запилено"кроме головки...
А у кого головку делал?
По мне немного странная комплектация клапан 41 канал 34 на 39 уверен ехало б не хуже... ну да ладно[:rotate]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

zyuzillo
Фигасе
zyuzillo:
39 уверен ехало б не хуже..
.))
На почти 2л мотор ставить клапана на 1мм по радиусу больше чем родной от двигателя 1,2.. Ну в принципе да.
Особенно когда канал в гбц и впуске 35мм..
zyuzillo

Рег.: 30.01.2014
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21214,11

Нивер
канал 35 (хотя там 34 было) клапан 39.
седла с правильной проточкой вполне закроются такими клапанами, разве я не прав?
попробуйте на досуге посмотреть на голову под 41 клапан. 39 как правило она отлично закрывается, только фаску чуть сменить. и смысл тогда ставить 41? чтобы он упирался в стенку камеры и ее побольше пилить?
это конечно может быть только имхо и быть может я не прав, но росточка каналов и расточка седла может дать почти то же самое что и "мегатюнинг" гбц под 41 клапан если конечно саму камеру жестоко не пилить.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

zyuzillo:
попробуйте на досуге посмотреть на голову под 41 клапан
Зачем, я на неё насмотрелся уже), даже на две.. Лежат в коридоре.
Мы же говорим об конкретном моторе - там канал 35 и клапан 41 в переседлованной гбц, в принципе если откатать онлайн - она бы поехала. Жестоко пилить не надо, просто по контуру прокладки. В вазовской заводской команде на нива Т3 стояли 42х36 клапана на таком же объеме почти, только там 86х86 геометрия, может они конечно что-то не так сделали, но вроде ехало и Боровиков в ЧР с таким на шниве успешно в нац. классе выступал.
39 клапан на штатном седле без увеличения прохода не даст ничего.
zyuzillo

Рег.: 30.01.2014
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21214,11

ну дык про без переседловки и смысла каналы точить не надо. я говорил о том что не обязательно клапана такие большие ставить. можно зайти с другой стороны. а так да, все верно!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!