Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1200 сообщений на предыдущих страницах
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 484
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Vladimir55
Забыл написать про вес аккума. Напольные электронные весы показали 15,9 кг.
Решил получше испытать свой новый аккум и доложить о результатах однофорумчанам. За месяц хранения напруга просела с 12,86В до 12,78В. В течении этого времени я минут на 7 подключал к нему походный видеоплеер и подверг аккумулятор проверке в автосервисе. При заявленном токе прокрутки 660А, прибор при температуре +15 показал 793А. Внутреннее сопротивление-3,46. Модель аккума 6СТ-62VL. Заявленный вес- не более16,6кг, факт-15,9 кг. Габариты 242х175х190мм. На машине стоит штатный Аком стандарт с такими же габаритами. И старый и новый CaCa. У штатного заявленный вес 15,1кг, факт-13,8. Модель 6СТ-55VL, ток прокрутки- 425А. Старым я очень доволен, надеюсь новый меня тоже порадует. Огромное спасибо serz[:hello] за наводку. Через год-два отчитаюсь о работе аккумулятора Аком Реактор. Может моя писанина окажется полезной кому-нибудь.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Vladimir55
Спасибо за информацию! Послежу за отчетами, так как к нашим отечественным аккумуляторам стал относиться с недоверием.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 484
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Ради интереса решил проверить свой штатный семилетний Аком-стандарт в том же сервисе. Температура воздуха 24 градуса, напряжение аккумулятора на момент проверки 12,62В. При заявленных 425А прибор показал 371А. Внутреннее сопротивление 7,41 м Ом.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Ну вот, не смотря на самое внимательное и бережное отношение, мой тюменский медведь "приказал долго жить". Спустя ровно 3 года, месяц в месяц, его емкость упала примерно до 5 А/час. Еще раз повторю, он никогда не разряжался ниже 12 вольт, не замерзал, уровень электролита проверялся и доливать не приходилось, ну и так далее. Потом я заметил, что он стал все более и более вяло крутить стартер, просадка при запуске стала составлять около 9...9,5 В и даже после полной зарядки неподключенный аккумулятор в результате повышенного саморазряда, через три- четыре дня снова требовал подзарядки. Можно конечно утверждать, что мне просто попался бракованный экземпляр, но лично я не стал бы рекомендовать это изделие тюменской фирмы Алькор к приобретению.
А вообще, хотелось бы поинтересоваться, кто здесь какими аккумуляторами пользуется и какие буду отзывы об их работе?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Я довольно долгое время хорошо относился к продукции АКтех. Однако Актех HiBreed сдох через 2 года 8 месяцев на машине, на которой ездят три месяца в году, а остальное время АКБ стоит со снятой клеммой и я его зарядным устройством подпитываю (сразу после постановки в гараж и перед началом эксплуатации). Наверное брак (с) [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Globetrotter
Так они все с таким браком. Сколько автомобилистов попалось на удочку...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

В последнее время АКБ живут примерно по три года и резко приходят в негодность.
Машины разные, АКБ разные, эксплуатация разная.
Возможно так задумано.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Varta blue dinamic работает с января 2014г. Работал на пузотерке счас стоит на Нивке. На пузотерке счас стоит Exide, второй год.

Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

У меня сейчас установлен АКБ Topla красного цвета. Автомобиль эксплуатируется раз в неделю-две для поездок за город, на дачу. АКБ подзаряжается два раза в год- перед зимой и после зимы. Несколько раз был сильный разряд, заводился "с толчка". На сегодняшний день аккумулятору около пяти лет- проблем нет.
На предыдущей Ниве такой же АКБ отслужил 6 лет и начал потихоньку умирать- зимой на ночь заносил домой и довольно часто подзаряжал.
Учитывая, что зимы у нас сейчас довольно мягкие - в целом доволен данным аккумулятором.
Для статистики добавлю, что на моём легковомм авто необслуживаемая заводская Варта отслужила примерно 4 года, после, резко умерла. Также на Шниву до topla устанавливал Bosch Silver корпус серебристого цвета. Он резко умер на АЗС, т.е. приехал, заглушил двигатель заправил топливо и больше не запустился, даже лампы на приборке еле светили...
Globetrotter
Посмотри на YouTube канал https://youtube.com/c/LithiumMaster
Там есть в.т.ч. тесты различных АКБ и разъясняется, почему современные АКБ долго не живут.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Начиная с 11 года пользуюсь самыми дешевыми аккумуляторами ПАЗ 60 ач. Первый прослужил то ли 3, то ли 4 года, затем накрылась одна из банок. Купил опять ПАЗ 60 и он служит по сей день, то ли 6, то ли 7 лет. В 17 году ездил с неработающим геной в течении месяца, аккум хлебнул по-полной, выжил. Много раз утопленный генератор работает не стабильно. Поездки часто короткие, несколько раз в год ставлю на подзаряд.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Тотоша
Что за ПАЗ?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7316
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Dizel_dt-75
Подольские, отзывы вроде неплохие...
https://otzovik.com/reviews/akkumulyator_podolskiy_zavod_60_ach/

Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Когда у меня сдулся "медведь", пришлось доставать из закромов восстановленную мной когда-то и регулярно подзаряжаемую красную Topla. Ей уже 9 лет, но я держу ее, как резервную на всякий случай. Чтобы дохлого "медведя" не утилизировать, решил восстановить его тем же способом, что и когда-то Топлу- откачал из всех банок электролит с помощью ареометра; получилось около литра, и залил свежий с плотностью 1:27. Полностью зарядил и пока езжу; емкость не мерил, но аккумулятор стал работать гораздо и гораздо веселей [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели