Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Газофикатор

Рег.: 28.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Россия, Сергиев Посад
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214, 2010

сергунёк
Любопытно, задний ПТФ (если о нем речь) ставили на экспортных модификациях, все остальное было и для СССР. Вот только подсветки бардачка и подкапотки на Нивах с завода не предусмотрено. Интересно, как это выглядит на твоей машине и кто это ставил. В личку напишу тебе.
сергунёк

Имя: сергунёк
Рег.: 16.10.2014
Сообщений: 342
Откуда: оренбург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

Газофикатор:
Любопытно, задний ПТФ (если о нем речь) ставили на экспортных модификациях,
Я думаю, что эта Нива, которая у меня шла изначально на экспорт(если в партии машин на экспорт одна была с дефектом, то вся партия шла на внутренний рынок), так как дед её брал на свободном рынке в 1984 году, что само по себе странно, так как тогда была очередь на автомобили. И я помню как дед рассказывал, что когда он приехал в г. Горький (Нижний Новгород) эта Нива стояла особняком, к ней подходили и потом отходили так как она не заводилась. Деду очень понравился её цвет (адриатика), он нашел неисправность, а именно проводок на трамблере отвалился, завел её и купил за 9800 рублей.А в дальнейшем начал её унификацию, как, я написал тебе в личку.
Газофикатор

Рег.: 28.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Россия, Сергиев Посад
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214, 2010

сергунёк
возможно и так было. Единственное, неверно про то, что всю партию машин заворачивали). К экспортным да, более тщательный контроль был, если находили дефект -оставляли здесь, но только конкретную машину, а не всю партию.
Похожей темы не нашел, пишу сюда.
Попытаю счастья, разыскиваю владельцев экспортных Нив 2121 канадской модификации. Визуально машины отличались измененной светотехникой и некоторыми элементами салона и электрики. Фото для привлечения внимания (наклейки не обязательно были на всех машинах[:)]). Вдруг у кого-нибудь чудом оказалась такая машина, или видел у друзей, знакомых или просто на улице. Конечно за годы нахождения в РФ машины могли быть обколхожены, особенно снаружи. Нужны любые контакты, надо пообщаться по техническим вопросам. Очень нужна электросхема такой машины, заводское руководство по эксплуатации на англ.языке.
Пишите в ЛС.
Просьба не писать всякую безграмотную ерунду, типа "они ничем не отличались от обычных Нив", я знаю, что это не так.
cXoQ041MMhQ.jpg
cXoQ041MMhQ.jpg
zEwR__0bjak.jpg
zEwR__0bjak.jpg
Подниму тему. Ищу канадскую Ниву.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Тех. особенности Лада 4Х4 Бронто от АО «Вис-Авто» (поглотило ПСА «Бронто»в 2014г).Модель входит с сентября 2017г в модификации серийной Лады 4Х4.
Спереди и сзади стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с к-том 0,65.Гл. пары 4,1 вместо стандартных 3,9.
Усиленные пружины пермского производства. Передние амортизаторы от Шнивы. Грязевые шины Bontyre Stalker M/Т 235/75 R 15 от Поволжской шинной компании. Запаска – докатка- 16 дюймовая штамповка с наклейкой 80 км/ч . Резаные арки с резиновыми расширителями. Новые пластиковые бамперы с ПТФ и решетка радиатора Style от фирмы «Авторитет Пласт» (Тольятти).Задний мост сверху усилен наваренным коробом.
За Рулем 2/2018г
http://journalovik.ru/zhurnaly-o…5030-za-rulem-2-fevral-2018.html

Газофикатор: 27.12.2016, 17:45 +03 ››
владельцев экспортных Нив 2121 канадской модификации.
Люксовая Нива для австрийского рынка, известная как Lada Taiga.
Таких автомобилей почти не осталось. От стандартной машины ее отличают характерные стикеры по всему кузову, шведские легкосплавные колёса, трехспицевый руль, велюровая отделка сидений и дверных карт. В комплексе легкие штрихи на кузове и в салоне сделали нашу Ниву совершенно иной и очень стильной. Жаль, что таких машин было сделано совсем немного. Выпуск Тайги прекратили в 1992 году.
АвтоВАЗ недавно получил очередное одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на пятидверный внедорожник Lada 4x4. Документ дает право выпускать автомобиль «Медицинской службы» на базе LADA 2131. Эта модификация предназначена для перевозки медицинской бригады, а также пассажиров с ограниченными возможностями.
Медицинский внедорожник оснащается 1,7-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В оборудование этой версии автомобиля входит: люк в крыше(Отлично!), подножки(Ну как без них!), держатель запасного колеса за дверью багажного отделения(почему там?), отопитель для пассажиров заднего ряда сидений(Класс!), поворотно-выдвижной механизм переднего правого сиденья, приемное устройство и носилки.



нижегородская контора Самотлор-НН повторно запускает медицинскую версию крока с РАЗДЕЛЬНЫМ задним сиденьем как на Шниве.Так что если руки на месте(придется переставить петли сидений и переделать фиксаторы спинок в авто до 2016г) можно его заказать и внедрить
http://promteh-nn.ru/produktsiya…ada-niva/lada-4x4-niva-medsluzba
Специально для рынка Австралии была разработана комплектация Swagman.

то именно разработал этот проект, точной информации нет (Автоваз или Австралийский дилер). В целом это та же самая Нива только праворульная в максимальной комплектации, где появилось много нового оборудования.
Нива Swagman была построена в 1997 году и уже тогда имела инжекторный двигатель объемом 1,7 литра. На автомашину установлены колеса 17-ого диаметра размерностью 235х45, что уж очень не по-"нивовски". Старые бампера заменили пластиковыми с ПТФ, добавились новая решетка радиатора, молдинги и расширители крыльев. Они заметно преобразили вид автомобиля. Полный привод, блокировки, пониженная передача - все это делает Swagman очень проходимым.
Глобальные улучшения коснулись и салона. Простые панели получили отделку под дерево, обивка сидений из натуральной кожи. Нива заимела электропривод стекол, кондиционер, магнитолу с CD- приводом, центральный замок и охранную сигнализацию.
В большую серию она не пошла из-за дороговизны.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Очень неумная комплектация. Нива хороша имено в стандарте, удачно занимая нишу, где ей нет аналогов. Именно за это ее за бугром любили и продолжают любить, прощая все известные недостатки.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Очень неумная комплектация.
Почему? Тот же урбан,но раньше на 14 лет.А сегодня он точно продается в Германии[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

nibor
Не могу сказать, чтобы Урбан смотрелся лучше классической Нивы, но, по крайней мере, эти изменения смотрятся органичнее и профессиональнее, а в условиях массового производства не сильно отражаются на цене. На фото же - какой-то "кооперативный тюнинг".
Шины 45 профиля - не самое лучшее решение для бездорожья, равно как и свешивающиеся бамперы и подножки - на Урбане такого все-таки нет. Вообще, изменения подобного рода, зачастую, оказываются игрой на чужом поле, заведомо неудачной.
Все это, конечно, мое личное мнение, но вот и реалии:
В большую серию она не пошла из-за дороговизны

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


Создателем этого необычного кемпера является литовская компания AUVIGA под руководством Раймундаса Петраускаса, который в 80-е работал на «АвтоВАЗе». Фирма, созданная Петраускасом, специализировалась на разработке прицепов-дач, автомобилей-кемперов и торговых киосков с холодильным оборудованием.

В 1988 году AUVIGA приобрела два внедорожника «Нива», которые были переделаны в автомобили-дачи. Одному из этих автомобилей на заводе компании в Паневежисе срезали крышу, превратив его в тягач, к которому жестко пристыковали одноосный прицеп с жилым модулем собственной конструкции. Собранный автодом был отогнан обратно в Тольятти в качестве платы за два поставленных «АвтоВАЗом» автомобиля.Третья ось в автомобиле является неведущей и лишь выполняет роль поддерживающей. Без нее использовать жилой блок такой длины не получилось бы. Внутри жилого модуля есть все необходимое для комфортного пребывания: диван, компактная кухня, шкаф, телевизор и полки.

Спустя годы, в начале 90-х, данный проект каким-то образом попал в Германию, где было выпущено около десяти таких же кемперов.В 2017 году один из двух этих автомобилей приехал своим ходом из Германии на фестиваль NivaFest, организованный в честь празднования 40-летия этого легендарного внедорожника.
Ролик про грузовые и другие модификацмм Нивы

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Варианты заводской комплектации 2121Х