Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Алекс71

Рег.: 18.11.2011
Сообщений: 10
Откуда: Чернигов
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 , 2008гв

Зверобой:
Алекс71, акум здесь скорее всего не причём, если он крутит стартер, его должно хватать для стабилизации, меняй регулятор напряжения на генераторе.
Я думаю что пока не стоить менять РН пока успокоилось,хотя и стремно ведь оно может себя показать в самый неподходящий момент и все же я грешу на конденсатор.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Забрал, наконец, у другана свой тестер. Померял тестером напряжение на клеммах на машине простоявшей сутки в гараже - 12,57 В. При включении зажигания падает до 12.45 В. Посмотреть что будет при работающем двигателе времени не было. Завтра посмотрю. 12,57 В - это нормальное напряжение или недозаряд? Аккумулятору чуть больше месяца.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

POLSlava:
на одном и том же РРН было и повышение напряжения до 16.8В, и нормальное до 14.5В.
Ну акб дохлый был , заряд не берёт, пила в бортовой сети на цифровых приборах даёт плюсоватость. Думаю РР ни при чём.
yonnex001:
БК показывает что ошибка активна
Гм, контакт с акб или с крпусами. А падение на 0.1- 0.3 в при вкл зажигания нормальное явление, там ведь и ток в несколько ампер.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
POLSlava

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 104
Откуда: Республика Хакасия, Черногорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.в., БК-03, ГБО "новогрудка", карб ДААЗ 2107 ("кастрюля" забита тряпками почти наглухо), БСЗ, стартер 5722.3708, Kama Flame

yonnex001:
Забрал, наконец, у другана свой тестер. Померял тестером напряжение на клеммах на машине простоявшей сутки в гараже - 12,57 В. При включении зажигания падает до 12.45 В. Посмотреть что будет при работающем двигателе времени не было. Завтра посмотрю. 12,57 В - это нормальное напряжение или недозаряд? Аккумулятору чуть больше месяца.
Мой БК показывать может падёж напряжения при запуске летом до показаний в промежутке от 11.9В до 10В, а зимой и того меньше, даже отключается, ниже 9В в сети.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Rikki, а напряжение 12,57 на машине простоявшей сутки в гараже это номально или недозаряд? Мерял на клеммах АКБ.

Ничто не истинно и все дозволено.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

yonnex001:
на машине простоявшей сутки в гараже - 12,57 В
12,6 - это максимум, который может быть у тебя на АКБ (в "состоянии покоя конечно), так что все хорошо.
Летом в жару в движении, напряжение в 13,2-13,5 В вполне себе нормальное. При запуске карлсонов проседание до 12 В тоже нормально.
Подожди когда холоднее станет и потом делай выводы о исправности или неисправности генератора или АКБ.
Как вариант проверь какое напряжение при движении ночью, потому как ночью похолоднее должно быть.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

udjin88.8:
12,6 - это максимум, который может быть у тебя на АКБ (в "состоянии покоя конечно)
Спасибо за информацию. Это то, что доктор прописал. Сейчас проверил напряжение при работающем моторе. По тестеру ниже 13,7 не падает. Значит всё впорядке. Протянул все шпильки массы, что нашел. Ошибка больше не вылазит пока.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 48 секунд:

На ХХ при выключенных энегропотребителях 13,4 В, при включенных карлсонах 12,8 В. Кажись, рано поднял панику - всё в норме.

Ничто не истинно и все дозволено.
badull

Рег.: 03.08.2012
Сообщений: 10
Откуда: кумертау
Возраст: 34
Авто: ваз 2131 1.7i 2009

Здорова всем люди добрые- такая проблема- машина начала вот уже год плохо заводиться. через раз, кое как. аккум зарядишь на ночь, нормально работает пол дня и снова за старое.при поездки выдает 12.5 вольт. как включаешь фары- 12,3 , дальний свет - 12,1, если включается вентилятор - 11,8.печку если включить - 11,5 грешили на аккумулятор. купили новый.
работал месяца полтора и начал везти себя аналогично. стали грешить на генератор. электрик сказал что он ерундит, но в принципе рабочий, можно диод впаять. впаяли - все так же.
думали все же генератор ерундит, вчера купили новый. поставили. вклчили и.... одна фигня все также. попробовал покатался ночью с фарами дальними печкой иногда и вентилятором - 11,9. даже не знаем что делать.
получается какой то прибор жрет целых 1,5-2 вольта, потому что у дядя нивушка как наша, но у него выдает 13,8 -14,2.
электрик говорит что по стандарту 13,1-13,5 должно быть.
ну все что можно было подумать подумали. помогите. не могу же я вечно с 2 аккумулятормами ездить и заряжать их каждый день.и денег жалко.в чем проблема то...
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

badull:
2131 1.7i 2009
Старожилы! А разрешите ньюбу поумничать. [:)]
Судя по профилю инжектор, а значит...
- проверяются, зачищаются (тщательно!) все точки соединения с массой;
- покупается и устанавливается бортовой компьютер;
- осмысливаются сообщаемые оным компьютером ошибки;
- штудируются соответствующие ошибкам темы форума и FAQ;
Если не поможет - осмысливается проблема уже на основании имеющихся данных, и уж только потом имеет смысл задавать вопрос на форуме.
Без четкого указания на зачистку всех шпилек массы и без показаний БК с тобой, друх, разговаривать никто не будет, точно говорю.

С уважением,
Шурутов Михаил.
badull

Рег.: 03.08.2012
Сообщений: 10
Откуда: кумертау
Возраст: 34
Авто: ваз 2131 1.7i 2009

проверяются, зачищаются (тщательно!) все точки соединения с массой;

это я сделаю. и доложу о результатах. я уже изрядно вложился за генератор и аккамуляторы к машине, и всякого рода диагностику. бортовой компьютер это опять таки вложение. и что он сделает или не сделает не известно. штудировать форум я штудирую по мере возможности. не всю же жизнь мне искать. судя по тому что тут люди мне не отвечают, эта проблема не частая, так бы уже давно меня кинули в нужную тему.
мне нужны хотя бы предположения что может быть.
я понимаю может и на форуме есть какие то подсказки, однако это российский автопром. российская машина, и у всех возникают проблемы. проблем очень много. и читать форум долго. хотя и читаю.
мне нужны хотя бы предположения что может быть.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

badull, возможно это банальный регулятор напряжения дает заниженное напряжение)

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

badull
Конечно же, проблема с генератором или его начальным возбуждением. Про напряжение электрик тебе откровенно наврал. Очень странно было бы поверить, что профессионал не знает, что напряжение должно быть 13,5...14.4 В (насколько я помню), т. е. заметно больше названных им пределов:
badull:
электрик говорит что по стандарту 13,1-13,5 должно быть.
Маршрутник в инже просто обязателен! Просто поверь на слово и немедленно купи.

Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:

Кстати, как себя ведет лампа АКБ в комбинации приборов?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

АЛЕР:
Конечно же, проблема с генератором или его начальным возбуждением.
У меня были подобные проблемы. Масса контроллера и ДК (про ДК я в теме про Глюки массы отписался, смотрю про глюк массы контроллера тоже надо написать).
badull:
мне нужны хотя бы предположения что может быть.
Тут форум нивоводов, а не бабок-гадалок. Увы и ах. Единственное предположение, которое имеет право на существование по твоим симптомам - это где-то отвалилась масса. Все остальное без ошибок с БК - гадание на кофейной гуще.
badull:
бортовой компьютер это опять таки вложение.
На инже БК - не вложение, а суровая жизненная необходимость.
badull:
не всю же жизнь мне искать.
Всю. Для этого есть кнопка "Поиск".
badull:
судя по тому что тут люди мне не отвечают, эта проблема не частая, так бы уже давно меня кинули в нужную тему.
badull:
и читать форум долго.
Я сейчас перечитываю тему про 480-ю ошибку (вентиляторы охлаждения). Перед этим штудировал тему про дворники лобового стекла. Я вас таких, кому лень искать, порвать на британский флаг готов. [:X] Достали ОДИНАКОВЫМИ вопросами на КАЖДОЙ или через одну страницы! Не хочешь заниматься сам - гони машину в сервис и не доставай народ! [:X]

С уважением,
Шурутов Михаил.
badull

Рег.: 03.08.2012
Сообщений: 10
Откуда: кумертау
Возраст: 34
Авто: ваз 2131 1.7i 2009

внимание. щас массу напрямую подцепил поездил и пока что "о чудо" 13,6 выдает.
проблема наверное в этом. попробовал снять массу на прямую, опять 12 вольт выдает. в итоге решил щас отдельно массу на двигатель сделать. И это не генератор. так как новый я купил. и он не выдавал мне нужное, пока массу не зацепил. щас переставлю еще на старый генератор, проверю. по моим расчетам он должен работать. и тогда у меня будет два генератора. попробую сдать его.батя мне говорил что возможно масса не фурычит, но говорит я и подумать не мог что машине которой всего 3 год, так себя поведёт. у него была нивушка старая 1600. там даже таких проблем после 12 лет работы не было.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Вот теперь и у меня проседает напряжение!Раньше все было гуд показывало напряжение по Бк 13.4 это при работающих карлосонах,ближнем свете и магнитоле в пробках,(без пробок и карлосонов стабильно 13.5)теперь падает до 11.4 и бк выдает низкое напряжение сети акб!ГДЕ КОПАТЬ?!Машине год!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.