Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Красноярская ветка - Лето-осень 2010

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Ну что ж, у нас новогоднее настроение [:)] Хоть на улице и -35 [:)]

Продолжаем.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
2145 сообщений на предыдущих страницах
Дядя Шляпа

Рег.: 04.07.2010
Сообщений: 212
Откуда: Красноярск
Возраст: 56
Авто: Нива-Шевроле 2007г.в.

Ay49Mihas я до этого покатухи видел только со стороны. В этот раз хочу просто познакомиться с Красноярским внедорожным народом и после соревнований проехаться по трассе, прикинуть на что собственно я способен. А так сразу в бой [:shock] чот я очкую [:oops]
Aleua

Имя: Алексей
Рег.: 16.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 226
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Шеви нива 2018 г.

Сгоняли сегодня за шишкой :), хоть лежа собирай :). Всего получилось мешка 4-е. Между делом побурились ).



MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

[:shock] это где столько? Я то думал ты продал зеленую.
Aleua

Имя: Алексей
Рег.: 16.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 226
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Шеви нива 2018 г.

За 13 борцов, там два уаза все выходные видимо стоят, лагерь разбили, но шишки там еще много, правда они там всю дорогу размесили своими мега колесами, без лебеки там вообще делать нечего.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

MEW
мне ещё надо бы двигатель до ума довести --- поддон поменять и либо головку, либо клапан(ы) заменить. Кароче, с корабля на бал я не смогу на своей авте. Да и ломаться надоело --- хочу свою ниву эту зиму погонять в гражданском режиме, а там глядишь чонить поновее прикупить.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

Ay49Mihas
круизёра планируешь брать? [:D]
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Чиста по городу гонять, чтобы от котлетостроения не отвлекаться.

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Даешь пузотерство в массы!!! [:D]

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
master-dead

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 18
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ШНИВА

shpics
Тоха привет, у тебя экспедиционник заводской или самодельный?

Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступили с тобой.... или как с тобой уже поступили...
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Самодел. Крепежи были покупные, но как видишь они не выдержали. Будем ваять что-нибудь покрепче.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

"Заводской" звучит круто [:RWL] у меня пол машины заводской, сама машина с завода, металлопрокат тоже от туда же, даже болгарка и сварочник заводские [:;)]
master-dead

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 18
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ШНИВА

shpics:
Самодел.
Во чо примерно вышло такой сварганить? Хочу что-нить подобное себе на крышу на рыбалки гонять, колеса грузить не надо, максимум килограмм 30-50 на него класть, лодка-палатка, все нетяжелое но емкое. Посмотрел по объявам,
MEW:
"Заводской"
экспедиционник стОит около 15 тыров [:shock] есть и за 3, но они хлипкие какие то, почти декоративные, да и жалко треху выкидывать за то, в чем не уверен, тем более что я эти трехи не печатаю [:(]

Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступили с тобой.... или как с тобой уже поступили...
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Чертежи нарисовал сам. Отдал на сварку. Мне делали по знакомству, поэтому материал практически бесплатно, и за работу я заплатил символическую цену. Думаю что при обычном заказе где-то на стороне багажник обойдеться в тыщ 6-8, с материалами. Работа по сварке там достаточно сложная и кропотливая, хоть и кажеться что там все просто. Потом прикупил два комплекта багажника по 600 руб. каждый и сверлил, скручивал, подгонял, красил. Свет на багажнике это вообще отдельная тема - и очень дорогая. Так что за копейки ничего не бывает.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Кто чего думает по поводу таких релингов на ниву, ниписано, что сверление кузова не требуется, на скотче что-ли? [:think]
http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=9016

Русский русскому помоги
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Фиг знает. А в чем смысл именно реллинов на ниву, чем не устраивает обычное крепление на водосток?
На сайте производителя сказано ясно "монтаж осуществляется непосредственно на крышу автомобиля через отверстия, проходящие через усилители крыши" http://www.aps163.ru/products/rejlingi/lada4x4
так что продавцы врут.

Сверлиться еще как сверлиться. Там инструкция по установке есть. Продавцы аннотацию с шеви нивой перепутали. И кстати у производителя цена на рубль дешевле.

Добавлено спустя 59 минут 23 секунды:

Продолжаем отчет об экспедиции Енисейская Одиссея-2010 "Лестница в небо". Подробней тут http://transkras.ru/forum/index.php/topic,2347.210.html

Первая часть тут https://www.niva4x4.ru/p/OlsaNwyvTRigOGCQMC90lA
Вторая тут https://www.niva4x4.ru/p/vn9HrRnvR629SBGaNrsVQw
Третья https://www.niva4x4.ru/p/Fw-BlQX4SNml-JAUlvU2Hw

Четвертый день

Сегодня встал пораньше, пока еще весь лагерь спал. Побегал с фотиком, пощелкал просыпающееся в утреннем тумане Телецкое. Солнце постепенно разгоняло туман и картинки менялись прямо на глазах, как в калейдоскопе. После утреннего чая потянуло на культуру, и Лена из Буханки провела нам замечательную вводную по истории, географии и мифам Телецкого. Мимо острова, приютившего нас на эту ночь, пролетел прогулочный Амур, но внезапно развернулся и подгреб к нам. Предложил экскурсию по озеру, но мы кивнув в сторону нашей культмассовой лекции, вежливо отказались, да и экскурсовод был не навязчив, за что ему огромное спасибо.




Наше автопутешествие продолжалось. Двинули в сторону Горно-Алтайска, по пути устроив массовую закупку местных сувениров. В Горном нужно было зарегестрировать у МЧС-ников наш маршрут. Сусанинка Тамара, отказалась вести нас на нужную точку, поэтому пришлось воспользоваться бумажной картой для ориентировки. В этой связи мы для начала немного поблудили, спешились и, в итоге легли на правильный курс. Пока предводители оформляли бумаги, выдалось немного свободного времени.

Вчера у меня случилась небольшая поломка - на пути в Артыбаш, догоняя колонну, разогнал свой болид до первой космической и на какой-то очень удобной кочке, при срабатывании задней подвески до отбойников, пережало тормозную трубку, которую я видимо не очень удачно проложил по мосту. Но так как ездить на одном переднем контуре не очень сухо и комфортно, была необходимость заскочить в местный автомагазин за этой деталькой. Компанию мне составил Сашка Буханка, у которого, умирал стартер на его Уазе, и дооформив коллективный заказ на лампочку фары для одноглазого Патруля и ключик на 6 для Красного мы как матерые снабженцы закупили это все на местном рынке.

Пока суд да дело, кто за продуктами, кто по аптекам - проторчали в Горном наверное часа два. Двинули в сторону Усть-Семы. По пути у нас значились Тавдинские пещеры, которые как известно, находяться на другом берегу Катуни, на территории базы отдыха Бирюзовая Катунь. Это достаточно популярное мажорное место отдыха в тех местах, отдельный искуственный и довольно большой водоем, горки-прыгалки, корабль-ресторан и куча фешенебельных домиков по примерно таким же ценам. На базу ведет собственный современный подвесной мост через Катунь, к тому же платный. Я бывал раньше на Алтае, и в этих местах в частности. Поэтому воспоминания о людском муравейнике в этих местах были не очень приятными. Все-таки не ради этого мы сюда ехали. Для себя решил - в пещеры не пойду, тем более по моим воспоминаниям дальше моста все перегороженно оградами и шлагбаумами. Поделился своими мыслями с народом в рацию и еще с несколькими экипажами остался ждать возвращения наших путешественников. Самое смешное, что когда народ уже почти дошел до пещер полил нереальный ливень и все вернулись несолоно хлебавши - промокли до нитки и в пещеры так и не попали. Думаю как минимум половина народу меня в тот момент хотела четвертовать [:)]



Уходим, уходим, ухо-о-о-дим! Уходим по асфальту в сторону Элекмонара. Здесь начинаеться дорога на Каракольские озера. В селе по обочинам полно шишиг, Зилов с кунгами, обещающими увлекательное каталово на эту достопримечательность. Сразу за деревней начинаеться разбитая узкая грунтовка, уходящая на Караколы. Скакать по ней не очень то приятно, поэтому немного приспускаем колеса, чтобы было помягче. Спустив свои, момоги спустить Патрулю - ну очень долго спускаються и накачиваються 36-е симексы.



На дороге полно глубоких луж, камней, валунов. Вначале дороги есть штуки 4 хороших мостиков через речку. Встречам двигающийся навстречу транспорт - трактор Беларусь, потрепанный жизнью Уазик и Зил, который нас чуть не раскатал [:)] Затем мосты заканчиваються, дорога становиться хуже- разезженней, речку приходиться раза три переезжать вброд. В одном месте достаточно глубоко - Красный и Мистраль уходят по капот, я прохожу спокойно немного по другой траектории.







Шевик немного подвстрял http://rutube.ru/tracks/3584825.…83a10b0560b2fe1048b2bbc0e9cc4158

Начинаються большие поляны с постройками - базами, где держат коней для заброски туристов наверх на озера. Понемногу темнеет и мы в свете фар добираемся до крайней базы с гостепреемным хозяином, у которой располагаемся на ночлег. Кое-кто из наших идет ночевать в дом, на улице относительно прохладно. Мы же как обычно и в машине неплохо высыпаемся. Посидели вечерком за готовкой ужина возле крытого очага, рядом с которым огромный стол на всю честную компанию. На вопрос есть ли дорога дальше на сами озера хозяин сказал что есть, но очень плохая, вообщем на нашей технике он бы не рекомендовал - это еще километров 12 вверх по ущелью, с огромными валунами и грязищей - ездят в основном ГТСки.

Пока туда сюда уже был накрыт стол и мы накатив по маленькой начали обсуждать - пойдем завтра наверх на машинах или нет. Особенно в ударе был Рома - как человек практически непьющий, сегодня где то по дороге он купил бутылочку местной медовухи и находился в прекрасном расположении духа. Для него вопрос ехать или не ехать завтра не стоял. Изьявили желание прокатиться также Шевики, под такую пьянку взыграло джипперское либидо и в итоге наверх завтра отправлялись - Патрол, Шевики, Террано, Буханка и Земи. Я скромно молчал. Ну что мне там делать наверху среди этих монстров на нежной Ниве - того и гляди приложишь ее где нибудь об валун и прощай экспедиция, здравстуй эвакуация. А вообще-то, сказал Рома, кому бы можно было попробовать так это тебе на Ниве - маленькая, легкая, юркая - лебедка и резина в наличии. Ну что мне оставалось делать - конечно еду - вымолвил я под одобрительный гул народа. Ты бредишь - спросил штурмал Андрей, когда укладывались спать - куда ты прешь, куда собрался.Спокойно, Андрюха! Машину завтра на подьеме я убивать не собираюь - все прекрасно понимаю какие у меня возможности - буду видеть что совсем никак не зайти, оставлю в лесу и пойду дальше пехом. Упираться зайти наверх во что бы то не стало не буду. На том и порешили. Тем более что Андрюха хотел во что бы то не стало прокатиться наверх в седле и со мной штурманить ехал Денис с Красного Треккера - знаменитый штурманюга всех времен народов и боевых красных Нив.

Спокойной ночи, завтра ранний подьем!

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / Красноярская ветка - Лето-осень 2010