Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

К-156 1.jpg
К-156 1.jpg
К-156 2.jpg
К-156 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
585 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Rus1968
Странный вопрос. К-156-1 — всесезонная, т. е. для российских условий летняя. Причём очень плохая в качестве всесезонной, намного хуже нормальных (на которых зимой тоже ездить не стоит) всесезонок зимой.

КФ — зимняя. Да, не сказать, что по нынешним временам хорошая, и размер нештатный, но всё же «типа зимняя».

Лучше, конечно, ещё поискать.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Rus1968
Ничего... И 511 Ш
[:hello]
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Rus1968
Пожалейте остальных участников дорожного движения, продайте один из комплектов летней резины и купите зимнюю.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

Вообще-то человек спросил о сравнении 2 конкретных марок, остальное - оффтоп в этой теме!
katzyn в общем-то всё верно сказал.
Rus1968, однозначно КФ, если твой вопрос был дилеммой. Тем более, у тебя 5-дверка. Только на скорости при определённой заснеженности ощущение некой неустойчивости. А так сам езжу и до весны менять не планирую... Но не на штатных штамповках.
Rus1968

Имя: Рустам
Рег.: 17.12.2016
Сообщений: 84
Откуда: Уфа
Возраст: 56
Авто: Ваз-21310 2004гв Bosch MP7.0 E2

Чечако
С большим удовольствием продам два комплекта )))
Werewolf2:
Только на скорости при определённой заснеженности ощущение некой неустойчивости.
Меня занесло при скорости 50 км/ч , хорошо встречки не было, сбросил газ и работая рулем остановил машину.

Время и деньги большей частью взаимозаменяемы.
Уинстон Черчилль
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Готовлюсь к лету. Купил второй комплект штатных Урбановских дисков, задумал на них натянуть каму 232, на которой отъездил сезон до этого.
Перебортировал два колеса, повесил на штатное литьё, а при балансировке она показывает на каждое колесо не меньше 60 грамм в сумме! А при вращении видны выраженные осевые биения резины.

Вот уж и призадумался, может, всётаки, лучше повесить штатную 156, которую я снял, когда на зиму переобувался? Там в сумме на колесо больше 25 грамм не было.

При покупке машины в ноябре было актуально поведение резины в осенне-зимний период, но теперь хочется знать о поведении 156й в летний период. Сказать честно, 232й всегда был доволен, несмотря на грузы, но тут есть альтернатива в виде абсолютно нового комплекта, да и по осени я не заметил ничего плохого в 156й. Есть ли у кого опыт эксплуатации 156й по дорогам с твёрдым покрытием в сравнении с 232й? Есть ли вообще хоть какая-то или же, напротив, принципиальная разница в этих колёсах?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Geo161

Имя: Георгий
Рег.: 31.01.2017
Сообщений: 419
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 59
Авто: ВАЗ- 4х4.

Скоро за 205размер нас гаи ( любить) будут.[:(]

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю. 4Х4 это групповуха.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

gribnick
Летом ее не ругают, но вполне обоснованно мешают с дерьмом зимой!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

На 232-ой не ездил никогда, а вот на 156-ой езжу летом с самой покупки машины. Может она правда "пластиковая", а может езжу аккуратно, но этот комплект служит мне уже 5 лет. Для лета вполне нормальная, особенно для крока и на шоссе. На серьезном бездорожье не котируется. У нее есть один плюс- износостойкость и дешевизна.
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

Globetrotter:
У нее есть один плюс- износостойкость и дешевизна.
согласен , в то недолгое время с сентября по ноябрь пока я на ней катался сложилось мнение оней как о нормальной шоссейной резине. тихой. экономной к топливу. комфортной.
но это ниразу не всесезонка и не внедорожная резина.
niva2007

Имя: Уточка Медведева
Рег.: 21.03.2017
Сообщений: 1
Откуда: Тула
Авто: 21214 инжектор 2007

Вставлю свои пять копеек про, незаслуженно на мой взгляд, обруганную 156-ую. Год назад приобрел первую в моей жизни нивку. Зиму отъездил на канонизированной на форуме И-511. Доволен как слон. Настало время купить что-то взамен "уставшей" ВЛИ-10. Жесткое прохождение ям и огромный тормозной путь на сухом асфальте не вызывали желания ездить на ней ещё одно лето. Не смотря на неоднозначные отзывы, взял 156-1. Очень уж заманчивое было предложение на одном небезызвестном ресурсе:полцены за новую резину. В результате оказался очень доволен. Хороший накат, мягкое прохождение ям, прогнозируемое поведение машины на сухом и мокром асфальте. Успел прокатиться по раскисшей весенней грунтовке. Резина замыливается моментально. Но с блокировкой проехал вполне уверенно, за трактором идти не пришлось. На мой взгляд, хорошая бюджетная резина на лето для асфальта и легкого бездорожья. Может кому пригодится.
Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

Поставил на лето б/у К-156. Если ездить по асфальту или грунтовке, неплохая резина, но с дороги лучше не съезжать. Выехал на глинистую почву и встал, ни туда, ни сюда. Колёса замылились моментально, пришлось буксировать. Одно преимущество, закопаться не реально. Газ в пол на заваренном редуктор и колёса просто крутятся, как будто на домкрате машина.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Да, в глине к-156 стоит на ровном месте. ВЛИ-10 и та гораздо лучше, даже небольшие подъемы на ней брал, шлифует но идет потихоньку.

Лень - двигатель прогресса
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Когда речь идёт о К-156-1, то лучше её так и называть. К-156 — легкогрузовая и для Нивы не предназначена, она рассчитана на нагрузку почти в полтора раза больше.

Вроде бы К-156-1 новая уже и не продаётся.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)