Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1665 сообщений на предыдущих страницах
Lomaster

Рег.: 27.08.2012
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21213 1998 г

значит скорее всего плохо навенцевали. Как это им доказать - не знаю, и стоит ли..
Бессмысленно. У токарного станка есть предел точности. Только шлифовка
Так приятно читать профессионалов в своём деле.
Не надо ехидничать. Профессионалы вообще крайне редко тусуются по форумам. Это им ни к чему. Так что вполне обычная ситуация. И это касается любых профильных форумов.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

100% совет - отдать РК тому, кому она больше нужна
Спасибо за совет, но я воздержусь.
Странно спрашивать что делать с РК, купленной с рук без каких-либо предварительных консультаций с производителем и потом на форуме громко заявлять что я сейчас разберу и покажу
То что я купил с рук ты помнишь, а то что я тебе претензий по шуму не предъявлял, забыл. То что упомянул про твои потроха в ней - извини если задел. С 3,71 все было нормально, и шум был в пределах разумного, но шум значительно вырос(писал уже об этом), поэтому назрела мысль разобрать и посмотреть, об этом и написал. Может там гайка на валу открутилась, подшипник болтается и т.д. Естественно, понять причину шума если визуально все нормально я не смогу. По крайней мере попробую покрутить с ведущей шестерней пониженного ряда и без нее. Планировал с тобой посоветоваться после этого, а никак не кричать тут что, мол, Тайфун шестерни делать не умеет и т.д.

А совета я спрашивал применительно к 3,07, которая не получилась из-за криво перевенцованного промвала. В частности интересует: можно ли обратно срезать с него шестерню и навенцевать на другой промвал, или надо эту шестерню купить заново ?
У токарного станка есть предел точности. Только шлифовка
Но ведь как-то другие делают на токарном, и, по крайней мере, киты с АВТ шными 43 зуба шестернями встают нормально. Вон и мастер по ремонту бронетехники об этом пишет, правда не упоминал на каком станке делали...
от AVT 43з сделал уже штук десять, ни разу не клинило, но то видимо токаря заслуга
Правильно понимаю что речь про токарный станок ?

Кстати интересно какая ошибка может дать такой жесткий клин как у меня ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Правильно понимаю что речь про токарный станок ?
Понятия не имею какой у токаря станок, видимо токарный [:think] Меня его работа устраивает, как и сварщика тоже, я только собираю.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Тут такое дело...Примерил другую шестерню 3 передачи прикатанную с другой РК, корпус соединил, крутится пальчиком.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Тотоша
Думаю если бы ты купил у Авт полный комплект 43 и 3 передачи то давно уже катался счастливый.
В магазинах продаётся одно....

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Ампер
Да, похоже явный брак. Попробую поставить эту шестерню в РК 3.71, из которой вынул хорошую...
Пихнул эту шестерню в 3,71, а она вообще не проворачивается... Торопился, может не так что-нибудь собрал. В любом случае ищу БУ шестерню 3 передачи чтобы собрать запасную раздатку. Если у кого есть, куплю, чиркните в личку.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Lomaster

Рег.: 27.08.2012
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21213 1998 г

Понятия не имею какой у токаря станок, видимо токарный [:think] Меня его работа устраивает,
К пуговицам претензий нет...
В магазинах продаётся одно....
Да не одно.... а много ....
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1614
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

ФФух. Зря поносил нашу токарку. Все собралось в лучшем виде, если не считать что я второпях переделывал и не раз. Сначала после установки задней крышки муфту зажало, пришлось заново снимать - ставить, герметезировать, потом шарик туда же улетел- опять та же процедура [:X], а когда ставил на машину, забыл шланг вывода сапуна поставить,а на установленной РК третья опора не дает, в общем танцы с бубном, кривые руки...
Поехал, и даже с разобранным салоном тихо. Ну подвывает еле-еле, вообще ниочем. Теперь без телогрейки на тоннеле ездить буду.
Летом понижения мне за глаза (помимо РК 3.07, еще КПП 4.48 и ГП 4,3), а вот зимой посмотрим. Хотя зимние колеса у меня всего 31,5, мож и нормально будет.
По поводу шестерни нашелся добрый человек, так что всем спасибо за советы и напутствия. Надеюсь, эпопея закончена, и наконец поеду на реку кормить насекомых, отпуск через неделю.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Профессионалы вообще крайне редко тусуются по форумам.
Это же я обращался к тем кто точно знает какую-то информацию по РК и уверенно мне давал советы как и что делать, каким инструментом и в какие сроки.
Спасибо за совет, но я воздержусь.
Это ответ, объясняющий абсолютно всё. Любая техническая информация будет воспринята как неоднозначная, ошибочная, не точная и так далее, открывая поле для бесконечного диалога до тех пор пока конкретный автор не будет понимать абсолютно всё, чтобы быть уверенным в предоставленной информации. Это называется полный цикл обучения по конкретному вопросу.
То что я купил с рук ты помнишь, а то что я тебе претензий по шуму не предъявлял, забыл.
Я забыл? Я даже о них не думал. Эти претензии решаются легко и быстро передачей через меня этого ряда тому, кому он нужен срочно и возвратом денег. Разница лишь в том буду я посредником или нет.
Может там гайка на валу открутилась, подшипник болтается и т.д.
У меня шум в двигателе. Подскажите причину.
В частности интересует: можно ли обратно срезать с него шестерню и навенцевать на другой промвал, или надо эту шестерню купить заново ?
Всё можно, по несколько раз в день.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Taifun
Искал подшипники 209, в одной конторе предложили 102209 роликовые. А почему бы и нет? в РК УАЗ почти все ролики. может стоит попробовать? ГПЗ-1 опять же, и цена дешевле 209го.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка