Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

ЖЕКА 34
Если не лень, то можно по меньшей мере снять картер сцепления и убедиться в целостности сепаратора подшипника первичного вала, его упорного кольца, переднего подшипника промежуточного вала, проверить затяжку болта на нем, и поменять сальник первичного вала, если ему уже много лет.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
ЖЕКА 34

Имя: Евгений
Рег.: 11.12.2012
Сообщений: 20
Откуда: Волжский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 2000

AveGeo
Спасибо
Алес

Имя: Александр
Рег.: 25.02.2017
Тем / Сообщений: 1 / 2
Откуда: Мытищи
Авто: LADA 4х4 Urban г.в 2017

Камрады, имеется такая же проблема со стуками при переключении передач, с 1 на 2,3. Пару месяцев назад была куплена новая Нива Урбан, 17 год, на 400км пробега появились стуки и металлические грюки при переключении передач, спереди, снизу. Поехал по гарантии, сказали что это норма, у всех так, мол выбираются люфты. Действительно это есть у всех? С этими звуками придётся тупо смириться?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алес
Да. Читай тему про люфт в трансмиссии.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Звуки в сцеплении