Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1455 сообщений на предыдущих страницах
батька махно

Рег.: 20.01.2014
Тем / Сообщений: 12 / 685
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: Сузуки белая и рено черная.

OMGtime
Ты конечно расавчеГ такой реально сложный проект закрутил, жаль что времени не хватает но успех будет однозначно. я видел с какой любовью ты создаешь этот мобиль. нужна будет помощь звони, удачи тебе и не болей. [:up]

Если выпить вы хотите то возьмите водки литЕр. Шнур.
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

мы от BMW поставили М40В18


BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

pdovgal
А для чего? Вроде характеристики у него не выдающиеся, геморрой в установке.. Время, деньги.. Интересно мнение.
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

BSK
А что еще ставить? Где готовые решения? Я год ждал так и не дождался.
И решили сами методом проб и ошибок.
Но нам везло наверное искали мотор, отдали "целую" машину, но машину.
А мотор, как мотор 113 лошадок, он маленький, компактненький, весит легче нивского.
Конечно BMWшники его за мотор не считают, как они меня на своем форуме отговаривали, но что есть то есть.
А вдруг!!!!




Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

pdovgal
А КПП с него же?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Ars-techno
да и проводка и приборы
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

pdovgal
Сейчас мода на турбо - сил было бы столько же, момент вроде больше, железо сток, установка 1 день. Вот и спрашиваю для чего всё это?
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

BSK:
Вот и спрашиваю для чего всё это?
все из-за автоматической коробки передачь.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

pdovgal
Теперь я понял (прочитал в другой теме). Отличная идея, мне было интересно покататься или хотя бы понаблюдать за тем, как этот автомобиль будет катать на соревнованиях![:up]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

В РФ хотят запретить замену двигателей на более мощные. Норма вступит в силу уже в 2019 году.На введении ограничений для поклонников «переделок» настаивают НАМИ и ГИБДД.
Владельцам не разрешат ставить на свой автомобиль мотор на 25% мощнее, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Причём расчёт ведётся от самого мощного мотора, предусмотренного заводом-изготовителем для конкретной модели.У автолюбителей, которые меняют заводские двигатели на более мощные, могут возникнуть проблемы с регистрацией транспортных средств в ГИБДД.
Замена двигателя на более мощный довольно распространенное явление. Так, 6- и 8-цилиндровые моторы Toyota ставят на ГАЗели, а Ниву и УАЗы оборудуют японскими дизелями, хорошо подходящими для езды по грязи.
Например, владельцам Lada 4×4 нельзя будет поставить под капот двигатель мощнее 103 л.с., так как мощность «родного» мотора ограничена 83 л.с. Это значит, что под запретом для них могут оказаться, допустим, японские дизели (мощнее указанной отметки), которые предпочитают некоторые собственники этих внедорожников.
Такая замена небезопасна, утверждают разработчики, поскольку другие узлы не рассчитаны на передачу новым двигателем увеличенной мощности и крутящего момента, поэтому могут выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, детали подвески, тормоза или рулевое управление.
Сейчас, в случае, если автовладелец хочет поменять двигатель, причём, сделать это законно, он должен сначала обратиться в испытательную лабораторию, которая выдаёт разрешение или запрещает «переделку». После этого собственник проводит все работы, собирает документы и обращается в ГИБДД, чтобы зарегистрировать изменения в конструкции авто.
Впрочем, сегодня количество граждан, которые официально идут регистрировать переустановку мотора, минимально. Сейчас ГИБДД проверяет двигатель только на этапе регистрации автомобиля, а после его замены уже никто не регистрирует эту доработку. Потребоваться это может только при продаже автомобиля, но, как правило, такие машины продают редко, поэтому легализацией такого тюнинга никто не заморачивается.
Но пока что документ, поддержанный ГИБДД и НАМИ, представляет собой всего лишь рекомендации, то есть следовать им испытательные лаборатории не обязаны. Инициативу о введении не рекомендаций, а именно законного запрета рынок воспринял по-разному. Так, глава компании «Трансконсалтинг» Антон Зязин поддержал предложение, пояснил, что у некоторых машин можно заменить мотор и доработать тормоза с подвеской, однако, «плохую» аэродинамику никак не исправить. При этом он добавил, что ограничения не нужны спорткарам и гоночным машинам.
В свою очередь руководитель межотраслевого фонда «Поддержка технических инициатив автовладельцев» Кирилл Кириллов считает, что ограничение в 25% необоснованно низкое, и предлагает повысить планку до 50-60%.
http://mir-auto24.ru/zapret-na-z…igatelej-na-bolee-moshhnye-2019/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

лучше бы новые запчасти перед продажей проверяли, ото и со штатным двс валы и шестерни разлетаются как попкорн в микроволновке(

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

лучше бы новые запчасти перед продажей проверяли
Так проверяют по ЕГОИС побутылочно ликеро-водочные изделия и российские шубы из натурального меха (по своей базе).Но это госсистемы по закону.[:rotate]
А у нас для Нивы только корпоративные необязательные: коробки и наклейки от Лада Имидж и наклейки с кодами на сайте original.su
Когда же автозапчасти получат обязательную регистрацию по закону?Пока это только,вроде,отдаленные госпланы[:dntknw]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Nivavodich

Имя: Антон
Рег.: 07.05.2019
Сообщений: 22
Откуда: Ленск
Возраст: 37
Авто: ваз-21213

Всем привет. А почему никто не рассматривает установку дизельного двигателя ваз-341? Я вот установил.
Доволен как слон. Раньше на одну поездку (на рыбалку) уходило 185 литров бензина, сейчас 85 литров солярки. Достаточно надежный. На низах здорово тянет.

Лето 2018 года я отъездил, и полностью меня все устроило. Решил откапиталить.





Двиг загильзовал (с родни он как и бензинка идет не гильзованный). Новое ТНВД, новые клапана, новые форсунки, новый ремень ГРМ и ролики, новые поршня с кольцами, все втулки и вкладыши, в общем полная капиталка. Впереди сейчас обкатаю, и буду донастраивать угол впрыска.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Nivavodich
Почему? - кмк, уже не один человек, да и не в одном месте уже объяснили.:о)))

для меня это полный бред. Опять объяснять почему?:о)))

На замену какому мотору 341 пришёл?
За сколько км спалил 185 против 85?
Какая максималка с 341-ым?
ответив на эти вопросы, вопрос зачем это ставить, отпадёт сам собой, кмк.

ИМXO.
Жека
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

А есть тут на форуме у кого-нибудь нива с мотором v6?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Другие моторы на Ниву