Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Преобразователь 12В в 220В (инвертор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 сообщений на предыдущих страницах
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

какой нужен инвертор(на скока Кв.)
чтоб сварочник инверторный на 160А.работал хотябы?(в смысле мощный)
а для зарядных для телеф. и ноутов.смысла нет покупать.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

У таких сварочников максимальная потребляемая полная мощность 8 кВ*А обычно, вот и думай какой инвертор нужен. Понятно, что необязательно варить на полной мощности, и, может быть, инвертора киловатта на 4 как-нибудь хватит, тем более кратковременные перегрузки они якобы выдерживают. Только стоят они за 20 тысяч, но дело даже не в том. Запитывать сам инвертор от чего?

Тогда уж лучше и дешевле брать сварочник, который от 12 вольт питается. И потерь по дороге меньше, и аппетит у него поменьше. Но и к такому пару АКБ подключать придётся.
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

спасибо за разъяснение
sphinx

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Ульяновск
Возраст: 47
Авто: Niva 21213

Оживлю темку. Хочу поставить в свой нивасик вот такой видеорегистратор http://www.intellect-s.com/magaz…yie/satvision-svr-4225-lite.html питание естественно через инвертор. Работать будет только при движении, тоесть всегда с работающим двиглом. Может кто посоветует нормальный инвентор для этих целей.

Двухрядники в передних ступицах. Генератор 21214. Воздухозаборник идея SMOGILу доработка Nivdush. Аммы каябы. Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/beketovsky/
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Вообще-то это устройство нельзя эксплуатировать в автомобиле.
sphinx

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Ульяновск
Возраст: 47
Авто: Niva 21213

А что мешает? У него свой блок питания от 220 вольт, через инвертор разве низя? Понятно что без блок питания напрямую нельзя, хоть и 12 вольт.

Двухрядники в передних ступицах. Генератор 21214. Воздухозаборник идея SMOGILу доработка Nivdush. Аммы каябы. Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/beketovsky/
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Мешают хотя бы температурные условия, влажность, удары и вибрация. Эта штука для отапливаемых помещений. Если питание для неё ещё можно попробовать отфильтровать, то с остальным уже ничего не сделаешь.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

sphinx вообще с katzyn согласен. Не советую без доработок совать его в авто, долго не проживет. А вообще многие системы на аналогичных устройствах успешно эксплуатируют.
sphinx

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Ульяновск
Возраст: 47
Авто: Niva 21213

Вот где бы почитать про успешную эксплуатацию

Двухрядники в передних ступицах. Генератор 21214. Воздухозаборник идея SMOGILу доработка Nivdush. Аммы каябы. Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/beketovsky/
Repus

Рег.: 03.02.2015
Сообщений: 3
Откуда: Сертолово
Возраст: 49
Авто: Уаз Патриот 2007г. 35", бодилифт 15см, продал(((

Использую стационарно уже на второй машине инвертор Союз на 1200 ватт (не реклама!). Очень удобно - паяльник, дрель на 750вт, болгарка на 650, электролобзик на 600, небольшой чайник на 900. На даче, где пока не подвели электричество и на рыбалке очень выручает. Только с чайником на хх ремень генератора иногда визжит, надо держать хотя бы 1000-1500 оборотов. И не забывать дать аккуму потом подзарядиться несколько минут.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Появилась возможность подключить параллельно к имеющемуся аккумулятору на 62 А, другой, но менее мощный, на 55 А. Цель - питание инвертора 12/220 В и получение большей ёмкости в конечном итоге для этого. Я считаю, что небольшая разница в ёмкости, в данном случае не существенна и ничего плохого от этого не будет, поскольку разряжаться они будут в паре, а заряжаться раздельно. Подключать их в параллель планирую после полной зарядки.
Некоторые сомнения гложат, поскольку состояние аккумуляторов разное. Один старый, около пяти лет, а другой по новее, два-три года. Если предположить, что старый немного раньше разрядится и будет забирать ёмкость от более нового, ничего плохого от этого не будет, кроме ускоренной разрядки более нового аккумулятора ?
Как думаете ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Мне думается что они будут постоянно уравновешивать друг друга. И разряжаться одновременно. Видел ролик где 10 АКБ были подключены к электромотору. Разрядились они в итоге все одновременно.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

alawast
Включить паралельно можно, ничего плохого не будет. Даже если старый аккумулятор имеет несколько больший ток саморазряда, это не существенно, если рассоединить аккумуляторы не через сутки-трое, а пораньше, сразу после совместного использования :-).
Можно и не рассоединять их, а заряжать оба вместе от автомобильного генератора, тоже всё будет нормально.

З.Ы. Емкость один аккумулятор от другого не забирает :-)
Может только от нового к старому некоторый небольшой ток потечь, если у старого ток саморазряда выше. Но для кратковременного (например,меньше суток) совместного использования токами саморазряда можно пренебречь, если оба аккумулятора "живые".
При разряде аккумуляторов желательно не разряжать их "в ноль", то есть до напряжения ниже 10 вольт.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alawast
Согласен, с bor_n
практически всё сказал. Ничего страшного от параллели не станет, ни новому, ни старому, ни гене.
Старенький, он ведь, всего лишь потерял свою ёмкость, ну мож чуток утечка больше, если доливали плохой воды. Желательно, через предохранитель, соединить ведомый 100а за глаза, ведь не под капотом будет, наверное. Или через автомат мощный.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

инвертор Союз
Самый лучший инвертор, для сварки особливО!
САК.[:D]
5354410802.jpg
5354410802.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Преобразователь 12В в 220В (инвертор)