Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Гидронатяжитель (ГНЦ) обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/CulgJh3kRlCihmITsEb2cQ/1

Обычный классический натяжитель цепи обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/wjcOLj4YTeau6sT1KhL29w/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1890 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

да ктож его знает как он работает хорошо или плохо
Так если не слышно шума цепи-значит нормально всё
на верно постоянным сильным натяжением.
правда уже не помню на 2121 вроде утапливался
Чем нажимает то на цепь? Там пружинка слабенькая.
Думается что какой бы натяжитель не был, цепь в любом случае со временем вытягивается.
Несомненно. Но если цепь не натянута,вытянется она быстрее.
Даже доработанный заводом привод насоса и модернизация ГНЦ -00 на -30 не снизили вероятность плохого натяжения цепи при пуске.
Но к насосу это никакого отношения не имеет. Rikki
+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

моё мнение он цепь вытягивает очень и потом чек энджын загорается часто.
на предыдущей поставил его на 17ткм и к 90 он цепь вытянул и
на теперешней новой 18 года не стал менять родной.
А на каком пробеге с исаем у Вас стал загораться чек? И загорался на холостом ходу или под нагрузкой?
Я исай поставил почти сразу на новое авто, уже 5 лет и почти 50 тыщ., пока все отлично, работает как и на момент установки. Пока чек ни разу не видел. Был один раз чек на косячный дпрв, заводской, и второй раз почувствовал что машинка как-то хуже тянуть стала, проверил ошибки, опять дпрв, но чек уже не горел.

Глаза боятся, а Нива едет.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Попадание ошибок 10 от силы 20%. Это ЭБУ так подумал. Ошибки должны подтвердиться диагностикой. Меняем датчик на заведомо исправный или смотрим осциллограммы с датчика. Смотрим метки ГРМ.
Алексей 79: 10.11.2022, 7:02 +03 ››
опять дпрв, но чек уже не горел.
Это не действующая ошибка была, а сохранённая.

Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

Это не действующая ошибка была, а сохранённая.
Да вроде как новая, т.к. старую стирал после установки нового датчика.
Попадание ошибок 10 от силы 20%. Это ЭБУ так подумал. Ошибки должны подтвердиться диагностикой. Меняем датчик на заведомо исправный или смотрим осциллограммы с датчика. Смотрим метки ГРМ.
Зачем столько сложностей, ошибку увидел, дпрв поменял, все стало ок, на бракованном плохо тянула, чувствовалась потеря мощности, особенно с низов, на новом поехала как надо.
Второй раз, тыщ через 20-30, были такие же симптомы, потеря мощности, поменял датчик, стало все ок.

Глаза боятся, а Нива едет.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Dizel_dt-75:
Я не понимаю чем он ее тянет?
Ded Mazay:
наверно постоянным сильным натяжением.
Диалог с сайта Исаева:
Павел говорит 19.11.2013 в 1:30 пп:

Добрый день. Интересует такой вопрос:Вы утверждаете,что натяжитель за счет вибрации ослабляет цепь и нет перенатяга. А как Вы это проверяли?

ISAI говорит 19.11.2013 в 9:22 пп:

Испытывал на стенде и на своей машине, по положению шлица на оси привода. Утром, при запуске холодного двигателя, шток чуть проворачивается по часовой, а после поездки опять возвращается на своё место. Думаю снять видео и выложить на свой сайт. Да и сам срок службы ГРМ не оставляет сомнений. При перетяжке, цепь 350 тыс. км. не пройдёт, да и башмак натяжения не прослужит столько. С уважением, Исаев В.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ездил с 17ткм по 90ткм
А какое состояние башмака при этом? Его меняли?
Мож он таким уж стал, что будет диагностироваться снаружи, как вытянутая цепь..

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

А какое состояние башмака при этом? Его меняли?
Мож он таким уж стал, что будет диагностироваться снаружи, как вытянутая цепь..
нет не проверял. может и таким.
конечно теперешние материалы может лучше стали чем были в 75году.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

конечно теперешние материалы может лучше стали чем были в 75году.
Это сегодняшние материалы. Башмак уазогазелевский. Цепь, немного шуршавая снаружи, натяжитель тож исаева. Поэтому и спросил, что не понравился этот вид, когда увидел отчёт хозяина.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

Цепь, немного шуршавая снаружи, натяжитель тож исаева.
ну вот и я боюсь теперь. на воду дую

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ded Mazay
Справедливости ради, помнится Исаев , чего то там, для газелевских движков придумывал, чтобы масло попадало на цепь. Возможно это их проблема и нас не касается.
Но осадок, от вида башмака остался.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Алексей 79: 10.11.2022, 11:06 +03 ››
Второй раз, тыщ через 20-30, были такие же симптомы, потеря мощности, поменял датчик, стало все ок.
Ну не знаю откуда потеря мощности. Что с датчиком, что без. Авто работает одинаково. Надо только наверно писать в другой теме.

Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2538
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Авто работает одинаково
Согласен! Менял уже 2 раза, через год и вот пару месяцев назад. Если б не лампочка, и знать не знал в первый раз. А сейчас БК заругался.
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

Справедливости ради, помнится Исаев , чего то там, для газелевских движков придумывал, чтобы масло попадало на цепь. Возможно это их проблема и нас не касается
точно не касается? а на теперешних Нивах масло на башмак как попадает?
почти 25 лет хочу поставить шестерёнку на натяжитель вместо башмака.как увидел на каком-то австралийском сайте для Нив.
Кстати,сегодня ровно 30 лет как купил первую Ниву в 1992 году.толи 77 года толи 78.долар по 160р был;)
и ровно 4 года как на этой . первой новой из магазина.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

а на теперешних Нивах масло на башмак как попадает?
Цепью.(На ютубе есть ролик от garage54?где они ставят прозрачный поддон и клапанную крышку на двс 2101,заливают туда масло и вымораживают авто при -30 мороза.Затем двс запускают и занос масла цепью наверх очевиден)
25 лет хочу поставить шестерёнку на натяжитель вместо башмака.
Конструктив двс Москвича-412

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.