Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо, попробую, хуже ведь не будет.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Скорее всего ЭМ клапан либо система его управления. У меня похожее было, когда провод с клапана слетел.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я их несколько менял, причем снимал с рабочих машин. Ничего не меняется.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

АЛЕР:
vaa70:
Я думал, что коммутатор или работает, или не работает вообще. Попробую, но очень сомневаюсь.
В коммутаторе может срабатывать встроенная защита. А перегрузка его может возникать из-за короткозамкнутого витка в бобине... Поэтому лучше всего менять их сразу парой - на новые.
У меня была похожая проблема, приче страшно-ужасная [:)]
был пережат запаской, после обрыва ее крепдений (резиновых) шланг, который идет к трамблеру.
эта проблема была обнарушена и успешно устранена.
сейчас возникает иная проблема.
ни с того ни с сего начинает дергаться и не едет, хотя ХХ в полном порядке.
после выключения зажигания и завода машины вновь - все нормально, едет как ни в чем не бывало...
что бы это могло быть?
может комммутатор?

заранее благодарен.
с уважением.
Виктор.
причина найдена и успешно устранена, засор обоих главных жиклеров в карбе [:P]
даже снимать не пришлост его, только крышку [:)]
теперь снова летаем и провалов нет [:)]
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

После очередного вскрытия была обнаружена причина дефекта, описанного здесь.
Причина оказалась в уплотнительном кольце носика ускорительного насоса, которое то держало бензин, а то переставало. Поэтому машина то работала нормально, а то начинала дергаться. Поиски затянулись потому, что при разборке это кольцо нормально работало.
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

Всем привет. ВСЁ ПРОЧИТАЛ, НО нехватка опыта сказывается. С утра немного подёргалась при езде в горку - может не прогрета была. Затем заправился на проверенной заправке. Вечером завожу холодную с подсосом, вытягиваю на полную, а обороты только до 2500 поднимаются. утапливаю его - обороты до 3000. Стрека тахометра скачет как придётся. Поехал, всю дорогу стрека тахометра прыгает, двиг не развивает привычной скорости. Встал , заменил , одурев от духоты и усталости, крышку трамблёра , бегунок , клапан хх и почему - то 4 свечу( ну показалось,что троила). Домой машина полетела не нарадуешься, но стрелка тахометра всё равно неадекватна. [:X] Кстати, фильтр топливный инжекторный - ниссановский от апреля 2008 года, карб от сентября 2007г.

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Попутно расскажу о том, как удалось вылечить дергание стрелки тахометра. У меня стоят какие-то американские (usa) силиконовые провода. Взятые неизвестно где и неизвестно как в 1994 году. В крышку трамблера самый верхний провод, который идет от катушки, заходит под углом, с изломом. Этот излом был незаметен под резиновым колпачком. Выяснилось при снятии провода, что на проводе нет металлической прищепки и он просто "вставлен" в гнездо а ток от катушки шел по загнутым набок и прижатым к гнезду жилам. В разъеме было много грязи и окалины.

Прочистил разъем вд 40. Одел нормальную металлическую прищепку на провод. Теперь никакого дергания нет, тахометр не прыгает, а мощи добавилось где-то на 1\3, машина поехела как в старые добрые времена.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Андр
А почему бы все свечи не поменять?
После поста engine1690 вспомнил - тоже неровно работала из-за высоковольтных проводов. Заметил растрескавшиеся колпачки, да и вообще стрые и жесткие стали. Заменил провода и все пришло в норму. Воздушный фильтр еще надо бы посмотреть, раз на подсосе не развивает. Карб дуть мыть, уровень топлива проверить..

Лень - двигатель прогресса
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

На другой день при езде дёргалась и не тянула. Свечи чёрные. Вылечилось заменой воздухана, и оказалося плохой контакт проводов с крышкой трамблёра - болтались и даже выскакивали. А про тахометр сказали: где - то контакт отходит, можно и так жить. Посмотрим [:?]

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
хАмяк

Рег.: 23.08.2007
Сообщений: 93
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213, 94 г.в., черная хАмячина

Народ, срочно нужен совет!!!! Опять про дерганье(((( Ситуация такая: заводишь - все в порядке, прогреваешся - все в порядке...... едешь, и через 5 - 15 км движения начинается что то непонятное: пропадают холостые( на ХХ машинка ничинает глохнуть) и начинаются жуткие провалы( т.е. тапку в пол - машинка еще более менее едет, а стоит чуть приотпустить и все.... начинаются прыжки и попытки заглохнуть)(((((((((( что за фигня такая может быть????? [:(]

Если тебе плохо, улыбнись, завтра будет еще хуже))
http://www.one-up-ms.ru
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

хАмяк
жиклер XX или первой камеры проверяй ( и совет поставь топливный фильтр от москвича реношного - он лучше бензин чистит)

Борис.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

BORISSS
+1 и бензонасос
хАмяк

Рег.: 23.08.2007
Сообщений: 93
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 38
Авто: 21213, 94 г.в., черная хАмячина

карбюратор промывал, насос поменял.... помогает буквально на 15 км, потом все сначала.... вообще ниче не понимаю((((

Если тебе плохо, улыбнись, завтра будет еще хуже))
http://www.one-up-ms.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

смотри по электрике, это моя ситуация, если карб:

1. Соединения прводов с катушкой и трамблером.
2. Сам трамблер (кулачки).
3. Все контакты массы, особенно на двигателе и в панели.

ИМХО это электрика.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провалы в движении (карбюраторная машина)